Десять Тысяч Лет Радости III

Джеймс Келлспелл
Season 10  “Wilhelm Thevou. Ten Thousand Years Of Joy”
                By Wallace “Sam” Smith22
   

                GENESIS17 - CITADEL21

                TRIALS OF JAMES KELLSPELL
    
                Under Carlton-Kellspell River Sigil

               
                CHAPTER 141 (this file - from 119)   
                Smith - Thevou / Carlton - Conroy


Season 10 (previous was Season 9 AND Season 10)



“Смотри на меня, Джеймс!” Принц Моретр щёлкает пальцами перед лицом Джима. “Перед тобой - тонкая доска над пропастью. Ты упадешь, вместе со всей своей Командой, и История забудет о тебе, как и о тысячах других, которые упали в эту пропасть. Ты упадешь, если ты не будешь смотреть мне в глаза. НЕ смотри себе под ноги. Только МНЕ В ГЛАЗА!”

И я вижу, как Джеймс - замкнутый в логику видения, идет по этой доске над пропастью, с раскинутыми руками для равновесия, опасно качаясь из стороны в сторону. Под ним - тьма и смрадный ветер. Он несет запах останков тех, кто упал туда столетия назад. На этом рубеже и легли и Байрон, и Рембо…

Джеймсу страшно, и он то и дело ощущает себя одиноким, даже когда мы все висим на нем гроздьями. Даже когда Генри плачет в голос. Бедный мальчик так зависит от Джеймса.

“Бедному мальчику” 46 лет.” - Леди Анна, следящая за моими мыслями через свой Антуриум, посылает мне свои мысли, и я не знаю - плакать мне или смеяться.

2 часа дня, но солнце зашло за тучи. “Тучи” - это тоже иллюзия на нашем замечательном Стробулусе.

В воздухе прохлада,  просачивающаяся сквозь полу-задвинутую дверь-стеклопакет.

Джеймс погружен в транс, где в видении он учится “пересекать пропасть Неверия”, глядя в Лицо Бога. Он пока недостаточно проснулся для того, чтобы видеть непосредственно Лицо Бога, но его заменяет лицо сущности Уровня 11 с Андромеды (наш Уровень тут, на Земле - это очень постыдный Уровень 1). Но у нашего друга и спонсора, Принца Моретра, Уровень 11.

Можно подумать, что круто. Двухлетнему ребенку 11-ти летний ребенок кажется самым взрослым и крутым. Но ведь есть еще и “30”-летние и “40”-летние цивилизации. И о них мы еще поговорим.

 Так случилось, что Принц Моретр выглядит точь-в-точь как Тадео Ахикилим, командир Джеймса в Римской Армии, куда его обманом сподобил его учитель, Флориан Антоний, мать его за ногу.

Оказывается, Флориан был большой манипулятор, и сын его хозяев, Джеймс (в той жизни Сервиус), болтался у него на веревочках как кукла-марионетка. Мать Джеймса (Сервиуса) в семье была достаточно умная и властная, как я понимаю, и вряд ли Флориан мог засунуть ее себе за пояс, но он очень старался, и имел на нее влияние, как я понял из его собственных рассказов.

Джеймс просыпается из транса, и его уже за руку держит Флориан. Флориан ловит взгляд Джеймса - и Джеймса больше с нами нет. Его всего засосал Флориан.

“Джеймс! У меня - совершенно НЕ хорошие новости!” Я опускаюсь на колени около кровати, на которой лежит мой Джеймс. “Вильгельм Тэвой оставляет за собой должность лидера Ордена Арзаделлина, но не будет находиться здесь в течение рабочей недели. Ты понимаешь, что это означает? Вильгельм, твой прекрасный “Владелец Золотой Карты”, тебя бросил.”

“Угу.” Отвечает Джеймс, не переставая смотреть в глаза этому бессовестному итальянцу, который притворяется его “учителем из прошлых жизней”!

Я плачу в одиночестве перед кроватью.

О! Джеймс ВСЕГДА был готов БРОСИТЬСЯ В ЛЮБОВЬ! Он ВСЕГДА ищет ЛЮБВИ! И попадается, как кур во щи. Последний раз его “любовь” бросил ему в чай таблетки, дождался пока Джеймс потеряет сознание от кошачьего транквилизатора, и изнасиловал его. После этого Ричард потерял все права в Команде, и чуть вообще не вылетел со съёмочной площадки. Очевидно, даже самые умные насильники не думают о последствиях.

