Кто я...

Симонов Юрий Сергеевич
Костер. Мимо проходил старый дедушка, одетый в балахон, с длинной седой бородою, но слишком живенький для старика. В руке корявая сухая палка - посох.
-Добрый молодец. Обратился он к добру молодцу, который подбрасывал палки в костер.
-Добрый молодец! А кто распалил костер в этом месте?
-Дедуль, присаживайся, сто лет, сто зим...
-Благодарствую за приглашение. Так, а кто костер раскочегарил?-Дед, присел возле костра, и достал из-за пазухи бутыль странной формы: -Ну, чаво молчишь? Кто костер тут распалил, подскажи. Не боись я не из охраны лесов за чистоту.
-Дак я старче... А что?
-А? Ты? Ты говоришь? Извини, переспрашиваю, плохо слышу.
Значит ты распалил? Верно?
-Да, я говорю и распалил…
-Интересно. - Удивился дедушка: - А как ты это сделал?
-Спичками дедуля, спичками…
Дед откупорил бутыль, и плеснул в костер. Костер тут же запламенел всеми цветами радуги. Потом дед три капли капнул в ладонь, и испил из ладони.
-Спичками говоришь? Значит спички костер то распалили, а не ты? Верно? Давай и тебе три капли капну в ладошку, а ты испей.
-Верно старче. Да ты не серчай…- Прервался добрый молодец и протянул ладошку: Спасибо старче, грех отказать…
-Дак я и не серчаю вовсе. - Дед пожал плечами и продолжил: - Значит ты согласен, что костер спички распалили? Здорово. Но спички не сами своим ходом сюда пришли, да давай костры палить. Верно? Ты спичками костер распалял?
-Верно, мудрейший…сказал добрый молодец и испил со своей ладони. Дед проговорил себе в бороду:
-Ты гляди! Выпил и глазом не моргнул. Это добрый знак. Обычный человек, от одной капли в обморок падает. А ты небось даже вкуса не почувствовал. Значит я по адресу зашел.- После этих слов дедушка вновь обратился к молодцу:
-Значит говоришь ты спичками костер распалял. Хорошо. А как ты это сделал? Как спичку возжегал?
-Ручками, старче, ручками...
-Ручками говоришь? Интересно. То есть ты хочешь сказать, что ручки твои спички взяли, да костер распалили?
Верно? Так выходит, что не ты костер распалил, а ручки твои. Как говорится, твоих рук дело.
Так получается? Но с другой стороны твои руки же не по своей воле берут спички, да, где им вздумается, костры распаляют. Выходит и ты принимал участие в этом процессе. А что сделал ты, чтобы руки начали свое дело?
   Дед закупорил бутыль и поставил около огня. Бутыль заискрился разноцветными пятнами, которые тянулись в сторону огня.
Молодец ответил:
-Мысль мой друг, а до этого движение души к общению…К общению с единомышленниками... Ибо, так хочется, поделиться чем-то хорошим, от души, понимаешь?
- Мысль??? Движение души....
Ну это ты махнул. В далекий космос. Хотя?
Опять не ты получается.
Мысль говоришь рукам команду давала. Душа.
А ты что делал? Ничего?
Эх милок, невнимательно ты дедушку слушаешь.
   Поделиться чем-то хорошим хочешь? Понимаю. А как ты можешь поделиться хоть чем-то ежели еще себя не нашел. А только путаешь себя со спичками, руками, мыслями…
   Чем ты дарить то будешь то хорошее, ежели рук своих еще не ведаешь?
