Ковер Настроений ZZZ Из Испытаний Джеймса Келлспел

Джеймс Келлспелл
        ;@;@;@;@;@;@;@;@;
       @ EMERALD FILAMENT TREASURES @
        ;@;@;@;@;@;@;@;@;
In your best source of most splendid stories about Emerald Filament Team:
           Henry’s Divine Magazine


Ковер Настроений __ Из “Испытаний Джеймса Келлспелла”




Сеанс по психологической помощи. Офис Принца Моретра:

Джеймс, сидящий на Ковре Настроений (“Mood Rug”): Иногда мне кажется, что все двери закрыты, и я весь креативно закончился, как выжатый тюбик от пасты…

Флориана задержала Леди Анна, и теперь они вместе входят в Офис.

Возможно, по дороге они даже остановились у двери комнаты Шибы Реддингтон, и перекинулись парой слов с оппозицией. Держи своих друзей близко, в врагов - еще ближе, что называется.

Когда я проходил по коридору, дверь Шибы была плотно заперта. Это потому что она выбирает - с кем ей разговаривать, а с кем - нет? И сегодня со мной разговаривать не пожелали?

Почему я нахожу только негатив в жизни? Почему я никак не могу выбраться из депрессняка?

Моретр кивает Леди Анне, безмолвно приглашая ее.

Кроткие пришел с ними. Он проскальзывает между ног Леди Анны и Флориана, и бросается к Джеймсу. Ковер под волком окрашивается в голубой-фиолетовый. Кроткие успокоился за два года в волчьей шкуре, но у него в голове еще много неразрешенных конфликтов. Он просто пока не “проснулся” к этой истине.

Моретр кивает Анне… А мне он не кивнул.

Может, и я кому-то не кивнул, но помню я только когда не признали МЕНЯ.

Флориан бежит к Джеймсу сразу за Кроткими, садится рядом на Ковер Настроений, и вокруг него все затмевает темно-синий цвет с белыми переливами.

Синий - это финальное состояние Покоя.

Вы можете сколько угодно говорить, как вы “полностью спокойны”, когда ваша душа может быть на самом деле в помойке. И окружающие не узнают о вашем обмане (самообмане). Однако, “Ковер Настроений” обмануть нельзя. Эта инопланетная “штучка” сразу покажет ваше истинное состояние, разлившись разноцветной палитрой под вашими ногами.

Поэтому мы все здесь на проекте недолюбливаем этот дурацкий Ковер, коих у нас два - один в нашей спальне слева от Спиральной Лестницы, и второй - тут. Я не люблю, когда подо мной расплывается темно-фиолетовое с желтым пятно. И все сразу знают, как мне морально тяжело.

Но не Флориан. Его не волнует, кто и что о нем подумает. Да и что тут волноваться? По большей части его цвет - стабильный синий. Ему мог бы позавидовать любой тибетский монах.

“Все двери закрыты” - это ложь дьявола.” - Флориан шепчет на ухо Джеймсу, сжимая его руки в своих. И Джеймс слушает. И не бесится. “Двери к Богу открыты ВСЕГДА!”

“А состояние “полковнику никто не пишет” - это тоже ложь дьявола?!”Думаю про себя.

“Тссс…” Джеймс приближает свое лицо к лицу Флориана, и они долго смотрят друг другу в глаза. “Я слышу, как Уоллес копается в себе.”

Джеймс видит наши мысли через общий канал Связанных Золотой Нитью. Мы тоже видим его через тот же канал, но его мысли не всегда выражены в понятных мне сигналах мозга. Многие образы являются отображениями того, что он видел, когда жил на Андромеде. Последние десять лет общения сначала с Ютоликой, потом с Принцем Моретром и Ури Кумлатовым, усилило память прошлых жизней моего Джима.

“Тебе придется оставить привычку ныть, как ребенок.” Принц Моретр вставляет Джеймсу после сеанса по психологической помощи. “Ты - лидер одного из самых популярных реалити-шоу на нашем ТВ… Соберись с мыслями, вылезай из сортира, и удиви публику новыми трюками! Люди платят огромные деньги, чтобы посмотреть на дрессированного русского медведя!”

“Дрессированного австралийского кенгуру… Дрессированного АМЕРИКАНСКОГО енота… Дрессированного британского барсука… Дрессированного мексиканского удава”? Я поворачиваю фразу и так и так, чтобы она не звучала обидно. Но что ни подставь - будет звучать неприемлемо.
;Однако, Джеймс и не думает обижаться. Потому что он - полностью во власти Флориана, который не дает ему ни одной свободной минуты.

