1983 - сволочи все

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















1982-й год - тут  :  http://proza.ru/2021/08/01/8














1983





Мне  13  лет.





В школе - на контрольных по математике решал за наших многочисленных двоечников задания на всех вариантах - за это хоть бить перестали.
Но за плохую одежду доставалось.



Зимой, вдруг, сильно заболел, и есть перестал.
Кровь носом пошла.
Стал есть.
Но безразлично всё стало.
Как бы и не хотелось жить.




(А хрен его знает - что это была за  "простуда" .........
Развивалась долго - я, задыхаясь от кашля - несколько дней лечился горячим чаем и жеванием зубчиков чеснока.
И упрямо продолжал выходить на свои длительные интенсивные одинокие вечерние прогулки - по длиннющим окраинным  "деревенским"  улицам погрузившегося во тьму городка.

В какой-то момент - дома - уже ничего не смог ........
Мать кричала :  "Страшнейшая ангина !!!!!!!!!!!".

Когда после от отказа от пищи пошла носом кровь - я ощутил хоть какое-то чувство - стало страшновато.

Механически начал есть.

6:25 04.11.2022)




+++++++++++++++++++




... Состояние потери равновесия, качки и шатания, нечувствия рук и ног, постоянное ощущение страха упасть, дрожь и слабость в руках и ногах, неестественное ощущение их лёгкости и притом непослушности...



... Страх перед обществом людей, которое оказалось обществом безжалостных существ.

Людей, ничем не отличающихся от бешеных собак и голодных волков одновременно, среди которых можно выжить только если ты не потерял хоть капли сил для борьбы за жизнь, и обмана этого зверья.

И я мог продолжать хоть как-то выживать, потому что эта капля сил, в любом моём состоянии, в моём теле и мозге ещё умудрялась сохраняться.

Именно эту каплю оставшихся сил и можно было запустить уже только сильным страхом.

Только под влиянием настоящего дикого ужаса удавалось найти в себе силы для простейших движений, чтобы хоть встать, одеть необходимую одежду, и доползти до нужного места...



... от любого стука или звонка - тут же бешено забилось сердце

Как варёный - как всегда после сна, если ещё два часа спокойно не поваляюсь...



... В голове пусто...

... желание отстраниться от всего - уйти во что-то, плюнуть на всё.
Остаться одному.
Никого не видеть и ничего не ощущать.
Оказаться где-то, где спокойно и никого нет...



... уйти в собственные мысли и ощущения - отстраниться от реальности - оказаться где-то отдельно от мира...



... хочется наплевать на всё и ни о чём не думать, жить только своими настоящими ощущениями и желаниями.
Желанием одиночества.

Самое прекрасное на свете - это одиночество.
Когда ты спокойно начинаешь осознавать - что на самом деле тебе никто не нужен, и спокойно начинаешь получать удовольствие от одиночества...



... Голова тяжёлая и мысли как каменные , даже немного больно думать...



... Падаю.
Нет сил сидеть.
Голова кружится...



... Сразу от движений начинает кружиться голова.
В голове - пусто и тяжёлая муть...



... Хочу спать.
Хочу лечь.
Голова болит-не болит - трудно даже понять.
Тяжёлая голова.
Глаза начинают слипаться.
Оживаю только от сильных чувств.
Например - когда шугаю кошку, с грязными с улицы лапами, со своего кресла.
Или - когда слышу чей-то топот в подъезде.
Или - когда слышу голоса за окном близко, особенно - если по голосам понятно, что люди не проходят мимо, а задержались и продолжают стоять поблизости.

Шея заболела от напряжения.
Руки как ничего не чувствуют.
Нет сил возиться с едой...



... Тела не чувствую.
Как в невесомости.
Не чувствую мышц.
Но руки не хотят слушаться.
Усилилось гудение в голове.
Беззвучное гудение и голова тяжелеет.
Болит рука, на которую опираюсь - на подлокотнике кресла...



