Сострадая врагу

Елена Кшанти
Сострадания достойны больше всего те, не кто страдает, а кто их заставляет страдать. Ведь те, кто страдает уже очищают свою негативную карму, а те, кто проявляет насилие - накапливают.
Это так просто.
P.S.
Ну так-как возникло непонимание, то привожу пример:
Однажды, когда я сидела на время в Падмасане, совершая практику раскаяния, понимая, что боль моих ног - это накопленная мной карма Ада, то на каком-то этапе, я поняла, что раскаиваться мне уже не в чем. Ну просто много лет штудировала всю свою жизнь и вот наступил момент, когда я уже не могу ничего вспомнить за собой плохого. Но боль продолжалась! И тогда я стала раскаиваться за тех людей, которые мне приносили страдания. И вот я вспомнила самого страшного в своей жизни человека и представила, что он переродиться милым малышом, а его будут родители каждый день избивать, истязать, убивать, раскатывая головой по стенам... и мне стало так его жалко, что я заплакала навзрыд, в голос... и о, чудо, в этот же момент я почувствовала, как в моих энергетических каналах порорвался поток энергии и боль... прошла!!!