А толпа не может ошибаться?

Ваня Сталкер
У меня нет теперь одного из старых друзей. Он ушёл, плюнув мне под ноги и хлопнув дверью.


Он кипел негодованием по поводу "развязанной Путиным войны на Украине".

Я попросил его указать иной путь для России, чем противостояние всему "цивилизованному" миру. А если бы президентом был ты?

На что он ответил: "мне это ни к чему, ведь весь мир против Путина и помогает Украине, а не России. Ты хочешь сказать что ты самый умный, а все вокруг дураки?"

Тогда я привёл пример, когда общественное сознание совершило глобальную ошибку.
..."и, не найдя в Нем никакой вины, достойной смерти, просили Пилата убить Его." "И народ начал кричать и просить Пилата о том, что; он всегда делал для них." "Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву. Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; ... Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников. И Пилат решил быть по прошению их, и отпустил им посаженного за возмущение и убийство в темницу, которого они просили;" "Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву."...

Друг покрутил пальцем у виска. "Ты Путина с Христом сравниваешь? Совсем с катушек слетел?"

"Ну что ты, Исус несравним ни с кем,"-отвечал я- "это величайший феномен за всю историю человечества.
Я же говорю о роли "всего мира", общественного сознания и личности в судьбе Земли. Вникни в суть события, которое даёт урок на все времена. Понимание Правды отдаётся на поругание "толпы" науськанной первосвященниками для защиты своих шкурных интересов. Подумай, зачем и почему мы идём на "митинги и майданы" в защиту... чего и чьих интересов? Ищи кукловода своей "свободы".
А то так вот "по нашей просьбе" отпустили нам сознание Вараввы, вора и разбойника... и живём мы с ним уже 20 веков и всё никак не поймём откуда же кровь на нас и на детях наших... и ищем и ищем в суете-сует "врагов", из-за которых не можем жить счастливо в мире и согласии. Теперь "враг номер1"-Россия вместе с населяющим её быдлом, мудаками, пьяницами, ватниками, лапотниками, москалями и "имперским свихнувшимся".
Ну как же, мы же сознание толпы, а толпа.. не может ошибаться? Вот тебе и соотношение "личности" и "общества".
Найди своё мнение, отфильтровав подсунутый кукловодами "доступ к ЛЮБОЙ информации", увидь глобальные процессы, не дай своему сознанию подчиниться толпе. Сохрани власть над собою. Не делегируй её никому. "Зри в корень"-советовал Козьма Прутков..."

Вот тут он и сорвался. Такого злобного взгляда я никогда у него не видел. Он плюнул мне под ноги и ушёл, хлопнув дверью...

Жаль. Понятно, что я спровоцировал его и я виноват в нашем разрыве. Какой-то компромисс нужно было найти... Какой?