Пандемия

Наталья Якубович
  Беда пришла внезапно, откуда её  не ждали. Ещё сегодня я общалась со своими друзьями из Китая, поздравляя их с китайским Новым Годом, а уже через несколько дней весь мир замер от нахлынувшей беды. Если быть честной, то, я не верю ни в какие россказни про китайские рынки, откуда пришло «несчастье». Опираясь на  факты того, что многие мои знакомые коронавирусом переболели задолго до оглашения диагноза, при этом их организм активно выработал антитела, я, паникёрша по натуре, приобрела некоторую панцирную защиту. Но…ненадолго. Моё окружение друзей разнообразно. При этом все друзья очень общительны и гостеприимны. 
  Ограничив круг общения, всё же не удалось избежать контактов с семьёй «ковидных» друзей. Тут и началось. Мой день начинался с туалета. Нет, не в том понимании, что необходимо совершить обряд умывания. С туалета дачного, деревянной будки, где отходы человеческого организма выдают запахи, от которых хочется бежать, как можно дальше. Так было всегда. Я, с большим трудом могла перенести запахи человеческих отходов, справляя свои нужды  «с прищепкой на носу»,
  Какого стало моим ежедневным счастьем посещать дачный клозет, одному богу известно. Ведь вердикт ежедневных побудок зависел от посещения этого зловонного помещения. Вдыхая запах человеческих  испражнений, я расплывалась в улыбке. Ура, обоняние не испарилось. Я не заболела! А значит, все болячки не в счёт! На грядки! Как на амбразуру! Вперёд!

                2022 год