Мечты сбываются 2 глава

Ксюша Андреева 2
                ***
Медовый месяц было решено провести в Париже. Были куплены за ранее билеты. Забронирован отель. И естественно были готовы загранпаспорта и виза. Они решили что отправятся в Париж с аэропорта Домодедово. И конечно ещё за ранее были собраны чемоданы. Сразу после свадьбы, на следующий день, они отправились в Париж. И вот наступил час "X" и они, взявшись с Антоном за руки, стояли в Парижском аэропорту и ждали своего гида, который их доставит в их отель, где они забронировали номер.
"Антош, я люблю тебя сильно-сильно. Я просто не могу поверить, что я сейчас нахожусь в Париже. Этого не может быть. Это просто сказка".
"Малыш, я тоже сильно тебя люблю. И очень рад, что тебе понравилось. Что ты счастлива, что рада нашей поездке".
И вот к ним подошёл гид, и сказав, выразив своё приветствие, дружелюбие, гостеприимность, взял Юлю и Антона и повёл к стоящему такси, затем посадил их в такси, сел в это же такси, и поехал вместе с ними в отель.Приехав в отель, гид проводил наших молодых до номера, вошёл с ними в номер, и показал его им, рассказал всё в мельчайших подробностях, что где находится, когда подаётся завтрак, обед, ужин, куда можно сходить, какой посетить ресторан и что можно заказать в номер, где можно взять полотенце, халат и т.д. И рассказав всё, что он считал нужным, он покинул номер. Юля и Антон стали в нём располагаться. Разбирать свои вещи и после всего этого, приняв с дороги душ, отдыхать. А ещё они начали строить планы на следующий день. Что посетят в первую очередь. И конечно было решено, что посетят они то место без которого невозможно представить себе Париж, конечно же Эйфелеву башню. Но а пока, они просто отдыхали и чувствовали, что они оказались просто в сказке. Особенно это чувствовала Юля. Которая с детских лет, мечтала побывать в Париже, да и вообще много путешествовать. Ну, и вы сами понимаете, что они много-много целовались, обнимались и конечно же ночью они естественно занимались любовью. Ну, а какой медовый месяц без всего этого. И после секса Антон ласково, нежно поцеловал Юлю, обнял её и прошептал ей: "Спокойной ночи, малыш. Сладких тебе снов, моё солнце. Я тебя люблю и это на всю жизнь. Я надеюсь, что скоро в ближайшем будущем у нас родится дочка, такая прекрасная и милая, как и её мама. Юль, я так хочу дочку. Чтобы у нас  сначала родилась дочка. Хотя и сын, тоже ничего. Это тоже прекрасно, но всё равно, я хочу сначала дочь, а потом уж сына".
"Спокойной ночи, любимый, и тебе сладких снов. Антон, а я хочу родить сначала сына, а потом дочку". И они опять поцеловали друг друга.

15.04.2022 Воронеж

                ***
Утро. Ярко светило солнце. Юля проснулась. Подошла к окну, посмотрела на вид из окна и поняла, что она в Париже. И это было просто немыслимо. Это было просто необъяснимо. У Юли сердце выпрыгивало из груди. Потом проснулся и Антон. Они умылись. Оделись и пошли завтракать. На завтрак подавали омлет с беконом и кофе с булочками, посыпанные маком. Булочки были просто безумно вкусными. Позавтракав, Юля и Антон пошли гулять по городу. И вот они стояли уже у Эйфелевой башни. Они просто не верили своим глазам. Не верили в происходящее. Что это всё, происходит с ними.
"Антош, давай сделаем фото на память".
"Давай".
"Я люблю тебя".
"И я люблю тебя, девочка моя сладкая".
"Любимый, я проголодалась, давай заглянём в кафе".
"Давай".
И они зашли в кафе. Попить кофе с роскошными, безумно вкусными, французскими булочками. После они долго гуляли по городу и запечатлевали каждые свои моменты и мгновения. С медового месяца у Юли и Антона было много, очень много фотографий. Через 2 месяца после поездки в Париж, Юля узнала, что ждёт ребёнка. Что чувствовала Юля, это не передать словами. Она была безумно счастлива. И стала думать, как рассказать об этом Антону. Юля решила приготовить праздничный ужин. Приготовила лазанью, а к чаю приготовила шарлотку. Антон пришёл с работы. За ужином Юля улыбнувшись промолвила Антону.
"Любимый, поздравляю, у нас будет ребёнок".
"Юля, я счастлив. Я очень счастлив. Безумно-безумно рад".
На следующий день Антон купил ранним утром роскошный букет белых роз и положил его на кровать рядом со спящей, беззаботно и беспечно, мило сопящей, Юлей. Юля проснулась и увидела букет. Это было так мило и трогательно. Они были по истине счастливы.

08.05.2022 Воронеж

2 глава 15.04.2022-08.05.2022 Воронеж