индивидуальная весна

Скучающая Провинциалка
я столько лет была тебе послушна,
сегодня поняла,как это всё же скучно
весенний день, и солнце бьёт рекорды
и у котов опять ...котовьи морды
а я в себе ищу остатки чувств,
как алкоголик ...ну еще чуть чуть
а нету..., черт...свободна что ли?!
но неуютно как то мне на воле,
чего то не хватает для веселия,
мою любовь уж соловьи отпели,
и свечи одуванчики зажгли,
ну нету нету больше для тебя любви,
и находится рядом с тобой в тягость
а мне же до зарезу нужна радость,
весеннего дурмана пузыри
ну не шампанское, ну не помогли...
воркуют голуби, псы сучкам лижут тыл,
и даже в хомяках я наблюдаю пыл,
что говорить о молодежи...
весна в любом углу готовит для них ложе...
а наше время истекло ...тик так, так тик
ты стал зануда и немножко псих,
да и во мне регресс, чего скрывать
но стоит ли гнойники при всех вскрывать
потом, спустя, на кухне, в пьяном виде
еще успеем вскрыть, чтобы никто не видел
ну а сейчас долой вериги и наручники,
теперь мы попугаи тире разлучники
Кредит, что дал господь, мной выплачен сполна
и у меня с сегодня индивидуальная весна
весна! и зашибись погода
кому то плен... кому свобода