-А я искал старче, я искал, как поделиться...И как получить взамен, конечно тоже…
-Ты не сочти, добрый молодец, что напористо я тебя нравоучаю. Нет, нисколько. Я лишь внимание твое хочу обратить на то, что всегда было у тебя под носом, а ты не замечал этого, ищя это самое, где угодно, а только не здесь и сейчас…
-Спасибо на добром слове, да за мудрый совет, старче... Кстати, а ты здесь зачем?
- Я мимо проходил, еще десять минут побуду и исчезну, и может быть завтра появлюсь на этом же месте, ежели ответишь на вопросы на мои.
   Вот гляди чаво нашел в твоих словах. Новая ниточка, за которую возможно весь клубочек размотаем.
Ты значит говоришь, мол
"Я искал…"
Искал говоришь?
А как ты это делал?
Из каких элементов состояло твое: "Я ищу"? Я - что делаю конкретно? Что именно ты называешь словом "Ищу"?
-Ищу - чувствую, жажда: знаний, общения, жажда духовной пищи…
-Хорошо сказал, но это ты все вокруг, да около. Но не в саму суть. Хотя "чувствую" пока отметим ответом близким к правильному, но пока отложим в сторонку, чтоб не путаться.
   Ты говоришь Я ищу?
Как ты ищешь? Конкретно можешь сказать? Что именно ты делаешь?...
   Эх трудные вопросы задаю тебе, вижу, что трудные. Придется намекнуть.
   Ищешь ты сперва чувствами, тут согласен. Но потом ты ищешь словом внутренним. Тыж бубанишь словами внутреннего голоса? Это же ты делаешь? Вопросы задаешь, сам себе. Ответов ищешь. Может то, ты и делаешь, когда ищешь?
   Внутренним голосом ты говоришь? Или он сам балакает?
   Эх, трудные вопросы задаю тебе, ой, трудные…. Придется опять намекнуть.
   Вот прямо сейчас, этот текст читаешь ты? А как ты это делаешь? А может быть ты, просто смотришь, через глаза в экран? И сразу слышишь готовую озвучку текста?   
   Внутренний голос ведь сам озвучивает автоматически. Причем озвучивает с такими интонациями, которые ему вздумаются. А интонации частенько искажают смысл текста.
   Может быть то, что ты называешь: "Я читаю". Это на самом деле: Я смотрю в экран, сразу слышу готовую озвучку, и сразу вижу картины понимания на полотне воображения, которые тоже рисую не я, а рисует голос своими интонациями. А я только вижу уже готовенькое. Вижу картинку и чувствую, свое отношение к ней...
Может так? Тогда, что вообще делаешь лично ты?
   Подумай над этим, внимательно. А я пока исчезаю - сказал дедушка и испарился.     Только бутылочка возле костра стоять осталась…
-Спасибо что зашел, дедушка… - произнес добрый молодец.
-Ты подумай, над моими вопросами, а завтра еще поговорим, раздался голос из бутылочки.
Добрый молодец начал рассуждать вслух:
-Да, чувства мы переводим сознанием...
   И пытаемся объяснить их сознанием, поэтому на твои вопросы, я ответил тебе сознанием, но и чувствами мы с тобой тоже соприкоснулись и пообщались и чувствами поняли больше, чем сознанием и не сможем наверное передать словами друг другу правильно свои чувства, мысли...
   И не надо наверное словами...
Спасибо ещё раз что зашел, и здорово, что ещё увидимся…