... В голове как волны пробегают.
Ощущение - сейчас неожиданно упаду головой на что-нибудь.
Вибрация в голове и волны крови прокатывают в такт пульсу.
Беззвучный звон в такт пульсу.
Беззвучное гудение в такт пульсу.
Беззвучные удары в череп изнутри в такт пульсу.
Тело - плечи, лежащая рука - как онемевшие...



... В черепе странное ощущение - как будто всё из него высосано.
Не больная боль какой-то тягучей пустоты изнутри головы...



... Меня покачивает, покруживается голова.
Пришёл домой.
С трудом разделся - руки хорошо себя ведут без движения - если что-то надо держать неподвижно.
С трудом наклоняюсь - ломит все мышцы и суставы.
Спину ломит.
Спина болит - терпения нет.
Откинулся на диван.
Нет сил подняться - нет сил в спине, зато одна боль при любом движении.
Вспомнил про чайник - стоит остывает.
Пить хочу, именно чая хочу, сдвинуться с места, поднять спину - сил нет ...


Сел читать за стол.
Вроде энергии прибавилось, но кроме чтения - тяжело о чём-то думать.
Читаю.
Опять начала уставать спина.

Слабость.
Голова мутноватая.
Слабость.
Желание хоть кому-то пожаловаться на плохое самочувствие, и нежелание что-то делать.
Желание прямо-таки ощутить тупость в голове.
Мышцы быстро устают.
Начинается одышка и головокружение.
С трудом встаю с кресла...



... Спина болит.
Голова немного тоже.
Шея голову с трудом удерживает.

У меня нет сил сосредоточиться на деле , принять вовремя правильное решение , додумать вовремя собственные мысли до конца.
В голове пусто.
Надоело всё.
Всё надоело.
От всего устал.
Ничего не хочу.

Мысли появляются о делах, но тяжело двигаться, нет сил ни за что браться.

Спина слабая, поламывает, в теле ещё после сна ощущения противные - как при температуре.
Голова тяжеловатая, плечи как каменные...



... Не было никаких желаний.
А когда у меня нет желаний - какое-то обострённое ощущение отсутствия всяких желаний, кроме желания просто жить и тишины - при этом есть какое-то сильное нежелание вставать, двигаться и думать о чём-то специально.
Сами по себе рождаются какие-то мысли, разворачиваются в последовательные размышления - они не напрягают.
Но если задать мне вопрос, или попросить что-то произнести - я испытываю мучения, головную боль, приступы раздражения - которые, правда, уже научился ликвидировать - усилием воли раздражение исчезает и приходит вместо него покой.
Полный покой - абсолютное безразличие ко всем и всему ...

В голове ощущения - похожие на те, какие бывают при опьянении спиртным.
Руки - как парализованные.
И ноги тоже.
В руках и ногах ощущения - похожие на те, что появляются у тех - кто испытывал на себе действие галоперидола.
Меня смогут понять хоть те - кто испытывал на себе действие галоперидола.
Только я живу с этим с рождения...



... Ноги не слушают.
Плохо вижу дорогу.
Нетвёрдо шагаю, хоть и быстро.
Меня несёт под машины.
С опозданием вижу машины и с задержкой реагирую.
Боюсь подходить к дороге.
Кажется, что падаю и что ноги отнимаются.
Неуверенно иду среди людей.
Неуверенно себя чувствую.
Ощущение, что я тут не на месте и лишний.
Странное ощущение, что я не там, где нужно.
Ощущение, что я будто бы мешаю в этом месте.
Ощущение какой-то странной пустоты внутри...




++++++++++++++++





В конце зимы купил акварельные краски и немного рисовал.



Перестал общаться с людьми ........






+++++++++++++++






"... - Я пел в группе «Интеграл» - это была первая и единственная советская рок-группа. Мы объездили весь мир: Европу, Азию, Америку. Популярность была сумасшедшая. Кстати, вряд ли вы знаете, но в советское время рок был только в регионах, в Москве его не было. Потому что в столице действовала жесткая цензура, а в городах поменьше филармониям надо было как-то зарабатывать. И вот мы приезжали на 10 дней в какой-нибудь городишко и давали по 3-5 концертов в день. Нам платили гонорар 80 рублей, а на билетах они зарабатывали по 5000, иногда даже по 10 000. Вот и закрывали глаза на наше хулиганство...