“Я принял роды у твоей матери…” Флориан шепчет Джеймсу В НОС. Их лбы касаются, и, кажется, они так и не расстались с того момента, как старый Флориан умер на руках у уже пожилого Джеймса где-то на окраинах Рима 300 лет до прихода Христа.

“Прикольно, что ты это помнишь…” Джеймс водит пальцем по щекам Флориана, размазывает его слезы, и пробует их на вкус.

“Я держал тебя на руках, и решил, что этот ребенок будет МОЙ. И я воспитал тебя так, как посчитал нужным.” Флориан вздыхает, и Джеймс дает ему пачку сложенных салфеток из кармана.

“В твоей лекарской лаборатории…” Подхватывает Джеймс. Мой Антуриум показывает, что он пьян.

“Уоллес знает, что мы напились.” Джеймс хихикает в ладони Флориана.

“Это был просто аперитив”. Отвечает Флориан, и я ПРОСТО ЧУВСТВУЮ запах роз из сада, который, наверняка, был в том доме в Риме, где они оба выросли.

“Мой “аперитив” начинается в 7 утра.” Джеймс отвечает игриво, и, внезапно отпрянув от Флориана: “Сюда идет Генри!”

Мы все вскакиваем, и выстраиваемся в ряд, чтобы увидеть это действо - сюда сейчас ворвется, скорее всего, ГНЕВНЫЙ Генри Карлтон.

Джеймс оставил его с Уильямом, когда уходил на психологическую сессию к Моретру. Но Уильям мог напиться и упасть, и оставить Генри совершенно одного. Не считая Дениела без сознания в постели.

Вся команда Джеймса состоит из ОЧЕНЬ раненых солдат.

И вот Генри врывается через долгие две минуты. Моретр встает с Ковра, и подходит к нему.

Но Генри смотрит прямо сквозь Моретра, на Джеймса, который уже успел подняться с Ковра, но не успел отойти достаточно от Флориана.

Шестифутовый Генри, подозрительно сузив глаза, переводит взгляд с одного из нас на другого, и потом возвращается к Джеймсу.л

Сейчас из него выльется поток ревности - в той ли иной форме.

“Папа! Ты меня бросил!” Генри вскрикивает, как раненая чайка.

“Генри, лапуля!” Джеймс бежит, и пытается обнять всего своего “сына”, но Генри - почти в два раза больше его по размеру. “Папе нужно было сходить к психиатру.”

Карлтон сверлит Джеймса пристальным взглядом, когда Джеймс, немного отпрянув от Генри, оборачивается  к нам: “У кого в голове играет “Энья”?! Здесь более подходит саундтрек “STAR SKY” by “Five Steps From Hell”! Прошу сменить пластинку, а то я не могу сосредоточиться на сцене!”





;@;@;@;@;@;@;@;@;@;@;



“И еще не забудь сказать им, чтобы заказали семечки подсолнечника. Я иногда заставляю Джима грызть их вместо сигарет. И это помогает!” Леди Анна кричит вслед Флориану, которого она послала в Офис Принца Моретра за “пайками”.

Флориан готов выполнять любые приказы, исходящие от кого угодно. И так он проводит свой день - за службой всей Команде.

Кроткие тоже любит жевать семечки подсолнечника.

Хорошая мысль.  Запастись этим. Может, и мне попробовать?

Вместо того, чтобы жевать собственную депрессию, которая совершенно не помогает в продвижении по службе! Посмотрите на Флориана - ни грамма депрессии, ни в одном глазу! И он уже - всеобщий любимец, хотя его прозвище пока всего лишь “Без Году Неделя”!

Сегодня пасмурно, и мы все еще можем быть вызваны на съемки “Дневника Брошенной Собаки”. Джеймс отдал бы все, чтобы закрыть эту тему, но это пока не в его власти.

Женский Совет просто попросил его прилично себя вести. Перестрелок и скандалов - ничего этого больше не будет. Женский Совет сказал - баста насилию на нашем реалити-шоу, или мы кинем тебя на съемки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезных тем, и ты там хлебнешь страдания, о котором даже не знал.”;;Две недели спустя Джеймс, в ужасе от полной потери внутреннего мира после пережитого на съемках “Дневника Брошенной Собаки”, согласился на какие угодно условия, лишь бы его вернули назад в “Изумрудную Вольфрамовую Нить”.

С тех пор он всего один раз швырнул меня к стене, как помню. Больше насилия не было.