День второй

Поумолкли птицы вдалеке. Подул легкий ветерок, огонь в костре заволновался. Бутылочка возле костра заискрилась. Обратила на себя внимание. Пока добрый молодец любовался красотою играющих цветов радуги. Не заметил, как на прежнем месте дедушка в балахоне появился. Только видит, а сидит он уже, а как подходил не припомнит.
-Здравствуй добрый молодец - говорил дедушка.
-Здравствуй старче, что же ты старче не дождался следующего воскресенья, аль торопишься куда?
-Разве я говорил о воскресении? Вчера говорил, что сегодня вернусь. Вот и вернулся.
  Думалось ли тебе добрый молодец, по свежей памяти о тех вопросах, которые мы говорили вчера?
-Ты прав старче, сказал, сделал... Это я просил отсрочку, чтоб подумать… Ну, что тебе сказать…
-А говори, что думаешь, что само на язык просится, то и говори
-Тогда ответь мне, как отличить, что я дело доброе делаю не из гордыни…
-А если ты доброе дело сделал и людям помог, да на пользу им пошло, а не во вред, дак какая разница, от гордыни оно было али нет?
   Главное, что людям от этого дела хорошо сделалось, полезно.
   А твоя польза будет от этого дела доброго, для тебя лично, тогда когда без гордыни было.
   Для них же разницы особой нету. А для тебя только есть.
   Да и когда делаешь для людей из гордыни своей, но уже знаешь, что только им польза будет, но тебе без пользы это, вот здесь подумай, разве гордыня это? Ежели знаешь, что тебе без пользы, а только для них делаешь.
   А вот если только для них, себе без пользы, и делать не станешь, вот тут и гордыня.
   Гордыня то ладно. А вот гордость, чем от гордыни отличается?
   Говори как думаешь. Ошибок не боись. Любой ответ полезен, даже ошибка, хотя бы, чтобы увидеть ее и осознать, что это ложный путь.
-Там такие тонкие грани, дедушка, что это наверное невозможно ответить…
   Дедушка взял бутыль в руку, откупорил и капнул три капли в ладонь, и тут же  испил с ладони.
-Угощайся - протянул дедушка бутыль и отдал в руку добру молодцу. Потом сказал:
-А я тебе скажу просто, и понятно.
Гордость - это уважение себя.
Гордыня - это неуважение других.
   Потому, гордость быть должна в человеке. Ибо уважать нужно всех! А всех, значит и себя в их числе, равно со всеми.
-Ну, вздрогнули…- сказал добрый молодец и испил со своей ладони. А дедушка продолжил:
-И заметь, будет справедливо и обратное.
Гордость - это уважение других.
Гордыня - это неуважение себя…
  Но яснее и понятнее на слух, конечно в первом варианте прозвучало.
-Хорошо, принято, тогда где грань, между здоровой Гордостью (уважением себя) и Гордостью отрицательной, пусть не гордыней, нет, а гордостью лишней, глупой, тщеславной…
-А что в твоем понимании тогда означает слово -  уважение?
   Уважать себя, значит себя в обиду не давать, значит защищать себя, когда кто-то пытается унизить тебя. Есть в этом случае какая-то отрицательная гордость? В этом случае нету.
   А вот, когда ты гордишься не собою, а своими "рубашками", это уже глупость. Или гордишься тем, чего ты не сделал.
   Сосед тебе дом построил, а ты ходишь руки в боки, и гордишься мол, вон какой дом Я построил… Глупость? Присваивание себе чужих побед? Глупость.
   А ежели вспомнить, что глупости не бывает нигде, а есть только Лень, Незнание и Гордыня. То вот тебе и картина понимания.
   Гордость - это уважение себя, равно как и уважение других.
   Гордыня - это попытка унизить других, или на прямую, открыто унижая, или в обходную, за счет взращивания личных достижений, условно говоря личных. Почему условно? Да потому что лично никто ничего не делает. Все за человека делают его помощники, но не он сам.
   Чем тогда ему гордиться, в понятии гордыни?
   Гордится то человеку и нечем, потому как достижений он лично сам не достигает, а только за счет своих помощников...
   Странно звучит не правда ли? Как же так?
   Да все просто и думать долго не надо, вот погляди. Я сейчас тебе покажу кто есть Я…
   В одно движение скинул с себя балахон Дедушка. А под ним нет человека, одна пустота.
   Упал балахон на место, где сидел старец. А вместо дедушки маленькая искорка света в воздухе висит. И голос дедушки из ниоткуда говорит:
 - Это я.
   А искорка эта, яркая светлая как звездочка, но глазам смотреть на нее не больно.
Висит звездочка в воздухе и блистает. Пригляделся добрый молодец, а сверху от звездочки тянется в самое небо ниточка света, высоко-высоко тянется к самым звездам. Только подумал добрый молодец: А это что такое? Еще толком договорить не успел внутренним голосом, как тут же ответ услыхал из ниоткуда голосом дедушки:
