Когда лень одолела..

Татьяна Кузнецова 17
Фото из свободного доступа Интернета

Это состояние переживал наверное каждый из Вас!

Потеряла я себя...
Что случилось у меня?
Сердце стонет и болит,
Где мой доктор Айболит?

Это лень ко мне пришла,
Закружила, увела
В дебри темные свои,
Убаюкивает- Спи!

Я сначала поддалась,
Пообмякла, разлеглась,
Ай, гори оно огнем! -
Лень прижалась за плечом..

Так тихонько три дня спали,
Лень ленилась даже есть,
Всё сбивала с меня спесь,
Я противилась - Не лезь!

Рано утром на  рассвете,
Заглянул в окошко ветер,
И навел такой бардак,
Что пришлось обеим встать.

Было холодно и жутко,
И, конечно не до шуток.
Ветер дунул раз, другой,
Выгнув лень крутой дугой,
Показал кто он такой!

Лень конечно улыбалась,
Но нисколько не сдавалась-
-Ну и что, пойду к другой,
Может приютит какой...

Рано утром просыпайтесь,
И конечно улыбайтесь,
Разогнав тоску и лень,
Начинайте новый день!

Солнце, воздух и вода-
Наши лучшие друзья!
Ну а лень, тоска и скука
Испарятся от разлуки!