5. Аляску продали с испугу! самолёты...

Владимир Конюков
5. Аляску продали с испугу! Первым делом самолёты…



     Только на очевидных, ярких, убедительных примерах, можно говорить об Аляске сейчас, а в 19-ом веке, религиозного неприятия мистического ужаса перед непознанным, от этого и ошибки…
Надобность в продаже огромного куска земли (за бесценок) тогда, сейчас оценка, выводы.
… Предания о землетрясениях? Они неизбежны от Камчатки и вся Аляска сейчас, постоянно повторяющиеся. Возможен энергетический взрыв? Возможен… Возражения: вся земля, как пороховая бочка!

Полемика, кто продал русскую Аляску американцам? Немцы… Они столетиями правили российскими землями.
Очевидный факт: сами русские славяне не продавали Аляску, но… Православный Совет синода, только русские, дали согласие немецкому царскому правлению на сделку. Был ли обман заблуждением или была мощная немецкая причина царизма, сделать царский подарок Штатам?
Идеологическая религиозная составляющая, тогдашнего религиозного века… Вера в духов довлела. Почему тогда в десятилетиях на протяжении столетий, время от времени в мировом общественном сознании народов мира, всплывает вопрос…?

Загадочная продажа Аляски императорской («немецкой») России Америке за бесценок, как подарок, есть - мировая тайна! Если подарок, то что это, в честь чего дарение?
Движение людей – исследователей мировых тайн, энтузиасты со всего мира, таинственно-загадочную продажу Аляски с появлением Интернета, давно уже не считают делом россиян.
Аляска со своими природными загадками, плюс вековыми «делами» властей стран вокруг неё, на сегодня отнесена к главным мировым загадкам.
В 19-ом веке самолётов не было, была религиозность людей и пугающие сознание народов мира необъяснимые тогда явления земли…

     … Северная магнитная ось, невероятно, но даже учёный мир не в курсе… Не постоянна, подвижна. Тема, «самолёты» Аляски в этой публикации от слов энциклопедической фразы,
«… ускорение означает, что полюс сильно перемещается в течение первых 20 годы XXI - го века, на протяжении XX - го .
С середины 1990-х годов он переместился из Канады (где он всегда находился с момента появления первых баров) в Сибирь , причем научное сообщество не осознало это развитие».
Что тогда говорить обывателю

Тенденция к закономерности энергетического ужаса Аляски. Полярный пояс.
Из энциклопедий. « Гравитация (притяжение, всемирное тяготение, тяготение) -  …взаимодействие между материальными телами, обладающими массой.

Магнитное поле — поле, действующее на движущиеся электрические заряды и на тела, обладающие магнитным моментом, независимо от состояния их движения; магнитная составляющая электромагнитного поля.

Компас  — устройство, облегчающее ориентирование на местности путём указания на магнитные полюса Земли и стороны света, по своей сути, компас - это очень примитивный навигатор.

Магнитные аномалии закручивают спираль, стрелки всех компасов бесятся, навигация рушится. Итог: потеря пространства…

Движущиеся тела в пространстве Полюса Земли – самолёты.
Три примера похожести катастроф в разное время десятилетий 20-го века, классификация, как закономерность. Как ключи к разгадкам значимых ЧП прошлого века.
Спираль полюсов, вращение земли, предметы в магнитном поле - самолёты и люди – лётчики, как «закручиваются мозги», влияние на биологическую составляющую пилотов самолётов.
Мозговой навигатор в магнитной аномалии разрушается, катастрофа.
Примеры прошлого века.

     ПЕРВАЯ катастрофа. Энциклопедическое, «12 августа 1937 года четырёхмоторный самолёт ДБ-А с бортовым номером Н-209 с экипажем из шести человек:
• Сигизмунд Леваневский (первый пилот),
• Николай Кастанаев (второй пилот),
• Виктор Левченко (штурман),
• Николай Галковский (один из лучших радистов ВВС), в честь Галковского назван мыс на острове Беккера,
• Николай Николаевич Годовиков (бортмеханик),
• Григорий Трофимович Побежимов (бортмеханик)
под командованием Леваневского начал полёт из Москвы через Северный полюс в Фэрбанкс, штат Аляска, США… Радиосвязь с самолётом прервалась 13 августа в 14:49 по московскому времени после пролёта над Северным полюсом…»