- Это входящий поток.
   Удивился добрый молодец, и заметил еще один лучик света, который от этой звездочки исходит и движется. Как маленький фонарик, светит своим лучиком, то на костер, то на бутыль, то на добра молодца. Куда этот лучик прикасается то место озаряется светом ярким радугами переливается. Напитывается этим светом, вбирает его в себя.
   Как лучик от этого места отрывается, то не сразу перестает оно радугой переливаться, еще долго светится напитанным светом, и только со временем тускнеет и гаснет свечение.
-А это что? - Подумал добрый молодец, и тут же услыхал ответ:
- Это луч творения и созидания, и этот же луч есть луч познания и открытия.
   Этот луч есть единственный инструмент доверенный мне во владение. Все что я делаю, это направляю этот лучик то туда, то сюда, через этот лучик я взаимодействую с миром окружающим, правда не всегда.
   Тут вдруг вокруг звездочки и лучика творения появился прозрачный кокон. Пока кокон прозрачный лучик творения его насквозь проходит. Но не всегда происходит так. На внутренней стенке кокона появляются полупрозрачные цветные силуэты, образы, картинки, обрывки каких-то картин. Как только лучик творения на эти картинки прикасается. Картинки начинают вбирать в себя свет и становится ярче и ярче, красочными и лучше прорисованными. Теперь они уже не прозрачны, они прекрасно видны, настолько, что заслоняют собою прозрачность кокона. Жирным густым слоем покрывают эти живые картинки кокон изнутри. Что удивительно, ниточка входящего потока пронизывает насквозь верхнюю стенку кокона и продолжает питать звездочку, а лучик творения исходящий из звездочки, тоже мог бы свободно пронизывать кокон даже сквозь жирный слой картинок, но этого не происходит. Картинка поймав на себя лучик творения, питается им, впитывает его в себя и оживает. По настоящему оживает, осознает себя собою, личностью, понимает, что она есть, что она родилась. И живет эта картинка до той поры пока на нее лучик смотрит. А как лучик отворачивается, картинка медленно погибает, медленно растворяется и возвращается в ничто в полупрозрачность, и став прозрачной исчезает вовсе.
-Эти картинки люди называют словом "мысли" - Сказал голос дедушки.
   Да это они самые и есть. Человек рождает целые миры, живые миры в тонком плане, мира мыслей.
   Бывает так, что мыслеформа картинка, ожив и осознав себя, не хочет погибать. Тогда она борется, борется за то, чтобы быть единственной и весь лучик творящей силы впитывать в себя. Таких мыслей бывает множество, тогда они борются между собою за лучик творения. Привлекают его на себя всеми доступными средствами. И если одной или нескольким мыслям удается постоянно получать подпитку луча творения, то они растут. Подобно растениям, они взрастают, крепнут, набирают сил, и хитрости. Набирают знаний о том, как манипулировать человеком, чтобы постоянно получать, поЛУЧать этот заветный луч. Бывает и так, что достаточно окрепнув и созрев, мыслеформа становится столь сильной, что способна оторваться от родившего её человека, и вылететь из гнезда, как птенчик научившийся махать крыльями. Так мыслеформа становится свободной, свободным живым сознанием, живущим столько, на сколько хватит ей заряда, живущей столько сколько помнят о ней люди. Она может свободно путешествовать от одного донора до другого, манипулировать ими и выкачивать из них силу творения через привлечение лучика на себя. Таких существ называют по разному, да как их только не называют, но суть их всегда одна и та же, хотя и проявления разные. Они могут быть и плохими и хорошими в людском понимании, одни питаются лучом через запугивание человека превращая себя в пугающие навязчивые картинки, другие наоборот через взаимопомощь, обращаясь в наставников и хранителей. Некоторые становятся учителями, и действительно трудятся чтобы помочь и научить, а некоторые становятся яркими пристрастиями и зависимостями или паразитами, сотрудничая с существами поедающими эмоции. Ой, многообразие их проявлений столь велико, что и не сосчитать.
   Но мы сейчас не о них ведем беседу, а о сути их порождающей, о лучике творения. Да этот лучик может отвлекаться на мыслеформы и жить в мире мыслей часами, днями, неделями, годами напролет, изредка возвращаясь в действительность, а потом снова и снова отдавая себя на экран кинотеатра мыслей.
   Страшно подумать, что люди имеющие возможность жить в мире действительном, живут в мирах мыслей целые жизни, так и не успев ощутить вкуса действительной жизни.