Рейтинги шоу сильно упали. Поэтому Моретр со-товарищи обязательно придумают что-то еще, чтобы начать очередную заварушку в обход решений Женского Совета. Моретру со товарищи нужны деньги на войну в системе Клоритахан. И Карабас-Барабас выжмет эти деньги из своего “Буратино”, даже если это последнее, что он сделает.

Но Буратино… Пардон, Джеймс, ничего этого не видит. Он не понимает, что его используют. Шиба Реддинтон это понимала, и за это оказалась в конце коридора. Вместе со всей “оппозицией”. Им хоть и сохранили зарплату, но выжали со съемочной площадки.

Вот и все, что я хочу сказать.

И если я допущу хоть одну ошибку, то я тоже вылечу со съемочной площадки, и мое место будет занято бессовестным тов. Флорианом. Я в этом ни секунды не сомневаюсь.






       ;@;@;@;@;@;@;@;@;
       @ EMERALD FILAMENT TREASURES @
        ;@;@;@;@;@;@;@;@;
In your best source of most splendid stories about Emerald Filament Team:
                Henry’s Divine Magazine



“Когда он вернется с прогулки, вытащите все колючки у него из шерсти, и проверьте лапки на битое стекло. Оно застревает между подушечек!” Джеймс диктует нам, уходя.

“Откуда здесь битое стекло?” Флориан расчесывает Кротких, готовясь выпустить его гулять, в то время как Уильям наливает волку в плошку пива из своей бутылки.

Кроткие урчит от удовольствия. Волки вообще “урчат”?

“Айзек кидается в нас бутылками из окна своего номера на втором этаже.” Просто объясняет Джеймс, исчезая за дверью.

“КУДА ПОНЕСЛО БЛИНСКОГО?!” Кричит спускающаяся с Винтовой Лестницы Леди Анна.

“Ну в столовку…” Мямлит Джеймс, как пойманный девятиклассник.

“Попроси их дать тебе овощей - огурцов, помидоров, лук у нас есть…” Леди Анна загибает пальцы, задумавшись на лестнице, как огромная синяя бабочка, застрявшая в белом цветке из витого чугуна. “Мы будем делать салат.”

“Понял.” Джим, наконец, уходит.




“Что у вас?” Леди Анна подбегает ко мне, улучив момент, когда все женщины уже на кухне, обсуждают свое, развив бурную деятельность.

Что на ужин? Мне это не важно. Я не могу сбросить депрессняк. Как будто я - под пыльным одеялом, и до меня доносятся отдаленные голоса, но полной картины я не вижу, и не слышу.

“Вильгельм нас бросил, и я очень переживаю.” Отвечаю.

На самом деле мне несказанно тяжело, потому что у меня к Вильгельму были чувства, и все так оборвалось.

“Вильгельм прислал Джиму замену - Флориана!” Леди Анна разговаривает со мной, но одним ухом - на кухне. В случае если ее позовут.

А мне замену?

Я вздыхаю, и ничего не говорю, прилагая фильтры к Записям Аркчилов Джима, в поисках информации, которая нужна Леди Ти.

У меня также болит правый глаз. При этом Джеймс не бил меня в глаз. Швырнул к стене - да, но не более.

На кухне раздается звук, как будто что-то упало, и тут же - взрыв женского многоголосья.

“Ну все, я побежала.” Леди Анна срывается с места. “Я принесу вам кусочек сыра.”

Принесите мне мыло и веревку.

“Эх, бутылочка вина - не болит голова - а болит у того, кто не пьет ничего!” Доносится голос Леди Анны с кухни, и слышны удары по доске, как будто кто-то яростно режет сырую картошку больших размеров.

Вот он - обычный, нормальный день на нашем реалити-шоу! Все хорошо!

На моем Антуриуме появляется сообщение в темно-фиолетовых клубах: “Скажи этой Ученой Обезьяне, что мы пришлем за ним 1 Гексагон завтра пополудни. Полетим на Месмерикс, чинить Маяк. Командир Кумлатов.”

О, НЕТ! Я НИКОМУ не да разрушить МОЙ ПОКОЙ НА СЕГОДНЯ!!






“Межпланетник в 1 Гексагон это метров на 600 в диаметре. Как отсюда до леса.” Джеймс раскладывает сэндвичи перед членами своей Команды. “Генри, мой ласковый и нежный зверь, бутерброд с тунцом.”

Карлтон берет свой бутерброд, и забирается  назад на саркофаг Уильяма Конроя.