Тщательно изученная главенствующая версия на сегодня, благодаря аналитическим программам инета, вот эта…
«подтверждаемой принятой радиолюбителем радиограммой, самолёт отклонился от курса и упал где-то в Якутии. В качестве возможного места падения называется озеро Себян-Кюёль (или Себян-Кюель; ныне Кобяйский улус Якутии), где, по свидетельствам местных жителей, до войны находили доску с несколькими фамилиями, одна из которых оканчивалась на «…ский», а также мёртвого человека в комбинезоне. В 1982 и 1983 годах газетой «Советская Россия» были организованы экспедиции на это озеро. Они сумели найти могилу… Люди же, видевшие могилу, к этому времени все умерли…».

Вопрос катастрофы самолёта Леваневского, за последние десятилетия, обсуждался от научного мира до одиночек – исследователей,  как раз примером гравитации, магнита пояса Севера, отсюда навигации – компаса.
Экипаж сбился с курса, спираль Северного полюса «закрутила» стрелки компаса,  самолёт вошёл в зону магнитной аномалии. Они были обречены «танцем смерти» явления притяжения земли – «прыгающей» гравитацией, вызванной беснующем магнитным полем.

     ВТОРАЯ катастрофа. Описание акцентированное на …
Гибель научно – исследовательской группы Дятлова в 1959 году, исследования...
Опрос свидетелей, участников трагедии, расследование.
«1.2.2009г., г. Екатеринбург. Беседа «Центра гражданского расследования трагедии» с вдовой Геннадия Патрушева, лётчика ЯК – 12, 1 – го звена, 123 – го авиаотряда, г. Ивдель, Гаматиной Валерией Николаевной.
    
По словам Валерии Николаевны в 59-60 годах Геннадий Патрушев, работавший в 123-ем авиаотряде малой авиации часто летал в район перевала Дятлова, словно его туда манило. Вообще, 123 -й отряд дислоцировался в порту Уктус в Свердловске, но Патрушев трудиося в 1 звене, которое стояло в Ивделе. Занимался там тушением лесных пожаров и посевом леса. Своей жене Геннадий расказывал, что видел в небе в окрестностях перевала светящиеся шары, и тогда самолёт начинало трясти, приборы плясали, как бешенные, а голова пилота раскалывалась…».

Современный Интернет, масса научно-популярных фильмов об «ужасной» Аляске и почти в каждом упоминание о светящихся шарах. Теория о НЛО преобладает, явно для завлечения зрителя, читателя, но Полярный круг и шары… Называют энергетическими, вихревые энергетические, светящиеся, разные.

Северный Урал, место гибели «дятловцев», район Приполярья. Лётчик Патрушев и его самолёт потерпел авиакатастрофу, когда самолёт затрясло, стрелки приборов повыпрыговали…
Разбивались вертолёты, в то время упал ещё один самолёт за короткое время и это один район Приполярья,  Северного Урала, где погибла группа Дятлова с ужасом на лицах, по словам лётчика Геннадия Патрушева, он их видел живыми и мёртвыми.

Стрелки приборов его ЯК – 12, могли прыгать в одном случае: воздействие энергии мощного Полярного магнетизма. Сгустки энергии, влияние, как непостоянство нижней атмосферы Полярного пояса Земли! Как и в самолёте Леваневского, компас отказал, закрутила спираль, аж в Якутию…
Маленький самолёт Патрушева, бешенной скачкой стрелок, вихревая спираль Полярного пояса гравитации, быстро закрутила  к земле.

Свидетель, вдова в память мужа и «дятловцев»,  написала памятное в стихах, фрагмент, акцентировала… Огненные шары и много!

Далёкое прошлое…
Шары огневые по небу прошли
И вмиг озарили палатку и лес.
Их выбросил страх, обратив  в быстрый бег.

Ужасен был лик этих ярких шаров
----
Погиб и мой муж, замолчал навсегда.