Это НИЧЕМУ не научило Джеймса. Итальянец еще не был у нас и недели (без году неделя?!) когда он залез к Джиму в постель, и стал дергать за ниточки, которые он там установил 2300 лет тому назад! И Джим ему позволяет! И Джим ему верит! И женщины стали этого итальянца обожать за его изысканные манеры и комплименты!

По-моему, нас имеет очередной “Граф Калиостро”!

А, может быть это и есть - доска через пропасть Неверия? Довериться своей любви? Вот так?

“Если Флориан “дергает Джима за ниточки, которые он там завязал 2300 лет назад”, значит у них есть общая история, Уоллес!” Леди Анна проявляется на моем Антуриуме небесно-голубым пятнышком. Сама чистота! Само спокойствие! Как у нее это получается?!

И конечно, эта Леди не упускает возможности ткнуть меня локтем в ребро.

“Я слушаю вас.” Отвечаю, глотая слезы.

Нас сегодня БРОСИЛ ВИЛЬГЕЛЬМ!

Но всем, включая Джеймса, - на это наплевать!

Почему плачу только я?!

“Флориан и есть - тот самый загадочный “Учитель Джеймса - Владелец Платиновой Карточки”, о которой так долго все говорили, и куча народу уже погорели, притворяясь таковым!” Облачко Леди Анны - такое большое и свежее, что оно выпирает из Антуриума, требуя к себе внимания, завораживая своими глубиной и размерами. Очевидно, НИКОМУ нет дела до того, что Вильгельм собирается быть тут “Свадебным Генералом”, вместо настоящего?!

Мне понравилось про “свежее облачко”. Углубись в этот образ!” Леди Анна посылает мне на мой Антуриум.

Хорошо, как скажет моя Леди!

Углубиться в образ “свежего облачка”. Сейчас попробуем.

Вы когда-нибудь были в горах? Карпатах, Андах? Я, на самом деле, мало где был, но Джеймс в свое время объехал всю Европу и Южную Америку, и однажды, во время трудного переезда по высокогорному перевалу на Коста-Рике, его рвало на обочине “самой прекрасной дороги в мире”. Вот как он это описывает на канале “Леторн Борилис”   года (дорилин исвакар - вырезано цензурой безопасности - Офис Принца Моретра):

“Мы ехали с Насаратом, Трарите и Криагир. Они были еще маленькие тогда. Лет 12. Суть в том, что я был в жуткой депрессии, и реально ненавидел свою жизнь. И вот мы находимся высоко в горах, и машина едет через самые потрясающие джунгли, какие вы только могли себе представить - разноцветные попугаи летают стаями, волны зарослей бугенвиллии, все цвета - от фиолетового до розового, деревушки крестьян, скот, обочины дорог, заросшие синими и желтыми ирисами…” Джеймс забывается и смотрит прямо перед собой, теребя уши Кротких.

Кроткие жует сигарету, и пока он ее жует - вы можете хоть приставить пистолет к его виску - ему плевать. Пока не закончится любимый никотин.

“И вот посреди всего этого меня тошнит - и я прошу остановить машину. На обочине дороги меня рвет, потому что меня укачало в машине.” Джеймс зажигает сигарету. “Укачало, потому что я ничего не ел. Не ел, потому что был в депрессии. Но на фотках, которые я послал матери - на тех фотках в тот день мы все стоим в рядок на фоне этих гребаных бугенвиллий, и улыбаемся во все 64 зуба! Хотя в машине на перевале мы так переругались, что я думал - просто конец… Но на фотке этого не видно. Было это году в (ясеремшан исвакар - вырезано цензурой безопасности - Офис Принца Моретра), самое тяжелое было время. У Уильяма время тоже тогда было трудное, и он все время пытался со мной связаться - но я и думать забыл проверять ту дверь, которую я между нами создал…” Джеймс вздыхает.

“Ты забыл самое главное.” Я просто должен добавить. Тебя рвало не просто в бугенвиллии - Тебя рвало ВНУТРИ облака из крохотных капелек дождя.”