... - Нас всего было двое, непохожих на остальных - группа «Интеграл» и Алла Пугачева. Она ведь, исполняя "Арлекино", позволяла себе по сцене метаться туда-сюда в каких-то странных балахонах - то ли простынках, то ли пододеяльниках... А это все разрушало идеологию советского человека. Все остальные певцы стояли по стойке смирно два часа от начала до конца. Поэтому Пугачеву мочили так же, как «Интеграл».

- Нет ностальгии по тем временам?

- Да нет, конечно! Тотальный контроль и прессинг, все должны были строем ходить. Хорошо было только то, что мы были молоды и девушек могли любить. В советские годы я разрешал «На-На» приводить девочек в гостиницу после концертов, хотя это было запрещено законодательно.

- Сколько же внебрачных детей у вас по стране?

- Ну, всех их я точно не знаю и даже не видел. Потому что приезжаешь на гастроли, а там стоят гигантские очереди из поклонниц. Приехали, отработали свои 5-6 дней гастролей, полгорода перетрахали. И сколько там детей появилось? Да бог его знает. Но по крайней мере, двоих я знаю точно: девочки потом мне показали, что получилось. На меня похожи - чуркообразные..."


kp ru daily 27401.5 4597279






+++++++++++++++






Весной после школы уезжал на велосипеде в пригородные поля и до полуночи катался.
Жарко было уже в конце марта - + 28 - купался в мелком карьере, и меня поймали мальчишки из другого района городка.
Чуть не отняли куртку - разжалобил.

Стал с мая ездить в парк по вечерам - пятница, суббота и воскресение.
Стоял в сторонке - в тени - подальше от  многолюдных дорожек.
Слушал, как ансамбль из дома культуры поёт песни "Машины времени", "Весёлых ребят",  "Круиза", "Итальянцев" - заучивал слова.
С удовольствием пел потом сам себе - чтоб никто только не услышал - катаясь за городом.




А коричневую импортную джинсовую куртку в 13 лет носил ещё с 7 летнего возраста - короткие рукава закатывал.




Купил маску с дыхательной трубкой для плавания.
И стал с тем товарищем - с которым за природой год назад наблюдали -  ездить на озеро за городок - любоваться подводным миром.
Я его на раме возил.




Взрослых стал летом подальше посылать.




Не ругался, правда, ни с кем - с соседями продолжал только вежливо здороваться.
Только уважать людей и общаться с ними перестал - изолировался совсем.



Из дома просто неожиданно исчезал.



В парке во время танцев, и потом целые ночи до утра - молча катался в такой же своеобразной компании молчаливых велосипедистов из отдалённого района городка.
Они крепкие были, и никого не боялись, но ни к кому и сами не лезли.

Просыпаться на восходе солнца, и ехал на природу.
Потом досыпал днём.
Горячей воды дома уже несколько лет не было, и иногда я стал ездить мыться на речку, или на карьеры.





Мать жалел и переживал из-за потери контакта.





В июне на турбазе был с сотрудниками матери - не подчинялся ничему и грубил.
Вообще ехать туда не хотел.

Они сами в первый же день меня потеряли в поезде ещё, а потом "наехать" решили.
Послал на х.р умников - "утёрлись".



Не секрет - что достаточно много взрослых так дебилами и остаются.
Когда достанут - у меня всегда много слов находилось.

Опыт организованной детской группировки около дома сказался - когда мы "чужих", не понравившихся нам чем-то, детей и взрослых отшивали.



Пытался наглостью авторитет у сверстников завоевать.
Но с большинством сверстников не сходился.



Первый раз в жизни питался так - что за две недели живот толстым стал.
Стал охотиться за добавкой.








