АСМР. Добрый парикмахер. Ролевая игра

Дмитрий Антошин
 Рекомендовано для АСМР артистов.

 Текст произносится очень тихим, умиротворяющим, усыпляющим шепотом.

 - Здравствуйте! Вы пришли на стрижку? Если нет, то идите куда шли, не распугивайте мне клиентов... А, все-таки на стрижку, тогда добро пожаловать в наш элитный салон "Паршивая овца"! Проходите, присаживайтесь, вот сюда, на табуретку. Чего? Смотрите какой привереда! Табуретка ему не нравится! Морду воротит! Может тебе еще кресло Людовика четырнадцатого сюда подогнать?  Отличная табуретка, крепкая, сто лет еще простоит, на ней еще мой дед в НКВД врагов народа пытал, видишь пятна остались... Шевели подпорками, дедуля, время - деньги! Ну-с, повяжем простынку... Чего? Это не половая тряпка!... Отличная простынь, чистый хлопок! Видишь печать стоит - "Детский сад  номер 66 Ленинского района г. Калуга"? Там моя бабка в семьдесят втором году надзират...нянечкой работала... Стырила простынку, когда увольняли... С тех пор это наша семейная реликвия. Что? Ничего она не грязная, ну посерела немного... А чем я, по-твоему, должен окна протирать?! Гляди как закоптились, света белого не видно... Так-с, ну голову мыть не предлагаю, вода только ржавая идет... Я вижу у тебя башка и так чистая, недели две назад мылся, чистюля... Тэк-с, где тут мои ножницы? Чего? Это не садовый секатор!... Это специальные вип ножницы, только что из Парижа доставили! Только заржавели малость, и затупились, а то клиентов как собак... Ничего, щас я на точильном камне поточу, а то ими только теплое говно резать... Иеть, иеть, вот, другое дело. Ну, чего притих? Что мне с тобой сделать, старый, бороденку твою пегую отсобачить или плешь гуталином отполировать? Чего ты озираешься? Не ссы, кучерявый, доволен будешь, от меня еще никто живым... недовольным не уходил... Куда ты подорвался? Я еще даже не начал, не суетись! Ишь, как резво ломанулся, даром что одной ногой на том свете... Оппаньки!... Да, здесь ступенечка скользкая, все падают... Не ушибся, чемпион? Ну и ладненько, а то тут недавно тоже, один такой, сбежать пытался, поскользнулся на ступенечке и мордой об косяк... Так я его, гада, еле оживил, скипидаром, и все равно подстриг... Я же профессионал, так что не рыпайся, от судьбы не уйдешь... А тебя, я вижу, жизнь ничему не учит, снова куда-то  метнулся... Что ж такое сегодня, опять клиент какой-то беспокойный попался!... Дай-ка я тебя лучше наручниками к батарее пристегну, от греха подальше... Батарея крепкая, чугунная, еще с позапрошлого века... Ну ты-то такие должен помнить...
Ну чего ты орешь? Здесь никого нет, дом расселили давно... Одни мы тут с тобой, дедуля... Ой, ой, гляньте чего делает! Не унимается гад! Хватит голосить! Красота требует жертв! А в данном случае даже где-то и жертвоприношений... Где тут у меня скотч был?... Давай я тебе пасть заклею, чтобы ты не орал, а то уже в ушах звенит. Ай!... Кусается падла! А с виду такой тихий был... Божий одуванчик хренов... Не зря говорят - в тихом омуте черти водятся!... Вот так получше будет. Ну, чего вылупился? Это элитная парикмахерская, веди себя прилично! Нет, ты, я вижу, интеллигентно общаться не умеешь... Придется тебе всю башку скотчем замотать. Вот, другое дело, немного притих, упырь... Чего ты мычишь? Как стричь, спрашиваю? Чего ты ножками сучишь? Ай, ай! Так, надо тебе ноги к табуретке скотчем примотать, а то лягнешь своим копытом, а у меня ножницы острые в руках, соскочат еще... Сам же себе хуже сделаешь...
Ну как вам, комфортно себя чувствуете? Приступим? Ах ты сучара!... Надо же, сопротивленец, на бок завалился, вместе с табуреткой, и елозит по полу как наскипидаренный... Вот ведь неугомонный старикан... Боевой дед! Фронтовик наверное, разведчик, уважаю... С тобой глаз да глаз нужен...
 Давай я тебя подниму, а то на полу прохладно валяться, геморрой застудишь... Ну-с, приступим к стрижке? А то время-то уже за полночь... Вон луна какая в окно светит... И собака у дверей воет... Это она ухо ждет... Да не боись, это я так, чтобы атмосферу разрядить, профессиональная шутка... А то ты напряженный какой-то... Расслабься...
Иеть, иеть, так, борода на ум пошла... Сейчас плешь поскоблю немножко и будешь у меня как новенький! С паршивой овцы хоть шерсти клок... Это элитный салон, сюда второй раз еще никто не возвращался, всем с одного раза впечатлений на всю жизнь хватает, а ты говоришь... Знаешь песню - "жил да был бродобрей, не найти никого добрей"? Во, это про меня! Ты кивни хоть, а то сидишь как неживой, скучно даже. Дай-ка я тебя скипидарчиком освежу... Очнулся, живулечка? Ну вот и славненько. На, посмотри, какого я из тебя красавца сделал! Чего ты глазки пучишь? Это последний тренд, сейчас так все хипстеры ходят!
 Так-с, произведем рассчет... С вас двести долларов. Как это "нету"? А вот же у тебя банковская карточка в подштанниках заныкана... Тут как раз банкомат за углом... Говори пин код. Вот только не надо мне тут партизана включать, старый, у меня и не такие раскалывались...
 Дед, лучше сам скажи, по хорошему, а то я щас из кладовки паяльную лампу притащу... Вот и молодец, давай я запишу. Один, восемь, семь, ноль. Год рождения Сталина что ли? Ну ты жучара... Сейчас я быстренько сбегаю, посиди пока.
 Ну вот и я! А говорил нету... Держи свою карточку, крохобор, я триста взял, за моральный ущерб, а то намучился тут с тобой, прям сил нет... К тому же ты усомнился в моих профессиональных навыках, поганец! Оскорбил недоверием, можно сказать в душу плюнул! Мда, надо было пятьсот взять... Ну да ладно, может свидимся еще, парикмахерская-то одна на весь город...
 Спасибо, что посетили наш салон, всего вам доброго, приходите еще!