     ТРЕТЬЯ катастрофа самолёта. Исчезновение. Загадочное исчезновение. Секретная миссия. Таинственная пропажа военного самолёта.
Многие другие эпитеты ЧП на Аляске, зарубежные газеты десятилетиями по всему миру, разносили варианты разгадки. Соревнуясь в версиях от фантастических до мистических. Шла «холодная» война, отечественные ТУ-104 наводили восхитительного «шороху» на зарубежного обывателя возможностями самолётостроения в СССР и…
Обязательная молва-оценка, раздуваемая, в том числе «самиздатом» разной формы, послевоенное мировое загадочное, как  разные катастрофы. Соревнование систем у кого лучше, самолётостроение впереди…

Бум 60-70х, разгадывание отечественных загадок в основном, смертей великих, Пушкина, Лермонтова, Маяковского, Есенина, других.
Мировых загадок, в том числе, библейского понятия – исчезновение, чтобы вспоминать вечно.
«Исчезновение DC-4 на Аляске — авиационное происшествие, случившееся в субботу 21 июля 1951 года над территорией Аляска (США) в районе Александровского архипелага. Пассажирский самолёт Douglas DC-4 канадской авиакомпании Canadian Pacific Air Lines  (англ.)рус. с 38 людьми на борту выполнял рейс 3505 Ванкувер—Анкоридж—Токио, но пропал через 1,5 часа полёта. Были начаты крупномасштабные поиски, длившиеся три месяца, но оказавшиеся безрезультатными. Все люди на борту были объявлены погибшими».

Катастроф самолётов и поужасней в мире было немало, пострашней этой. Но загадочность привлекала мистической составляющей чрезвычайного происшествия с DC-4.
Развитие жанра литературы «фантастика» и «ползучая» молва из Штатов, апогей обсуждения атаки НЛО, «тарелки – блюдца» в 1947-1950 года, таинственное исчезновение самолёта на Аляске, моментально в то время, было отнесено… Похитили «тарелки»…

Современный анализ исчезновения самолёта, в многочисленных научно-популярных фильмах инета об ужасной Аляске, один… Или вылетел в «дыру» других миров, или «луч» НЛО, прихватил, унёс самолёт с людьми куда подале, на свои планеты. Завлекательно, но и только!
Необычное для времени пропажи «Дугласа», деталь, бросающаяся в глаза любому вдумчивому исследователю тайн, необычных загадок.

До двадцати катастроф уже было на Аляске только за 2 года, ко времени пропажи «Дугласа». Организованный массированный поиск самолётами военной и гражданской авиации, из такой массы группы поиска потерпели катастрофу ещё 3. Невероятно, но 2 случая были необъяснимы.
Беспрецендентный массированный поиск армией самолётов и есть настораживающая деталь…
Почему, зачем? Максимально, в то время засекреченное, правительством США, «вторжение»… НЛО!

     Часть пассажиров DC-4, были военными специалистами, гражданскими учёными феномена Аляски – «энергетический ужас», что коротко описал позднее, лётчик Патрушев, эффекта, когда
«… видел в небе в окрестностях перевала (Отортен-Холат Чахль, гора «мертвецов») светящиеся шары, и тогда самолёт начинало трясти, приборы плясали, как бешенные, а голова пилота раскалывалась…».
Америка шепталась о вторжении НЛО, была шокирована расползающейся молвой с 1947 года, «Розуэлльское крушение НЛО», засекреченное «насмерть», а слухи ширились.
Военные, понятно, знали…

Исчезнувший самолёт «Дуглас», был временно оборудованной лабораторией, совершенно секретными приборами… Его и «массированно» искали, прикрывали большим количеством авиацией, Штаты страшились Советов. Было предположение, советская рука приложила своё, тайно «тиснула» лайнер. (Позднее от бредовой идеи отказались).

А в нём (в самолёте), «антигравитатор»… Сейчас учёные изучают, а в 50-х прошлого века всё на догадках… Непостоянная магнитная полярная ось, ускоренно смещается туда-сюда.
Гравитация Полярного круга, сильнейший магнитный Полярный пояс, испытания новейших приборов были просто необходимы. Простая навигация самолётов – компасы, зона полётов на Аляске, стрелки бесились. Магнитная вихревая спираль, закручивала самолёт к пике, явлению – смертельная гравитация. Более современный компас был просто необходим, с защитой от мощного магнетизма полюса.
Испытывать новые разработки приборов, можно было только методом проб-полётов в аномальных аляскинских энергетически опасных зонах.

Лётчик Патрушев, «голова раскалывалась…» к умопомрачению.  Для пилота самолёта,  верное к катастрофе, состояние «выключился».

