Безжалостно вопросы бьют

Иван Клён
Безжалостно вопросы бьют.
Ответы чахнут в отступленьи.
Спешу в последний свой приют,
Туда, где ждет еще спасенье.

    Ромашки нежный лепесток,
    Руки касаясь осторожно,
    Мне шепчет: «Нет конца дорог,
    И в жизни все еще возможно».

Взгляд незабудки голубой
Ласкает под прохладной тенью:
«Конечно, прошлое с тобой,
Но впереди твое спасенье!»

    Как впереди? Мне столько лет!
    И жизнь моя уже на склоне.
    Но улыбается ответ,
    Росинку мне кладет в ладони.

В листве купается рука.
Уже ответ кленовый кружит:
«Одна любовь спасенью служит», –
Прошелестело у виска.

    Брожу, растерян и смущен.
    Растаяли мои сомненья!
    Кто беззащитен, кто силен
    Мне объясняет ветра пенье.
   
Еще спешу вопрос задать
И благодарно примечаю:
Как в детстве ласковая мать,
Мне отвечают, отвечают…