О мой Боже, по Слову Твоему - верю я

Вера Сенарова
1. О мой Боже, о мой Боже! В этой жизни верю я,
Что во имя Иисуса, Ты посеешь плод в моих руках.
По Священному Писанью быть мне семенем Твоим
Среди скорби, испытаний дай мне верить до конца
Что я плод от Древа жизни, после смерти для Тебя.
О мой Боже, о мой Боже! я прошу: как хочешь Ты.

2. О мой Боже, о мой Боже! Жизни лёгкой не ищу.
С каждым днём, и на рассвете, я по-прежнему прошу:
Дай мне силы, быть мне верной, в обещаниях своих
По примеру Авраама, мне невидимое ждать
С одной верой в Древо жизни, для пришествия Христа.
О мой Боже, о мой Боже! я молю: как хочешь Ты.

3. О мой Боже, о мой Боже! Дай мне духом пламенеть
Всё сильнее и сильнее, на земле в молитвах жить.
Заодно лишь, царство Сына – Твоего как в Небесах,
Чтоб свершилось это царство, с Кровью – Голосом Христа
Древо вышло в мир о внешний, осудившее всю тьму
О мой Боже, о мой Боже! я прошу: как хочешь Ты.

4. О мой Боже, о мой Боже! С Кровью – Голосом Христа
Дай кропить по Слову свыше на вселенные миры.
Очищая от проклятья, беззаконья – всех грехов
Из земли Святою Кровью, нежели Авелевой,
Что сильнее и дороже, у Тебя над всем злом.
О мой Боже, о мой Боже! я молю: как хочешь Ты.

5. О мой Боже, о мой Боже! В этой жизни верю я,
Что во имя Иисуса, я по Слову скорбь Твоя.
Или узы стать мне Древом в ожиданиях моих
Из колена, – из Ефрема плачь о Царстве для Христа
Соверши как плодоносным из корня Иосифа.
О мой Боже, о мой Боже! я прошу: как хочешь Ты.

6. О мой Боже, о мой Боже! Неизменный Ты, – Творец!
От начала звёзд вселенной, у Тебя Прекрасно всё
И земное в Человеках тоже радует Твой Глас
Когда зло не снято с Древа – запечатано в плодах;
Когда все едины в Духе на земле как в небесах
О мой Боже, о мой Боже! ЭТОТ РАЙ ВОССТАНОВИ.

7. О мой Боже, о мой Боже! У Тебя Прекрасно всё
Дай и аду, преисподне стать красивым кладбищем
От начала мирозданий, где всё зло запрещено
Вновь верни на Древо правды, всё червивое в плоды
Чтобы только листья  жизни исцеляли всех святых
О мой Боже, о мой Боже! В ЦЕНТРЕ РАЯ ПРОЯВИ.

8. О мой, Боже, о мой Боже! Нет, не съедены плоды
Со слезами, скорбью духа, нет, не съедены плоды
От познанья Древа правды, в мире ангельском, земном,
Где с Тобой, мой Боже знанья для творения всего
Святой Заповедью Жизни, против смерти и греха
О мой Боже, о мой Боже! НЕТ, НЕ СЪЕДЕНЫ ПЛОДЫ.

9. О мой Боже, о мой Боже! Слёзы капают мои,
Где Тебя благословляют, днём и ночию, в тиши
Чтобы всё Тобой дышала на земле как в Небесах
В одном Царстве Сына Божья, о прошу, прошу Тебя
Соверши с прекрасным Древом, где не будет зла уже
О мой Боже, о мой Боже! я молю: как хочешь Ты.

10. О мой Боже, о мой Боже! После смерти верю я,
Что во имя Иисуса, Ты посеешь, слёзы моих лет.
Чтобы вышла Твоя правда, для народов всей земли
У подножья Сына Божья, в День великий и святой
О для Царства, о для Царства одного лишь во Христе
О мой Боже, о мой Боже! В эту правду верю я! Аминь.

Из Песнь Возрождения,
мотив как в Песни 812.

Для одного везде царства Господа Бога Христа воскреснет Древо Жизни из мертвого, как росток из семени! Аминь.

Вера Сенарова - это Вера в земле Сеннаар.