+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++




... Жестоко избитый, он  лежал в кровати, и единственной мыслью было отомстить.  Как и кому, за что отомстить – по малолетству  не мог понять, но  для себя усвоил, что виновен не он, а другие. Мысль эта закрепилась в памяти ...

... он покажет всем, чего он стоит. И пусть тогда попробуют его тронуть хоть пальцем, хоть кто-то.  Даже эта, которая называется его мамой, а сама кричит, что ненавидит его, он ее постоянно позорит и   лучше бы он сдох. Горечь обид постепенно накапливалась, наученный горьким опытом подросток затаился. И однажды семье  открылось страшное...


Их Голгофа Глава 2 Та рюмка водки


Валентина Майдурова 2
               
В соавторстве с Ларисой Беньковской               


http://proza.ru/2020/05/20/1375




+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++






В лагере в августе - опять был с сотрудниками матери.




Мать мне дыры сзади - на старых школьных брюках - закрыла какими-то косыми карманами.

Сначала я нормально бегал длинные кроссы со сверстниками.
Потом пошли какие-то сплетни среди тренеров.
И от "лучшей подруги" матери.

Меня оклеветали, и распустили грязные слухи.

Сошёлся с деревенскими - кого в лагере побаивались.
Со "своими" перессорился.
Перестал подчиняться и сутками один бродил по лесу по берегу местной лесной реки.



Мать озверела - она поверила своим знакомым.
Я тоже озверел.
Дрались всем, что под руку попадало.
Я - орал, и грозил только.



Мать погнула об меня трёхлитровую эмалированную кастрюлю.
Била с размаха сосновой палкой с руку толщиной - подпоркой от разобранных папиных стеллажей.
Большие шишки оставались.

Мать ногой выбила стекло в двери моей комнаты - когда я пытался от неё закрыться.




++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




В конце лета, во время ранних сумерек - когда никого уже не было около дома - брал на руки нашего кота, сажал его себе к груди, прикрывал расстёгнутой курткой, и часами, до темноты и в темноте - медленно ходил с ним вдоль подъездов.
Туда-сюда.


Между подъездами - высокие заросли акации, закрывающие от окон.
А с другой стороны дорожки - заросли деревьев, шириной метров в  двадцать.
Дальше - три параллельные дороги, с широкими зелёными кюветами между ними, и, заросший буйной зеленью, частный сектор.
Тишина и зелень со всех сторон.
И  -  долгожданное одиночество.




++++++++++++++++++++++++++++++++++++




В седьмом классе - иногда вообще перестал в школу ходить.

Осенью, если немного опаздывал к началу первого урока - чтобы не оказываться в центре внимания всего класса - вместо школы поворачивал, с неосознанным страхом, в другую сторону ...

И ходил в одиночестве - наслаждаясь морозным воздухом и красивыми деревьями и кустами.




*           *            *




Когда нас возили на пригородные поля - собирать картошку для колхоза - я старался побольше хорошей, крупной картошки привезти, в самодельной сумке, домой.
Все тогда ходили в магазины с тряпочными мешочками с ручками - современных пакетов тогда не было.
Зато много картошки можно было в такой сумке нести - и она не рвалась.
Моя мама сама такие сумки нам шила.



С одним одноклассником - более-менее умным отличником - в воскресение поехали туда пригородным автобусом - в  берёзах вокруг полей встречались грибы - волнушки.

Все волнушки колхозники собрали утром до нас.


А мы в ближнем лесу наткнулись на грибы Горькушки.
Их знал отец этого одноклассника, а тот научил меня.
Набрали немного.
Я в первый раз в жизни посолил грибы.
Зимой съели.


С этим же товарищем съездили туда ещё раз - брусничного листа набрать.
Узнали - что в аптеке за его килограмм - 9 рублей дают.
Я сырого листа - сетку ножницами еле настриг - твёрдые стебли.
А мама - его на работу утащила.



Осенью - набрал упавшей под машину картошки.
Её привозили в овощной ларёк - около дома.
Набрал два мешка нападавшей под машины картошки.
Когда привозили - из окон видно было - многие старушки набирали.

