Толерантный

Эдуард Островский
    Вспомнил сегодня это слово(понятие) в фойе кинотеатра в Комсомолле-торговом центре в Екатеринбурге между микрорайонами Комсомольский и Синие Камни. Там 8 кинозалов в этом кинотеатре и все пустые, но билеты вместе с воздушной кукурузой и Колой всё же всегда продавались. А сегодня, при светящихся афишах и наличии воздушной кукурузы в прозрачных пластмассовых ящиках, билеты вовсе не продавались.
    За стойками касс, а их там две при длиннющем прилавке, вообще не было кассиров. Ни двух ни одного, вообще никого. Да и глядеть там особенно нечего, хотя неделю назад, я, в компании 5 - х зрителей глядел там в зале 3 вполне приличную мелодраму "Дышите Глубже", с Ткачуком и Агуреевой в главных ролях. И это "Дышите глубже" там продолжали крутить" и ещё какие то мультики. И да! "Артек. Большое путешествие", - тоже с удовольствием глядел две недели тому. Нет! Нет! Глядеть в этих 8-ми залах всегда можно выбрать что, просто место неудачное и поэтому удивительно, как эти 2400 посадочных мест в 8-ми залах содержат  те кто рулил этими, сначала "Роликс", а потом  "Континент Синема", так назывались эти "проекты по прокату фильмов".
     Но, видать всё, с уходом западных фильмов наступает окончательный карачун этому кино-проекту в Комсомолле... Хотя, день то будний, быть может в выходные как то продолжат дышать. Хорошо, если бы продолжили - любитель я глядеть кино в кинотеатре, когда и звук и цвет и размер в наличии.
     Перед тем как к стойке кинотеатра пройти, ударил по боксёрской груше за 20 рублей. Занимался я боксом и в школе и в армии, даже от службы удалось откосить от реальной, - перетолкался в спорт-команде Морской авиации ТОФ. В школе учась, до 15 лет занимался, бросил, а в экипаже во Владивостоке, подсуетился, показал себя отставному подполковнику, - он набирал в команду Морской Авиации. Изобразил я ему, по просьбе сопровождающего его прапора ( в авиации смешанные и морские и армейские звания, у моряков это был бы мичман) кусок боя с тенью и в ладошку подполковника Грибкова, красавца-мужика лет около 60 - ти, ударил. Он так этой рукой и махнул прапору: "Запиши его, Игорёк!"
   Так вместо 3-х, положенных тогда, лет службы во флоте, я, доехав за 8 суток из Свердловска до владивостокского Экипажа (место сортировки призывников), попал-таки на 2 года, благодаря этому джентльменскому спорту - бокс.
   Но про бокс на службе, как-нибудь другим разом. Сейчас то я, не доходя до стойки врезал правый боковой...за 20 целковых( сколько я уж там денег оставил и с хозяином этой груши познакомился даже). 840 показало электронное табло, а дебильный железный  голос, с притворным торжеством, стал поздравлять  "Нового чемпиона". Но я то знал, что это  немного. С месяца два тому я там 1000 (максимум) крякнул. И подумал тогда, что это автомат неисправный, - насыпает всем "кому сколько надо", что и подтвердила продавальщица батутных билетов, что расположилась напротив.
    Но вот неделю то тому, после этого "Дышите глубже", проходя мимо груши я увидал, как девчонка лет 17 - ти стукнула-таки на 350 кг... Что, в принципе, является вполне нормальным девичьим результатом.
    Мелочи - 20-ти целковых у меня не было и с разменом, путём покупки Колы, я заморачиваться в тот раз не стал и просто ушел.
    А сегодня то меня уже "пучило", - так хотелось проверить силу удара. Проверил раз, - 840, как я уже написал. Побродив вдоль безжизненного прилавка с кассами, выбирая из того что давали ( всё равно, если бы шумнуть, кто то бы всё равно за прилавком ожил, выйдя из двери подсобки). Но ничего не выбрав, вернулся к груше.
    Шлёпнул ещё раз "правую боковушку", обычно у правшей это и есть самый сильный удар. На табло нарисовалось 930 "с бурными поздравлениями".
Почувствовав настоящее соперничество с грушей, высыпал всю мелочь на сукно для чего то сделанного постамента. Нашел только один десятчик. На удачу, в разрезе для опускания монет я увидел десятчик, - каким Макаром он там образовался, до этого позволив мне ударить, - неизвестно. Но я спокойно его присвоил без всяких угрызений (Паренёк, хозяин груши был мне должен. Как то я деньги опустил, а груша не выпала, - сломан был автомат, так что ...) Да я бы и так присвоил, без возникших нечаянно,  обязательств  собственника груши.
    Ударрр! Правый боковой "со всей дури", отскоком назад от напряжения, - не сносить же грушу, падая вперёд с последующим ликованием автомата, только что фейерверков не было после цифр 999. Электронный голос с ликованием произнёс: "Поздравляю тебя! Ты стала чемпионом среди женщин!" Как я умудрился нажать на кнопку 2, - не помню, но такой - "женский режим", у груши есть.
    И вспомнил я недавний разговор с приятелем - сверстником - Михалычем. Всё он как то люто тянул на Европу, называя их "жопники", а я напротив, проявлял толерантность, увещевая Михалыча: "Дались тебе эти "жопники", у нас их не меньше, просто они там более на виду, да и кому от них вред?"
    Не знаю, каким образом у меня в сознании соединились европейские гомосексуалисты и то, что я  стал чемпионам кинотеатра  по боксу среди женщин? Но всё как то одно к одному свелось у меня к этому понятию - "Толерантность". И что если кто толерантный, то это я.