Извращенцами прекрасен мир

Суровый Препод
* * *
Покупаю джинсы. Они показались мне теснее, чем прежние. Хотел их снять, отдать продавщице. Она с удивлением:

- А что Вам не так?

- Так тесные ж они мне, - отвечаю.

- Очень даже хорошо они на Вас сидят, облегают идеально.

- Вот именно: облегают. Уж очень плотно, прям рельефно так облегают всё, что у меня ниже пояса.

- Так это ж самый писк! Девочкам в мальчиках это так нравится! - восторженно отвечает мне, пятидесятилетнему мужику, не менее пятидесятилетняя женщина-продавец.

* * *
Всегда считал небритость признаком неряшливости.
Но чё-т стало пофиг.
Отрастил щетину. Опубликовал небритое свое фото в соцсети.
Посыпались комплименты и сразу от трёх женщин - предложение встретиться.

* * *
Сломал передний зуб, хожу свечусь улыбкой уголовника. И тут - новое открытие: на работе женщины стали убеждать меня, что мужчинам отсутствие зуба придаёт мужественности и шарма.
А одна знакомая — девушка студенческого возраста, - увидев меня, на пару сек задумалась и потом говорит:

- Теперь я понимаю своих подруг... У всех у них, кто недавно замуж повыскакивали, женихи - без зуба.

* * *
Рассказываю об этом своему знакомому — мужичку очень невысокого роста. Сетую на то, что прожил уже полстолетия и чем дольше живу, тем больше не понимаю женщин:

- Странные они, - говорю. - Как им может нравиться то, что нравиться не может?!.
 
- Ага, - соглашается знакомый. - Извращенки.

И, словно осёкшись, косится на свою жену, которая, кстати, на полголовы выше него.
 
Жена подходит, нежно обнимает мужа, целует в лоб и с довольной улыбкой прижимается щекой к его голове. Что-то ей в его словах очень понравилось.