Картошку готовить себе научился - в разных видах.


Целые дни, или после школы - проводил время у знакомой бабушки с ближайшей улицы - около километра идти.
Накачивал ей воды в бочку, помогал торговать  садовыми цветами на рынке, ходил в магазин, зимой - ещё и с колонки воду приносил и снег чистил.
Пил у неё чай, ел, смотрел телевизор, перебирал наборы открыток с фотографиями садовых цветов, гладил её огромного, пушистого чёрного кота.



Настроение менялось постоянно, тоска накатывала.



Зимой часто - спал до десяти утра, пол дня читал, пол дня помогал бабушкам, и опять - всю ночь читал.





*************************

13:56 24.05.2022

Напоминаю - что все мои материалы состоят из частей - написанных в разные годы.
С постоянным добавлением каких-либо подробностей.

Вот сейчас подумал - если бы я вовремя бросил школу - всех вышеописанных проблем бы не было.

Не было бы - хулиганства.

Не было бы - воровства.

Не было бы - пьянства.

Не было бы - взаимного издевательства с матерью.

Не было бы - бандитов-друзей.

Не было бы - друзей-извращенцев.

Не было бы - сумасшедшей жены.

Не было бы - переезда чёрт знает куда.



Меня развращала советская школа.
Советская школа  80-х  - из которой и вышли орды бандитов и проституток.


Советская школа  80-х  - травмировала мою психику.

Советская школа  80-х  - заставляла меня находиться в развращающем меня обществе.

Советская школа  80-х  - заставляла меня находиться в терроризировавшем меня обществе.

Советская школа  80-х  - заставила меня мечтать о деньгах любой ценой.

Советская школа  80-х  -заставила меня стремиться к  "большим деньгам".

Советская школа  80-х  - учила жестокости и алчности.



Ведь - когда я по нескольку дней не ходил в школу в  7-ом классе - никто меня не искал.
И - в восьмом тоже.
Надо было бросить школу - в шестом.
Пока окружающая действительность не толкнула меня в гаражи к алкашам - с чего всё и началось.

Что я узнал с седьмого по восьмой класс  ?
Да я до школы с отцом перечитал те же самые материалы по биологии и географии - и с более толковыми объяснениями.
А огромная масса закончивших школу - точно так же ничего не поняли - как и не учившиеся вообще.
Доказательства теорем - так логике я и без школы учился - и до школы ещё начал.

Догадайся я вместо школы ходить только к той бабушке - были бы у меня тогда намного более здоровые нервы.
Я бы точно также перечитал массу книг.
Только - на книги у меня времени было бы больше, а дури я бы не видел.
Сытый я бы тоже был.
За шмотками гоняться - причин бы не было.
Курить и пить - учиться было бы не с кем.

Я же - всё равно больше не учился и не работал квалифицированно никогда - так нахрена было учиться и до  8-го  класса  ?

Мне от этого - получается, что только хуже стало.

Вопрос - об обязательности обучения в школе для всех подряд.

Сумасшедшая мама гнала меня в школу страхом.
Много ещё - таких сумасшедших мам.
Которым кажется - что они делают  "правильно".

Кому-то повезло - что я не сжёг школу.
Или - ещё что-нибудь.

Сейчас мы видим - как кому-то не везёт.

От того что очередная сумасшедшая мать гоняла сынка в ненавистную ему школу.

Гибнут здоровые - дети и взрослые.

Лечить надо некоторых мам - и ещё до беременности.
И - противопоказывать им беременность.
И - деток лечить вовремя.
И забирать от некоторых мам.


Сидел бы я у той бабушки - и изучал книги спокойно.
Помогал бы по хозяйству.
Пусть бы занялась мной комиссия  "По несовершеннолетним".
Понятно - что отношение ко мне было бы не такое, как к малолетним хулиганам и вандалам.

Я-то был бы не в их компании.
Я-то - был бы не на  "улице".