“Какой вид топлива использует межпланетник?” Леди Анна записывает в свой Антуриум, и Келлспелл, как дурак, все рассказывает. Пока он еще не пронюхал.

“Не “вид топлива”, а “вид двигателя”. Топливо у вас всегда будет одно и то же. Трибелин. Двигатель Трибелин. То же, что и висит сейчас в этих тучах над нашим Рубинштейнским Комплексом.” Джеймс кидает Кротким сосиски из пакета, и потом доливает ему в плошку пиво из бутылки Уильяма. “Ты хотел сэндвич с салатом из курицы?”

Уильям кивает, и получает два сэндвича - один себе, другой - Ричарду Рокфорду, который выйдет из своей комнаты, как оборотень, с наступлением тьмы. Он уже полтора года вынужден так жить.

“А из чего он сделан, этот межпланетник?” Продолжает Леди Анна.

“Вы будете удивлены, но из сплава с большим процентом теллура. Да зачем вам это надо?!” Джеймс, наконец, хочет знать, куда его ведут.

“Просто для интереса.” Леди Анна кусает губу, пока Джеймс будит Дениела и пытается его покормить. Дэниел ест сэндвич из рук Джеймса, пьет воду, и снова падает в постель.

“Не надо волноваться, Джеймс!” Начинает Леди Анна.

“Да я и не волнуюсь!” Джеймс накрывает Дэниела одеялом и шепчет ему на ухо сладкие нежности. “Ему всего 50. Он еще лет двадцать тут может так пролежать. И потом, теперь я знаю, что делать, когда умирает член Команды - спасибо Уильяму - у меня теперь есть саркофаг!” Джеймс шлепает ладонью по “пристанищу” Генри.

Генри морщится.

“Я не это имела ввиду.” Леди Анна делает резкий вдох. “Ты сейчас все равно все узнаешь, если еще не узнал, но Кумлатов послал за тобой “1 Гексагон”, и мы захотели узнать, какой это тип космического корабля, и как быстро он может отнести кого-то на Андромеду с одной из земных орбитальных станций.”

“Еще раз объясняю - 1 Гексагон - это межпланетник на базе “Арилеот 14”, оснащенный маломощным Трибелином на 300-500 лет.” Джеймс отвечает скороговоркой, передавая мне два вегетарианских сэндвича с авокадо и помидорами. “Ваша скорость, однако, зависит не от мощности двигателя, как было бы в земном транспорте, а от того, какой глубины “моноклиническую подпись” вы готовы оставить в Записях Аркчилов в этот конкретный полет.”

“Научи нас понимать наших далеких инопланетных спасителей, О, Пророк Арзаделлин!” Я опускаюсь на колени, и обхватываю его ноги.

 “Уоллес, ты чего, пьян? Встань, ептыть!” Джеймс ругается очень смешно, и продолжает. “Общий совет здравого смысла  - не очень глубокую. Чем быстрее вы движетесь - тем глубже “моноклиническая подпись”. А значит, чтобы вам было понятнее - тем ГРОМЧЕ вы несетесь по очень, очень опасному лесу. По межпланетному лесу надо идти тихо. Да зачем вам это надо?” Снова вскипает Келллспелл.

“Я знаю, мы оба пьяны, и поэтому мы не слышим половины из того, что нам говорят, но суть в том, что ты летишь на Месмерикс! Возможно, даже, мы ОБА летим на Месмерикс!” Я встаю, и хватаю Джеймса за плечо - не для драматического жеста, а чтобы не упасть самому.

“Господин Смит, думайте, что говорите!” Рассекает воздух движением руки Леди Анна. По-моему, этим жестом она могла бы рассечь десять кирпичей в ряд  - такова ее сила убеждения.

И я ей подвластен. Опять мне залепили пощечину. Ну почему все так?

“Ты никуда не летишь!! Этот “1 Гексагон” может висеть над нами сколько захочет, но я тебя не отпущу!” Леди Анна кипит, как чайник, а из-за облаков выходит послеполуденное солнце, и освещает ее нахмуренное, но честное и убежденное лицо.

“Гексагон не будет “висеть” над Стробулусом. У Стробулуса - своя орбита - и завтра, когда он прилетит - этот межпланетник будет мотаться по орбите, пока мы его не пригласим сюда.” Джеймс делает комичные круговые движения вокруг своей головы.

Кроткие, наевшись сосисок, запрыгивает на кровать, и ложится рядом со спящим Дениелом, и смотрит на меня вопросительно.

Нет, Кроткие, мы НЕ летим на Месмерикс.