Момент истины

Виктор Молотков
Момент вне времени, проявляющийся во времени бесконечным количеством множества моментов постижения истины.



1. Всё что есть и случается с нами, всё это, Сам Бог в различных Своих
проявлениях. Он просто есть, наполненный Тем, что выше бытия и небытия и все наслаждения наши или страдания возникают в нас, в момент отделения от Него. До этого отделения никаких страданий и наслаждений как таковых, так как воспринимаем их мы, нет. Есть лишь только То Сверхбытие, Которое абсолютно наполнено бытием как таковым. И с позиции нашей отделённости, Оно всегда кажется нам необъяснимым и невыразимым наслаждением, той самой полнотой бытия о которой написано в Писании.

2. Всё меняется когда мы начинаем осознавать то что нас, как неких абсолютно
отдельных от Бога объектов, на самом деле нет и никогда не было. Мы всегда были в Нём, Им (в той или иной мере) и посредством Него. То есть по большому счёту на самом деле есть только Он. Но это не абсолютно, как понимаем абсолютность мы, будучи при этом отделёнными от Него, на самом деле одновременно с этим, мы всё же тоже есть, точно также принципиально, как и Он. Но по-своему, каждый, со своими индивидуальными особенностями своей таковости, своей бытийственности.

3. Осознание этой Великой неопределённости, это момент истины. Актуализация
того где, когда и в чём есть мы, а где, когда и в чём есть Он, это суть нашего бытия как такового. В этом весь его смысл и цель. Бог, таким образом живёт, осознаёт (если смотреть на это в линейном времени, а если вне времени, в вечности, уже осознал) Себя. И что самое удивительное, что и весь этот самый бесконечный по своей природе момент истины, это тоже Сам Бог. Он не только статичен, но и динамичен в Своём бытии.

4. То есть, в этот момент осознания, в момент истины когда мы теряем себя ради
Него, переставая быть только собой, объектом абсолютно отделённым от Него (по нашему ограниченному представлению об этом) мы становимся подобно Ему существующими и несуществующими одновременно. То есть, выше любых своих представлений о том что значит быть или не быть, а это и есть погружение в Его Сверхбытие как Таковое с коренным преображением своей сугубо человеческой, отделяющей нас от Него, природы. А по сути, это всё есть Его Сверхсуществование везде и во всём так, как Он всегда был, есть и будет поскольку Он Бог и Его природа Божественна.
5.05.22г.