   Что интересно, вот сейчас я могу направить лучик на тебя и тогда ты мне станешь интересен и увлекателен, я буду оглядывать тебя исследовать этим лучиком и находить все новое и новое и всегда приятно удивляться.
   А могу, создать карикатурку твоего портрета на экране мыслеформ, сказав всего одно слово. Одно маленькое словцо, которое будет началом рождения мыслеформы с твоим портретом. Конечно же это будешь не ты. Ты многогранен. А вот карикатурка твоя на моем экране кокона будет бедна и скучна, отражая всего лишь какую-то маленькую черточку о тебе, а может и вовсе тебя не отражая, а только обманывая о тебе всякое то, чего в тебе никогда не было. Карикатуры быстро надоедают, утомляют, потому что однообразное.
   Так и бывает. Увидел человека две минуты, а потом дал ему имя, назвал его, дал ему название, мол
Это дурак… или злодей… или и то и другое…
И всё.
Рождается малая мыслеформочка карикатурка и становится, как бельмо на глазу. И вроде стоишь перед человеком, смотришь в его сторону, а видишь не его, а карикатуру о нем, зарожденную словом - названием. Плохим названием или хорошим, да какая разница, все равно не человека видишь, а название отраженное изображением, картинкой. Так люди порождают страсти. То что называют, розовыми или черными очками. И эти страсти бывают как хорошие так и плохие. Очарованность идеальной выдуманной картинкой о человеке, неистовое влюбление в картинку, или наоборот разочарованность негативной картинкой о человеке, отвращение и ненависть к картинке. Но по незнанию обвинения все летят в самого человека…
   Что же будет если убрать эти карикатуры называемые очками. Останется интерес, любопытство, исследование, открытие, удивление, понимание, принятие, уважение… и не останется страстей ни плохих ни хороших. И если любовь, то истинная любовь, но не одержимость идеальными картинками.
   Что говорить тогда о людях о которых мы знаем понаслышке? Или о тех кого знаешь заочно? Просто выдумал себе, выдумал себе портрет собеседника якобы угадав по первым трем нотам, по каким-то словам, по каким то поступкам и….
-Я уже знаю его как облупленного…
   Знаете ли вы его? Его ли вы знаете? Или свою фантазию о нем. И эти фантазии сильны. Они искажают восприятие. Человек сделал одно, а нам показалось другое именно то, что мы от него ожидали, то что мы ожидали от его карикатуры намалеванной нами же.
Так и живем…
   Не в мире действительности, а в мире перерисованной искривленной действительности называемой словом "Реальность". Потому и говорится, что каждый живет в своей реальности, но все живут в одной действительности.
   Ну а если учесть, что луч направленный, наделен животворящей силой, то все что рождается этим лучом, и все что освещается им, оживает и будет жить, подобно тому, как сам человек жив и осознан пока питается лучиком протянутым из самой вселенной… Кто-то дает нам лучик животворения, а мы осознавшись перенаправляем его по своему усмотрению.
   По образу и подобию? Можно и так сказать.
   Но эти карикатуры из мыслеформ человек не только об окружающих рисует. И себя рисует всякими карикатурами. Кто-то хорошими, кто то плохими. Нарисуют шкурку из названия, оденутся в нее и ходят, привыкают.
Я-бизнесмен…
Оживает шкурка по прозвищу "бизнесмен" крепнет, взрастает, мужает, а потом этот костюмчик становится хозяином над человеком. И уже диктует свои ценности, свои убеждения, свои интересы. Вот вам и ложное эго, которое рождается точно так же. Просто шкурка, просто название, которое окрепло в целое мнение и подробно обрисовалось в образ о себе.
   Так и этот балахон, с приклеенной седою бородою. Шкурка - название, и не больше. И ежели я в этот костюмчик не оденусь сам он не встанет и не побежит. Но если я в нем буду жить, и спать и мыться и никогда не снимать, да еще и верить что я и есть этот балахон. Тогда он станет сильным, очень сильным. И тогда будет очень трудно его снять, ведь он жить хочет. И если другого дурака не найдет, который будет этот костюмчик носить, холить и лелеять и с ложечки кормить, про себя забывая. И если к другому сбежать не успеет, то так и будет лежать на пеньке, пока не исчезнет вовсе.
 Костюмчики разные бывают. Нельзя сказать, что все они плохие или хорошие. Нет. Они не виноваты в том, что хотят жить. Мы виноваты в том, что становимся рабами этих одежек, вместо того, чтобы быть хозяевами, хорошими заботливыми хозяевами применяющими каждый костюмчик в целях полезных и благородных. В своих целях и своих ценностях, свободных от лжеценностей отдельно взятого халатика.