     Невероятный ключ к разгадке, исчезновению в вечность военного «Дугласа», летевшего над Аляской с научными целями в 1951 году. Изучение причин предыдущих множественных авиакатастроф этого жуткого, сейчас называемого Аляскинского треугольника. Где пропадают тысячами люди, сотнями техники, десятки самолётов…

Ключ к разгадке в свидетельствах справочников, суть.
Специальный маршрут, границы, «… когда  самолёт начинало трясти, приборы плясали, как бешенные…». Исследователи отметили, подробный от пункта к пункту полёт научного назначения самолёта, наземные специальные службы следили, вели лайнер. Маршрут полёта, целенаправленный, узкий коридор между гор, (подозреваемый в опасности магнитного пояса, в те годы, ещё не названный Аляскинский треугодьник).
Ключ к разгадке цели полёта – горы, а не безопасный маршрут над океаном!

«В 18:53 лайнер вылетел из Ванкуверского аэропорта и направился к Анкориджу.
Полёт проходил по установленному маршруту, а экипаж своевременно докладывал о следовании по коридору «Амбер 1» и прохождении Комокса  (англ.)рус., Порт-Харди, Сэндспита  (англ.)рус. и пересечения «Диксон» (близ Принс-Руперта). Эти пункты были пройдены в соответствии с планом, но прохождение мыса Спенсер  (англ.)рус., что в районе Ситки, было доложено в 23:00, с задержкой в 23 минуты. Причину такой задержки экипаж не пояснил, передав только «Всё хорошо» и что прохождение Якутата оценивается в полночь.
Однако больше рейс 3505 на связь уже не выходил. В эфире при этом и спустя 14 часов был слышен радиосигнал…».

Исторически примечательное,  вписанное в документ, «… прохождение мыса Спенсер  (англ.) рус., что в районе Ситки, было доложено в 23:00, с задержкой в 23 минуты».
На борту было ЧП в 23 минуты… Или «выключался» экипаж, или приборы… Экипаж маловероятно, но возможно.
Вне сомнения, случилось ужасное,  «… самолёт начинало трясти, приборы плясали, как бешенные…». Явление, что и поныне в горах Аляскинского треугольника – Полярный круг, время от времени района Северного Урала – Приполярье. Другой вопрос, техника самолётостроения, приборная, стали совершеннее. Тем не менее, статистика Аляски ужасает, катастрофы самолётов, пропажа исчезновением людей удручает, о мистическом неестественном района,  учёная наука бессильна…

     Современная аннотация трагедии DC-4, ни слова о научных целях.
«20 июля 1951 года DC-4 борт CF-CPC выполнял чартерный рейс 3505 из Ванкувера в Токио по доставке группы из 29 американских военных (23 из ВВС, 3 из армии и 3 гражданских) и 2 канадских (оба с Королевского канадского флота). При этом на маршруте имелась промежуточная посадка на авиабазе Элмендорф в Анкоридже (территория Аляска) для дозаправки».

Полёт был так засекречен, что даже современный Интернет ни слова, кроме мистических, фантастических предположений о мифических НЛО.. Что – то было в раннем инете, но всё напрочь удалено, как и многое «самиздатовское» о том далёком, в 70 лет времени назад.

Самолёт «Дуглас» и люди исчезли без малейшего следа… Невероятно! Ни щепочки, ни заклёпки, ни масляного пятна, ведь, ЧП изначально получило статус загадочного, таинственного исчезновения. Следы искали годами.
Ключ к разгадке. Такое возможно только при явлении «разгонной магической воронки». «Земля вращается не по кругу, а по спирали ...» - аксиома. Магнетизм Полярного пояса, закручивает спираль в бешенное торнадо, все предметы на пути исчезают без следа в пучинах океана, глубинах вулканических озёр, в бесчисленных «тёплых» от вулканов болотах Аляски..

     Тенденция одинаковости: загадочного ЧП с «дятловцами», сопровождение - шары Приполярья, район Северного Урала, пример с самолётом Патрушева и шары Аляски, ближе к полюсу. Неоспоримая связь – вулканическая активность районов.
Вылетающие шары Аляски сегодня, сопровождающие современные самолёты, военная авиация их пытается атаковать… Лётчики на истребителях гоняются за ними… за призраками.
Трудно догнать, но повод к литературному, к разгадкам, к тайнам…
К жанру фантастики, мистики и надежде, что ни будь, кого – то  когда – то поймать…


Продолжение следует.