Когда я стану толстяком

Хеккуба Крафт
Торты расслабляют волю и одурманивают разум. И оттого совершенно невозможно посмотреть на них трезвым взором. Коварные торты толпятся у подъездов, дожидаются ночи, забираются в открытые окна, и лезут к людям прямо в постель и в рот. Хочешь или не хочешь, а приходится их есть, шевелить челюстями. Они не считают нужным даже снять шляпу и представиться. Настоящее нашествие! Добровольный диабет за собственные деньги. Торты, как фашисты окружают тебя со всех сторон, и ты не успеваешь отстреливаться, не успеваешь оставить себе последний патрон. А сдашься в плен  -  все, ты пропал. Торты день и ночь будут пытать тебя тортами, пирогами, ватрушками, кексами, пончиками, печеньем, пирожными, эклерами, пряниками, сырками, мармеладом, зефиром, вафлями, пастилой, халвой, щербетом, сгущеным молоком, горячим шоколадом...
 
По городу то и дело ходят весёлые толстяки, подходят друг к другу, делятся советами, обмениваются опытом и новостями. Иногда сидят на лавочках с газетой в руках, или крытых кафе за столиками, и пьют кофе с разноцветными пирожными. И никакой одышки у них нет. С толстяками время идёт незаметно. А видели бы вы как они танцуют... о, так не танцует никто! Я готова пожертвовать половиной своего торта за танец толстяков!

* * *
Сначала я покупала себе маленькие торты с замороженными ягодками.
Но их было мало, они съедались за два, а то и за один присест. Тогда я купила большой торт, и его хватило на шесть дней, хотя он оказался суховат, но ничего. Удивилась, и опять купила большой, и мне снова его хватило на шесть дней. Пока его ела, все сроки хранения истекли, и в желудке появились нехорошие предзнаменования. Я приготовилась идти к врачу с острым панкреатитом, знала, что если отравлюсь тортом, все будут очень смеяться, словно только того и ждали. Но все обошлось, и я снова перешла на маленькие торты с ягодками. Однако я все предусмотрела, и фотографировала большие торты с цветными кремовыми розочками прежде чем их съесть. И когда по ним скучаю, то заинтересованно разглядываю фотографии, будто это какие-нибудь горы или море.
Я обычно очень огорчаюсь, когда тортик заканчивается. Особенно трудно, когда перед тобой остается последний маленький кусочек, а ты при этом должен сделать вид, что он большой, и есть его медленно, как во сне, или как на дне океана. Но лучше маленький кусочек не оставлять, потому что это будет только продлевать страдания.

А в магазине возле хлебных полок иногда стоит Шоколадница в длинной юбке, и тревожит меня. Но чаще всего не стоит.
 
Некоторые советуют начинать знакомство с тортами с этикеток, посмотреть из чего тот состоит. Ага, чтобы ты потом пошёл домой, а торт остался в магазине? Я не ослышалась  -  оставить в магазине торт??? Да перед кремовыми розочками блекнут все этикетки, чтобы вы знали! Розочки больши-и-и-е, а буквочки на этикетках ма-а-а-ленькие...

Торты и всякие сладости укорачивают пенис на несколько сантиметров, но какое мне дело, я же не мужчина. И вообще, когда хочется тортика, уже не до пениса.

Когда я стану толстяком, то все равно не расстроюсь. Я перестану бояться холода и голода, и буду работать вечной батарейкой.
С толстяками время идёт незаметно, они добрые и позитивные.
А когда вам придётся убегать от дикого кабана или медведя, то именно толстяки спасут вам жизнь.



--------------------------------------------------
Фразы в тему.

** В вас немного лишнего веса. Говоря «немного», я имею в виду, что вас разнесло до полусмерти. /Доктор Хаус. /

** Неужели «толстый» — это действительно наихудшее, что может приключиться с человеком? Неужели «толстый» — это хуже, чем «мстительный», «завистливый», «пустой», «тщеславный», или «жестокий»? Не для меня. /Джоан Роулинг. /

** Отчего-то никто не боится быть сволочью, но все боятся быть толстыми. (с)