   А как же этот животворящий лучик творения и познания, этот единственный инструмент который дан нам в управление, как его называют люди???
Одним словом:
"Внимание"

   И этот лучик внимания неразрывно связан со мною. Настолько что не видно где его можно от себя отделять. И если мы скажем, что Я сам луч внимания и есть, то не сильно то и ошибемся.
Где мое внимание, там и я.

   Человек. Кто это человек?
Вглядываясь в зеркало окружающего мира, ты не найдешь ответа на вопрос “Кто Я?" Но ты найдешь ответ на вопрос" Какой Я?" Согласитесь это два разных вопроса, хотя и об одном индивиде.
   Какими я вижу людей, такой и я.
   Каким я вижу окружающий мир, такой и я.
   Очень важно почувствовать разницу постановки вопроса. Тогда люди перестанут сходить с ума. Говоря на каждого встречного и одиноко лежащую кучку - Это Я. Тогда они будут пробуждаться, но не засыпать. Да не вы это все! Не вы! Если встреченный тобою прохожий это ты? Тогда пошевели его руками и ногами. Не можешь. Значит не ты.

   Какой я? На этот вопрос вы найдете ответ в зеркале окружающего мира. Ибо зеркало это находится, не в тех действительно существующих людях проходящих мимо вас. А в том коконе через призму которого вы оцениваете качества тех людей.
-Этот человек злой! - Оценит тот, кто сам склонен к злобе.
-Этот человек добрый. - Оценит тот, кто сам склонен к доброте.
   Каждый человек не видит мир действительный, каждый человек видит мир реальный. Мир грубо перерисованный на экран своего информационного кокона.   
   Согласитесь, между настоящим водопадом и водопадом нарисованным на картине, есть огромная разница. Настоящий водопад всегда в движении всегда меняем, всегда интересен.   
   Картина статична и однообразна. И даже если эта картина видеозапись. Она также будет со временем скучна ибо ничто в ней не меняется.
   Потому и говорится, что каждый живет в своей собственной реальности. Той реальности, которая нарисована на экране воображений об устройстве мира. И поверьте, реальность отдельно взятого человека очень бедна, по сравнению с самой действительностью. 
   Потому и говорят вам, что реальность - есть иллюзия. А люди? Что делают они? Путают реальность и действительность. И опять сходят с ума, думая, что действительный мир иллюзия.
   Нет! Действительный мир, как раз таки настоящий. А вот то, как вы его видите иллюзорно из-за ваших искажений и кривого видения.
   Не мир иллюзия, а то как вы его видите иллюзорно. По этому каждый видит мир по своему, через кокон своих мыслеформ, через призму своих иллюзий.

   Какой я? Этот вопрос говорит о чувствах живущих во мне.
   Я это искра, я это луч внимания, но каждый луч вибрирует на своей частоте. И эта частота и есть то, что я называю - чувствую.
Чем чувствую я? Собою.
Где чувствую я? В себе.
   Чувственное наполнение это и есть частота вибрирования искры, а значит и луча внимания.
   Так вот на какой частоте вы вибрируете, в каком чувстве вы пребываете, такие "радиостанции" и улавливаете, подобно-частотное и видите, подобно-частотное и слышите извне.
   Потому и говорится: Измени себя и мир изменится. Это значит что изменив частоту своего восприятия, изменив частотный диапазон своих чувств, ты начнешь замечать в мире все то, что гармонирует с этим чувством, те частоты, которые всегда в нем были, но не замечались тобою.

   Как изменять себя?
Ну давайте подумаем. Если я это искра. И все что у меня есть, это лучик внимания, а кроме направления его, я ничто и делать то не умею.
   То очевидно становится, что нужно просто начать свое внимание направлять на позитивные картины, позитивные мылеформы и тогда ваша частота станет соответствующей. А еще лучше уметь направлять взор не на экран кокона, а на мир действительный, там то вы и познаете вибрации мира действительного, а не вибрации мира грез.

