Маруся из Цыбулевки. Глава 9

Людмила Беспалько
 Глава 9 НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЕМ

 "Поцеловал и тут же пожалел об этом", — Маруся в растерянности стояла у окна. Она задрожала от неведомых чувств, которые приняла за обиду. Но это было что-то большее. Ни с чем несравнимое. Он не увидел в ней женщину? Или ему стало неприятно? А ей понравился поцелуй. Жаль, что он был таким коротким. И руки, такие нежные и надежные: "Наверное, я глупая. Короче — деревня! Разве городским нужны такие, как я?"

 Опять хлопнула входная дверь. Вернулся Сергей.
 — Маша, прости меня. Я не хотел тебя обидеть, — он старательно отводил взгляд, пряча глаза, которые могли выдать желание. Ему, уже тридцатилетнему мужчине, трудно было поверить, что могут вот так за несколько дней появиться чувства.
 — Завтра уже Новый год, но я работаю до восьми вечера. И первого января друг просил подменить.
 — Если ты хочешь встретить праздник с друзьями, я не обижусь. Не обращай на меня внимания, — но было уже поздно. Он уже заинтересовался. Как настоящий волк, почувствовал свою пару. Правда, еще не понимал этого.
 — Я никуда не собираюсь. Встретим вместе. И вот тебе новый телефон. Там есть мой номер, на всякий случай, — девушка кивнула в знак согласия и ушла в свою комнату.
 В последний день старого года она встала от звенящей тишины в квартире: "Ушел на работу..." Долго слонялась из одной комнаты в другую. Стояла у окна или сидела на диване, пытаясь вспомнить. Ничего не получалось. Ближе к вечеру она вышла на кухню и начала готовить. Котлеты уже были готовы. Но как же Новый год без "Оливье". Внимательно осмотрев все полки в холодильнике, поняла, что забыли купить майонез. Забыв обо всем, она накинула куртку и выбежала в магазин. Рядом с домом магазина не оказалось, и она пошла дальше. Наконец-то нашла.
 Выйдя на улицу, она зажмурила глаза от ослепительного сверкания разноцветных огней в витринах, в окнах, на деревьях. Куда идти? Она не знала: "Почему я такая бестолковая? Что делать? И даже адреса не знаю. И фамилию Сергея не знаю".
 А все торопились домой, к семьям. И на нее никто не обращал внимания. Опустив плечи так и стояла на одном месте. Зазвонил мобильник. От неожиданности она вздрогнула. Она совсем о нем забыла. Пошарив по карманам, достала его:

 — Маша, ты где? Я пришел с работы, а тебя нет, было заметно, что мужчина волновался.

 — Сережа, спаси меня. Я заблудилась, — Сергей услышал, как девушка сдерживает готовые прорваться рыдания. Она тяжело дышала и не могла говорить.

 — Не паникуй. Стой на месте. И рассказывай, что видишь вокруг. Я уже бегу, — Сергей даже не заметил, что выскочил из квартиры в комнатных тапочках. Через пятнадцать минут он увидел ее, сиротливо стоящую возле пешеходного перехода.
Она была вся напряжена, видимо, долго сдерживалась. А потом зарыдала у него на плече.

 — Я хотела сделать салат. Майонеза не было, — всхлипывала она.

 — Сейчас сделаем вместе. Ничего страшного. Я тебя нашел, видишь, — они вошли в коридор, и он взял ее лицо в свои большие ладони и поцеловал. Она только сильнее прижалась к нему. И не существовало силы, которая могла бы разъединить этого мужчину и эту женщину. Такого притяжения он не испытывал ни к одной девушке. Казалось, сейчас из них посыплются искры. Поцелуи... Руки... Желание большего.
А потом она стыдливо прикрылась простыней, увидев, как он сидит на краю кровати, опустив голову, и тихо спросила:

 — Жалеешь?

 — Нет. Но почему ты не сказала, что это твой первый раз? Я бы мог... — он хотел сказать, что мог быть нежнее, бережнее, но не мог подобрать нужных слов. — Я не жалею. Просто эта ситуация...

 Потом они сделали салат и встретили Новый год под бой курантов и крики людей, высыпавших на улицу, чтобы поделиться с другими своим настроением. Эта ночь любви показалась им такой короткой.
 Сергей проснулся рано. Надо было идти на работу, а хотелось остаться дома. Он наклонился к девушке, которая спала и поцеловал. Ушел, даже не выпив кофе. Проспал. Одна мысль преследовала его: "Я не должен ее потерять".

 Она лежала, притворяясь, что спит. Спала ли она этой ночью? Как можно было уснуть , если воспоминания проносились одно за другим. Работа. Отпуск. Свадьба Светки. Скорая помощь. Сергей.

 Побежала к окну и смотрела, как уходит из ее жизни тот, который стал ей дорог.
 Он шел, укрываясь от хлеставшего дождя зонтиком. Капли стекали по стеклу, как слезы. Да, первый день нового года подкачал.

 Что случилось с подругой, что она ее не встретила? Маруся пыталась вспомнить номер мобильника Светки, но поняла, что не помнит его наизусть.
 Обнаружив себя обнаженной в постели, она не удивилась даже. Но никак не могла понять, почему она разрешила себе такой поступок. Переспать с незнакомым мужчиной. Потом нашла себе оправдание: "Я влюбилась. Но стыдно-то как. Что он обо мне подумает?"

 Вскочив с дивана, Маруся побежала в ванную, умылась. И начала беспорядочно бросать свои вещи в дорожную сумку.
 Потом остановилась посреди комнаты. Нашла карандаш и написала на клочке бумаги: "Спасибо за помощь, Сергей. Память вернулась, но я уезжаю. И мне стыдно. Но я не жалею ни о чем. Маруся".
 Телефон положила рядом с запиской.

 Продолжение следует