Сотрудницу той комиссии - я знал лично - хорошая женщина была.
Только я не сразу узнал, где она служит.
После - уже в мои  16 лет - она и то - смогла  "войти в моё положение".

Занялась бы мной комиссия - и здоровьем бы раньше занялись.
Может - и инвалидность бы с детства была.
Может - и в приёмной семье мог оказаться.

Моей матери-то - всё равно нечего терять оказалось.
Ну - не лишали её родительских прав.
И всё равно - погибла страшно.
Ничего ей не помогло.

Так что - лучше было меня тогда оттуда изъять.

Я - сам хотел.

Я же - писал  "прокурору".

Но - не отправлял.

Зато - не вспоминал бы сейчас, как чуть не поубивали друг друга с матерью.

Того бы всего - просто не случилось бы.



А круг общения у меня - точно был бы лучше.
Родственники той бабушки - были приличные трудолюбивые образованные люди.
Её сестра, муж сестры, взрослые племянницы.

А я - всё равно выжил - не учась после восьмого.
Выжил бы - не учась и после шестого.
Зато - меньше уродов бы видел - меньшему количеству гадостей бы научился.

*************************




+++++++++++++++++++




... Состояние потери равновесия, качки и шатания, нечувствия рук и ног, постоянное ощущение страха упасть, дрожь и слабость в руках и ногах, неестественное ощущение их лёгкости и притом непослушности...



... Страх перед обществом людей, которое оказалось обществом безжалостных существ.

Людей, ничем не отличающихся от бешеных собак и голодных волков одновременно, среди которых можно выжить только если ты не потерял хоть капли сил для борьбы за жизнь, и обмана этого зверья.

И я мог продолжать хоть как-то выживать, потому что эта капля сил, в любом моём состоянии, в моём теле и мозге ещё умудрялась сохраняться.

Именно эту каплю оставшихся сил и можно было запустить уже только сильным страхом.

Только под влиянием настоящего дикого ужаса удавалось найти в себе силы для простейших движений, чтобы хоть встать, одеть необходимую одежду, и доползти до нужного места...



... от любого стука или звонка - тут же бешено забилось сердце

Как варёный - как всегда после сна, если ещё два часа спокойно не поваляюсь...



... В голове пусто...

... желание отстраниться от всего - уйти во что-то, плюнуть на всё.
Остаться одному.
Никого не видеть и ничего не ощущать.
Оказаться где-то, где спокойно и никого нет...



... уйти в собственные мысли и ощущения - отстраниться от реальности - оказаться где-то отдельно от мира...



... хочется наплевать на всё и ни о чём не думать, жить только своими настоящими ощущениями и желаниями.
Желанием одиночества.

Самое прекрасное на свете - это одиночество.
Когда ты спокойно начинаешь осознавать - что на самом деле тебе никто не нужен, и спокойно начинаешь получать удовольствие от одиночества...



... Голова тяжёлая и мысли как каменные , даже немного больно думать...



... Падаю.
Нет сил сидеть.
Голова кружится...



... Сразу от движений начинает кружиться голова.
В голове - пусто и тяжёлая муть...



... Хочу спать.
Хочу лечь.
Голова болит-не болит - трудно даже понять.
Тяжёлая голова.
Глаза начинают слипаться.
Оживаю только от сильных чувств.
Например - когда шугаю кошку, с грязными с улицы лапами, со своего кресла.
Или - когда слышу чей-то топот в подъезде.
Или - когда слышу голоса за окном близко, особенно - если по голосам понятно, что люди не проходят мимо, а задержались и продолжают стоять поблизости.

Шея заболела от напряжения.
Руки как ничего не чувствуют.
Нет сил возиться с едой...



... Тела не чувствую.
Как в невесомости.
Не чувствую мышц.
Но руки не хотят слушаться.
Усилилось гудение в голове.
Беззвучное гудение и голова тяжелеет.
Болит рука, на которую опираюсь - на подлокотнике кресла...



