Знания - сила

Валентина 7
Врач предложила мне совет её послушать:
"Вам надо бы ПОМЕНЬШЕ, но ПОЧАЩЕ кушать".

Решил, что на такой совет врача
Не стоит отвечать мне сгоряча.

Лежу и размышляю, чуть не плача,
Над этою логической задачей.

Поменьше кушать? Катится слеза.
Почаще? Да двумя руками "За!"

Как эту разрешить дилемму мне?
Не сплю и размышляю при Луне.

"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь",
Не попытаться ли, ей-богу,
Ответ в науках почерпнуть?

Я слышал, будто лучший доктор это смех,
Он от калорий лишних избавляет всех.

Чем рассмешить мне доктора? Не знаю.
Лежу и разные науки вспоминаю.

Из биологии я помню, будто спьяну,
Про Дарвина и человека-обезьяну.

А химия? Про спирт це два аш пять...
При лечащем враче не стоит вспоминать.

История? Как Диоген-собака жил,
Как голодал, из бочки редко выходил.

Литература? Снова мимо  цели.
Рабле. "Гаргантюа с Пантагрюэлем"

По географии маленько побродил -
И там решения не находил.

Не поискать ли в иностранных языках?
Да я же там совсем брожу впотьмах!

А математика? Она же всех наук царица!
Возможно в ней-то и ответ храниться?

Зачем учил я логарифмы, теоремы?
Хоть раз бы в жизни пригодились эти темы!

Давным-давно уж было это дело,
Но вспомнилась теория пределов.

Назавтра доктора с улыбкою  встречаю:
"Совет такой всем сердцем принимаю.

И думаю, что мудрый Ваш  совет
Служить мне будет много-много лет.

ВЕДЬ ЕСЛИ ТО, ЧТО ДЕЛЬТА t ИДЁТ К НУЛЮ УЧЕСТЬ,
ТО НЕПРЕРЫВНО МНЕ ТОГДА ПРИДЁТСЯ ЕСТЬ!"
---------------------------------

За дельный тот совет благодарю врача,
И день, и ночь у холодильника торча.
----------------------------------

Но зря в ту ночь не вспомнилась наука медицина.
Теперь растёт живот. Печальная картина.
 
И мне ботаника ехидно намекает:
Арбуз растёт, а хвостик усыхает!

Сергей Збродов

P.S. Функция y = f(t) называется непрерывной в точке t = а, если существует предел функции в этой точке, т.е.
lim f(t) = f(a).
t ---> а