“А, да…” Келлспелл жадно курит, и гладит Кротких. “Мы были на уровне облаков. Облака ползли через перевал… Чисто вот я стою - меня рвет, девки тут стоят, моего партнера дети… И они на это смотрят, и я ничего не могу с собой поделать. Мне так плохо - и физически, и морально. И я чувствую себя таким несчастным, потому что, кажется - моя жизнь ЗАСТРЯЛА! И посередине такой красоты! Но самое главное - это то, что мы ВЫСОКО в ГОРАХ, и вот те облака, которые вы видите над собой - они на самом деле “наощупь” - мокрые. И если вы - внутри такого облака, то вы будете буквально “вдыхать влагу”. И вот меня там рвало, пока я был посередине этой красоты, вдыхая “влажную мякоть облаков”.

Через 40 секунд Джеймс (романтик, оболтус, небритый хиппи, но совсем не дурак!) отслеживает сигнал ко мне, проявляется на моем Антуриуме темно-фиолетовым облаком, как синяк под глазом, который у меня уже проявляется, после его “виртуального удара”: “Уоллес! Ты проник в мой разум! И начал там рыться! Зачем ты заставил меня возвращаться в эту невероятно болезненную часть моей жизни?“

Потому что меня попросила Леди Анна…

Вот, сейчас я получу по полной. Но это - моя работа - просматривать его “Записи Аркчилов”. Ну, можно сказать “Хроники Акаши” - где записано все.

Я точно не знаю, что такое “ Хроники Акаши” - до Джеймса я не сильно увлекался всякой эзотерикой. Но потом я печатал одно письмо, и клавиши компьютера внезапно стали “бархатными” на ощупь.  Так я знал, что скоро в моей жизни случится что-то очень важное. Это было послание от Бога - как и все предзнаменования. И я ничего не пил и не курил в тот день. Об этом - позже.

“Я просто хотел сравнить появление Леди Анны с тем самым чувством “вдыхания влаги” которую ты ощутил тогда, в горах Коста-Рики.” Я пытаюсь объяснить сбивчиво. “Именно это со мной и случается - Я ВДЫХАЮ СВЕЖУЮ ЛЕДИ АННУ, когда она в хорошем настроении, и не обижена на нас.”

“Ты что, совсем обалдел!” Джеймс садится на меня по полной.

Я реально не ожидал такого ответа на мои искренние чувства.

“В тот месяц на Коста-Рике я чуть не выбросился из окна гостиницы!” Джеймс шипит мне в лицо. “В тот месяц на Коста-Рике я написал Мэриону, что хочу с ним снова быть - 2007,  вот в таком состоянии я был! И в тот месяц на Коста-Рике я швырнул $3000 в сортир, сфотографировал это, и послал Насарату с текстом типа “мне не нужны твои бабки, если ты так со мной обращаешься.” Я чуть не умер в тот месяц на Коста-Рике!”

Последнее бьет меня как пуля из пистолета M&P 9mm. Прошлое Джеймса, которое он давно забыл, но, ко всеобщему ужасу, проваливается туда иногда.

Сегодня - потому что я его туда столкнул.

Ай да друг! Всем друзьям - пример.

Может быть, Леди Анна и права, и я действительно не вижу “самого главного” - что Флориан и ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ СЭНСЕЙ, Учитель Джеймса, который имеет над ним полный контроль. И тогда мы нашли “недостающее звено”, и Джеймс, как Инструмент - в наших руках, потому что теперь у нас есть крепко держащая его “ручка”?

Тогда мне больше не придётся погружаться в его невероятно кровавые прошлые жизни! Жизни, которые он делил с Генри, с Леди Ти, и с целым сонмом других. Почему  - не со мной? Чего я не “догнал”? Вернее - со мной - всего одна жизнь, в Лондоне. Почему после нее он снова не набрал МОЙ НОМЕР, и не пригласил меня во “вторую жизнь вместе”?

А я пошел бы НИМ В ЛЮБУЮ!

То, что Уильяму Конрою никогда НЕ ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ!  Потому что 7 лет подряд во время ВСЕХ ИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ Конрой НИ РАЗУ не подключился к Джеймсу, чтобы узнать, где путешествует его напарник!

“У вас был классный секс, не так ли, профессор Конрой?” Я однажды спросил его во время очень неофициального интервью, еще весной, как только он очнулся в своем “саркофаге”, и Джеймс возрадовался, и стал возиться с ожившим Уильямом, как с писаной торбой.