   Внимание течет во времени.
А это значит что научившись воспринимать действительность жизни, минуя искажения своим коконом, мы не достигаем еще совершенства, а делаем только самый первый шаг в сторону к глубокому познанию мира жизни и себя в нем. Потому что поднявшись выше мы увидим другую структуру времени и это будет говорить о том, что мы сумели преобразить себя.
   Внимание течет во времени это говорит еще о том, что эта самая искра Я, управляющая лучом внимания, это еще далеко не душа, которая живет в единстве со вселенной и в едином времени. Это пока всего лишь основа человеческого сознания. Тот самый центр, если хотите, вокруг которого разворачивается обширное поле сознания, содержащее в себе память этой жизни. Эта искра пока всего лишь осознанная частица - пользователь, вокруг которого развернулся объемный интерфейс биологического компьютера. Этот компьютер делает за вас все, чему вы его научили, воспроизводит любую программу которую вы в него загрузили. Но чаще этот компьютер благодаря умению обучаться, создает множество автоматизмов, автоматически включающихся программ, заложником которых становится искра человеческого Я. Люди называют это привычками…
И да, регулярно кормить своим лучом внимания мысли паразиты, тоже становится привычкой…
   Любое многократно повторяющееся действие становится автоматическим, это и есть тот момент, который люди называют - Я умею…
Я умею - это значит мой биокомпьютер умеет это делать.
   Так люди стали рабами. Той самой машины ума, машины УМений, которые сами же и напрограммировали в своем биокомпьютере повторяющимися действиями. Рабы привычек. Рабы автоматизмов. Рабы автопилота…
   Но разве лишен человек власти завести такую новую полезную привычку, которая вытеснит многие вредные старые?
Нет не лишен.

   Если вы не взращиваете в своем саду культурные растения, сорняки вырастают сами…

   То же и с программами автоматизмов, которые создаются в вашем биокомпьютере…

   Что я называю биокомпьютером? На самом деле это не только само тело и мозг, как многие подумают, а в первую очередь это тело нашего сознания, то тонкое информационное тело, которое густыми слоями наращивалось всю жизнь вокруг искорки нашего Я.

   Я человека - это пользователь сознания. Пользователь некоего тонкого механизма, который имеет возможность хранить и накапливать различные программы, называемые нами - умения. В том числе это и умение говорить внутренним голосом на родном языке. Это всего лишь один из автоматизмов. В который мы можем осознанно вмешиваться, но чаще не делаем этого, а просто плывем по течению. Это сравнимо с дыханием, мы можем осознанно дышать, но чаще это делает за нас автоматизм тела. Так и внутренний голос, мы доверяем автоматизму управлять им. А слова! Рождают! Мыслеформы! А за ними чувства, а за ними и всю нашу окружающую реальность.

   Более детальное устройство, физических и тонких тел нам не ведомо, это сложный механизм, который относится уже к многим посредникам, живущим в наших телах и занимающимися непосредственным управлением всех и всех элементов наших грубых и тонких тел. Обо всем этом нам нужно знать всего один факт. Все эти процессы делаем не мы! Все эти процессы делаются для нас, но не нами. Это делают кто угодно, но только не наши осознанные искорки Я.
   Гадать о детальном устройстве, мало что даст человеку, кроме очередной порции ложных мыслеформ на экране кокона, и отвлечении внимания на их подпитку вместо того, чтобы привлечь внимание на себя самого, и вернутся в мир жизни, который происходит прямо здесь и прямо сейчас…

   Балахон растворился. А искра и кокон обернулись образом доброго молодца. Теперь один добрый молодец сидел и смотрел на другого.
-Мы можем обращаться в любую форму - произнес он.
-И эта форма будет иметь свои хотелки и свои желания, но мы будем их воспринимать за наши собственные желания, потому что сейчас мы не в себе, а в образе.
-Этот мир в котором мы сейчас пребываем. Сидим около костра. Это мир нарисованный на экране воображения. Пока наше внимание созерцает здесь, мы живем в этом мире. А в этом мире возможно все! Даже то, что кажется тебе невозможным.
   Тут вдруг добрый молодец распаливший костер превратился в дедушку в балахоне. Они поменялись ролями, образами.

-Скажи теперь ты дедушка. О той мудрости которая рождается из тебя пока ты в этом образе…

-Да, сказал другой старец, мы единство, но мы живем в этом мире, наше внимание в этом мире, потому и не ощущаем того единства...
   И пусть мы носим шкуры, пусть мы играем, роли, но рано или поздно, мы проснемся...
   И тогда, скорее всего опять будем играть…

   Добрый молодец исчез.
Остался лишь тот, добрый молодец, что распалял костер, а в руках у него балахон дедушки. И бутылочка осталась, а в бутылочке той неисчерпаемая мудрость мироздания...

P. S. 
   Ищите значит вопрошайте, задавайтесь вопросом.
   Ищите - значит пытайтесь ответить, пытайтесь сформулировать ответ сами.
   Сам спросил, сам ответил. А правильно или не правильно, покажет практика.

С уважением
Будiвой