... В голове как волны пробегают.
Ощущение - сейчас неожиданно упаду головой на что-нибудь.
Вибрация в голове и волны крови прокатывают в такт пульсу.
Беззвучный звон в такт пульсу.
Беззвучное гудение в такт пульсу.
Беззвучные удары в череп изнутри в такт пульсу.
Тело - плечи, лежащая рука - как онемевшие...



... В черепе странное ощущение - как будто всё из него высосано.
Не больная боль какой-то тягучей пустоты изнутри головы...



... Меня покачивает, покруживается голова.
Пришёл домой.
С трудом разделся - руки хорошо себя ведут без движения - если что-то надо держать неподвижно.
С трудом наклоняюсь - ломит все мышцы и суставы.
Спину ломит.
Спина болит - терпения нет.
Откинулся на диван.
Нет сил подняться - нет сил в спине, зато одна боль при любом движении.
Вспомнил про чайник - стоит остывает.
Пить хочу, именно чая хочу, сдвинуться с места, поднять спину - сил нет ...

Звук голову разрывает.
Громко пели по телевизору.
Я заставил себя встать.
Взял кувшин с остатками воды - наливать нет сил.

Сел в кресло и чуть не умер - сердце обрывается, тело как свинцовое, голова не просто кружится - ужасные ощущения, тошнит, слабость и ещё куча непередаваемого.

Тело болит - мышцы спины, боков.
Лежал, думал, слушал.
Почувствовал ломоту в спине.

Сел читать за стол.
Вроде энергии прибавилось, но кроме чтения - тяжело о чём-то думать.
Читаю.
Опять начала уставать спина.

Слабость.
Голова мутноватая.
Слабость.
Желание хоть кому-то пожаловаться на плохое самочувствие, и нежелание что-то делать.
Желание прямо-таки ощутить тупость в голове.
Мышцы быстро устают.
Начинается одышка и головокружение.
С трудом встаю с кресла...



... Спина болит.
Голова немного тоже.
Шея голову с трудом удерживает.

У меня нет сил сосредоточиться на деле , принять вовремя правильное решение , додумать вовремя собственные мысли до конца.
В голове пусто.
Надоело всё.
Всё надоело.
От всего устал.
Ничего не хочу.

Мысли появляются о делах, но тяжело двигаться, нет сил ни за что браться.

Спина слабая, поламывает, в теле ещё после сна ощущения противные - как при температуре.
Голова тяжеловатая, плечи как каменные...



... Не было никаких желаний.
А когда у меня нет желаний - какое-то обострённое ощущение отсутствия всяких желаний, кроме желания просто жить и тишины - при этом есть какое-то сильное нежелание вставать, двигаться и думать о чём-то специально.
Сами по себе рождаются какие-то мысли, разворачиваются в последовательные размышления - они не напрягают.
Но если задать мне вопрос, или попросить что-то произнести - я испытываю мучения, головную боль, приступы раздражения - которые, правда, уже научился ликвидировать - усилием воли раздражение исчезает и приходит вместо него покой.
Полный покой - абсолютное безразличие ко всем и всему ...

В голове ощущения - похожие на те, какие бывают при опьянении спиртным.
Руки - как парализованные.
И ноги тоже.
В руках и ногах ощущения - похожие на те, что появляются у тех - кто испытывал на себе действие галоперидола.
Меня смогут понять хоть те - кто испытывал на себе действие галоперидола.
Только я живу с этим с рождения...



... Ноги не слушают.
Плохо вижу дорогу.
Нетвёрдо шагаю, хоть и быстро.
Меня несёт под машины.
С опозданием вижу машины и с задержкой реагирую.
Боюсь подходить к дороге.
Кажется, что падаю и что ноги отнимаются.
Неуверенно иду среди людей.
Неуверенно себя чувствую.
Ощущение, что я тут не на месте и лишний.
Странное ощущение, что я не там, где нужно.
Ощущение, что я будто бы мешаю в этом месте.
Ощущение какой-то странной пустоты внутри...




++++++++++++++++



.



.



А дальше - тут :  http://proza.ru/2022/01/29/934



.



.



.



.