И я улучил момент, когда Джеймс побежал за “сандвичем с тунцом”, который захотел Уильям. Любовники Джеймса НАГЛО ПОЛЬЗУЮТСЯ ИМ. Теперь я вижу это также ясно, как и Шиба Реддингтон. Шоб меня проШИБло!

И я спросил Конроя - “Вы ВМЕСТЕ занимались экспериментами по регрессии в прошлые жизни. Семь лет подряд, профессор, семь лет каждодневной работы. И за это время вы были так увлечены собой, что вы НИ РАЗУ не поинтересовались, где “бродил” разум вашего напарника Джеймса Келлспелла?

“Не поинтересовался.” Тогда развел руками Профессор Конрой, конечно же, пьяный. Это было за две недели до того, как он передозил кокаин, и умер. Но на Уровне 2, здесь, его привели назад в чувство. Здесь умереть просто нельзя.

Суть в том, что или это я - идиот, или у Джеймса - бесконечное терпение. Владелец Золотой Карты - наркоман, который тратит все бабло Джима на наркотики. Владелец Платиновой Карты - возможно, просто очередной “граф Калиостро”, пробующий себя на роль “короля в голове Джеймса Келлспелла”.

Трое уже сидят “У Шибы” за это.

Перечитал. Не очень правильно вышло. У Шибы-то они сидят, но просто потому, что не прошли тест. Многие желали быть “учителем Джеймса” но никто не удержался. И они оказались “У Шибы” в середине коридора. Там много комнат. И их раздали тем, кто не прошел тесты… Так как вперед их не пропустили - а назад возвращаться они не могут, или не хотят.

Что принесет нам очередной?

Я прихожу к выводам, что не могу доверять процессу! Я чувствую себя, как кот в стиральной машине… Все вокруг вертится, и нечем дышать…

“Все хорошо!” Джеймс утверждает надо мной.

Подо мной - что-то мягкое.;
Я понял - это хвост Кротких. Кроткие обитают исключительно на постели Джеймса. Значит, я лежу на постели Джеймса.

И, по-моему, мне сейчас дали пощечину.

Вы смотрели фильм “Карл Маркс. Молодые годы” 1975 года? Вот Джеймс - это мой Карл Маркс - все время что-то доказывающий, никогда не дающий ИМ себя догнать, переделать, не дай Бог навязать свою повестку дня.

“У меня не очень хорошие новости.” Я пытаюсь сказать неслушающимися губами.

Я упал в обморок? Когда? Почему?

“Не надо так “засыпать”, Уоллес!” Джеймс хрипит мне в лицо (у него хриплый голос из-за удара по голове, а не из-за сигарет, объясняю вам) Проснись к Лицу Бога! Только Хорошие Новости! Все остальное - это базар дьявола! Дьявол - не существует! Я ЗНАЮ, где мы сейчас проходим. Ты смотрел “Матрицу”?

“Смотрел?”

Да я ее создал!

“Все вокруг нас - это сон!” Он говорит, конечно не то, что Карл Маркс - но с такой же беззаветной уверенностью. Я очень завидую людям, которые могу выработать в себе подобную уверенность.

“В Сезоне 10 ты, наконец, создашь Ключ к Жемчужным Вратам;
В Сезоне 11 ты выиграешь Самый Главный Приз;
В Сезоне 12 Генри напишет тебе из Лондона” - говорю я очень быстро все хорошие новости, которые мне рассказали, пока я был без сознания.

Я так рад передать ему “Сообщение Свыше”, которое только что осенило меня. В конце концов, это ведь только “хорошие новости”! Есть еще другие новости - но Джеймс качает головой.

Что опять не так?

“Ты думаешь, что “Кландеслакс” спит?!” Келлспелл хрипит мне на ухо, его руки - душат мое горло. “Все Откровения должны быть донесены ШЕПОТОМ, ВТАЙНЕ, Уоллес, ты здесь уже 14 месяцев. Господин Смит, какого черта?!!”;
Еще секунда, и я снова потеряю сознание.

“Джеймс…” Я пытаюсь отодрать его руки от моего горла.

“Уоллес!” Келлспелл отпускает меня, и я остаюсь лежать на его постели, чувствуя под собой все тот же большой мохнатый, теплый волчий хвост.