Кошмар мазохиста

Дарья Громова 2
  Декстер устало переоделся, вяло поел и сел за телевизор. Он устал. Устал от работы, от жизни, от всего! Ему не хватало энергии. Ему не хватало риска. Риска. На его апатичном, красивом, слегка женоподобном лице, загорелись глаза. «Да, я жажду риска, страсти, приключений! Я хочу этого! Только это может спасти меня от тоски, от уныния» - думал он. Но, сознавая, что приключений он никогда не увидит, он отбросил пульт в сторону и резко встал. «Размечтался, как школьник!» - с раздражением подумал Декстер Тейлор .
Потом он теми же резкими шагами пошел к кровати, лег, накрылся одеялом и заснул. Заснул, как убитый…
 
      - О, чёрт! – проснувшись, Декстер больно ударился головой обо что-то твердое.
Инстинктивно, он дернул рукой, чтобы потереть ушибленный затылок, однако, рука не поддавалась.
- Какого… - гневно вскричал Дек, но вдруг замер.
Он находиться в комнате. Страшной, непонятной комнате.
Голые стены. Декстер попытался встать, но не смог. Холодный пот выступил у него на лбу. Дек был привязан. Пристегнут ремнями. Но к чему?
- Это шутка, да? – нервно рассмеялся он. До Декстера наконец дошло. Он сидел на электрическом стуле.
- Что за бред? – пробормотал он.
Внезапно он увидел, что вокруг стоят люди. Человек десять. Судя по всему, это были врачи, священник и кто-то еще. Они что-то обсуждали.
- Эй! – закричал Дек. – Какого черта я здесь? Это уже не смешно! Отвяжите меня! Я позвоню в полицию! – да, Декстер Тейлор не обладал храбростью, а также стальными нервами.
Люди удивленно посмотрели на него.
- Хорошо, тогда объясните, почему я здесь? За что меня сейчас казнят? – уже спокойно, сказал Дек. Главное, не волноваться.


- Джозеф Ремедж, странно, почему вы спрашиваете такие вещи? У вас видимо, провал в памяти. Что ж, пока еще не все пришли, я вам напомню. Через 5 минут, вас казнят за убийство сорокалетней Лилы Амстронг.
- Что? Что? Это бред, какой нафиг Джозеф Ремедж? Вы меня перепутали с кем-то. Отпустите. Иначе, я звоню полиции. – Дек старался говорить бесстрастно, но все же, голос его дрожал.
Кругом сдержанно рассмеялись. Один доктор шепнул другому: «Кажется, он сошел с ума, этот Ремедж!».
У Декстера начала кружиться голова.
- Проклятье! – прошептал он. Кажется, он влип в неприятность.
Следующие секунды были одним страшным мгновением. Вот, Деку надевают маску со шлемом на голову. Как он не орал, казалось, его никто не слышал. Вот, к его ноге и телу приставляют два медных электрода. Дек уже не вырывается. Он понимает, что это конец.
Через доли секунды, врубают ток. Тело Декстера трясет, страшно трясет десятки секунд. Потом электричество выключают. Дека Тейлора уже нет. Есть только труп, из невидящих глаз которого течет красно-черная кровь…
           Декстер проснулся.
- Это… это сон?! – спрашивает он себя. Внезапно, он засмеялся. Из глаз его потекли слезы, с ним случилась истерика, которая продолжалась не меньше двух минут. Такого кошмара он не видел никогда.
- Так. Я должен все забыть. Я должен забыть этот кошмар. – успокоившись, пообещал себе Дек.
И да, он забыл. По крайней мере, до вечера.
Лег спать Декстер в 11. В этот раз он засыпал долго, ворочаясь.
Наконец, заснул к часу ночи.
- Неет! Только не это! – Дек дернулся, но снова почувствовал, что он на страшном орудии казни.
- Что вы имеете в виду, Стефан Парс? Ах, да, вы не хотите умирать? Да, я понимаю, но за убийство надо расплачиваться! – холодно-насмешливо произнес чей-то зловещий голос. Чей, Дек не видел, потому что страшная маска была уже на его лице. Он рванулся, но крепко стиснутое ремнями тело бессильно обмякло.

 
 И в этот момент снова врубили ток. Декстер Тейлор  переносил еще раз самый страшный кошмар в его жизни…
   Следующий месяц, Декстер еле пережил. Дни текли обычным чередом, ничего особенного, но ночью… Ночью, Дека неизменно встречал кошмар с электрическим стулом.
Молодой мужчина проверялся у психолога, ходил к психиатрам, но бесполезно. «Откуда этот кошмарный сон? Почему он не кончается?» - думал он, а сам больше не мог без страха взглянуть на кровать. Он боялся заснуть. Однако, совсем НЕ спать он не мог. И проваливаясь в сон, Дек проваливался в кошмар – страшный, нескончаемый…
Однажды Декстер проснулся посреди ночи, радуясь, что кошмар прерван. Он огляделся в темноте, вздохнув с облегчением. Да, вон стол. Шкаф с книгами. Ночной столик с лампой.
 - Какое счастье, что здесь никого нет, кроме меня! – сказал Дек.
Внезапно, зажегся свет и Декстер Тейлор закрыл лицо руками. Он находился снова в страшной комнате казни, на стуле, но был там совершенно один.
- Я должен вырваться отсюда. Из кошмара. Я ДОЛЖЕН отсюда выбраться. – сказал он твердо.
- Дек рванулся. Нет, ремни слишком туго держат его тщедушное тело. Еще раз. Бесполезно. Еще и еще. Путы, державшие его, еле слышно затрещали.

- О, Господь милосердный! Ричард вырывается! Врубайте ток! – вскричал чей-то голос.
- Ричард? – сипло переспросил Дек, продолжа. – Ричард? Который раз вы изменяете мне имя! Меня зовут Декстер, ясно? И я не позволю называть меня иначе. Это МОЙ сон. Ясно? Мой. И я сам решаю, что мне делать.
Дек снова рванулся вперед. Ремни порвались, и Дек, освобожденный от пут, чуть не упал.
Резко развернувшись, он выбежал. И бежал, бежал, пока не проснулся…


 Прошло примерно полгода. Декстер больше не видел того сна, но его слегка помутненный разум, снова жаждал страха. Казалось, ему было мало того, что он пережил. Он снова жаждал бояться.
Но сны про электрический стул ему больше не снились.
Однако… однако, Тейлор жаждал боли. Он жаждал испытать РЕАЛЬНУЮ боль от электрического стула. Он хотел попробовать это по-настоящему.  Лихорадочно, желая попробовать это на себе, Дек мастерил СВОЙ стул. Да, в этот момент он даже не сознавал, насколько ОПАСНО то, что он делает.
Он раздобыл электроды. Он раздобыл мнооого всего и наконец, спустя пару дней – страшное изобретение было готово.
Сев на свой стул, Дек  врубил электричество. Его тело затряслось, а последней его мыслью было: «Лучше бы я этого не делал…