Про осу, кока-колу и кофе

Яжелаю Счастья Вам
Два маленьких рассказа, которые были написаны ранее, но не опубликованы.

Абсолютно не коммерческий
клуб "Осиный остров"

о защите природы,
о жизни и защите ос,
и других насекомых

>>> https://vk.com/club198776039 <<<


Сегодня (16.09.20) была солнечная погода. Температура воздуха достигала тридцати градусов тепла. На небе не было ни облачка, когда я смотрел вверх, сидя в одном из берлинских кафе. И тут, на мою красненькую баночку, в которой была холодная сладкая жидкость, спикировало откуда не возьмись, скорее всего с близ растущего дерева две оськи. Они начали летать во круг этой банки. Видимо они уже заранее её знают. Недолго думая я закрыл дырку, где была жидкость, пальцем, что-бы оса не упала во внутрь. Одна улетела, но вторая была более настойчива. Она всё ползала и ползала по поверхности банки, перелезая через мой палец. Наконец она нашла капельку этой жидкости. Остановилась, попила, протёрла свои рожки, словно умываясь от сладкого, так, как мы моем руки после сладкого мороженного, ещё раз перелезла через мой палец, и улетела восвояси, прожжжужа своими крылышками "спасибо"...

Решил я сегодня (17.09,20) в одном из кафе, по дороге домой из магазина, присесть и перекусить пирожным с кофем. Вот что странно, вчера было плюс 30, а сегодня уже значительно холоднее. Воздух был холодный, а Солнце тёплым. Ну так вот, присел я за столиком с пирожным, и как только я это сделал, появилась оса. Она с большим любопытством облетела моё пирожное и уселась с уголка, посмотрев на меня. Да-да, именно, она на меня смотрела, ибо повернула голову в мою сторону, и даже в какой-то момент мне показалось что она смотрит прямо мне в глаза. Обменявшись таким образом со мной взглядом, она приступила к своему "преступному" делу ; а именно откусывать от моего пирожного маленький кусочек. Выполнив свой замысел, она его взяла в ротик, ещё раз повернула голову в мою сторону, и словно извиняясь за такое поведение, замахала крылышками и жужжа улетела к близ растущему дереву.
Наверно, подумал я, делает запасы, ведь на улице стало веять холодом. Оставив ещё несколько кусочков под столом, я доел пирожное, допил кофе, посмотрел, ещё раз на дерево и с хорошим чувством от того, что накормил исчезающее существо в городе, пошёл домой.

===

Клуб "Осиный остров" - О том, что ос уничтожать нельзя

>>> https://vk.com/club198776039 <<<