Ничтожнее, чем ничто

Владлен Малышев
Есть более глубокая, острая, ясная, пробуждающая и рвущая объективность и субъективность реальность - не воспринимать наслаждение, боль, радость, уныние, обретения, потери, жизнь, смерть, болезнь, молодость, старость, силу, славу, бессилие, а также бедность или богатство, как ответные или зеркальные реакции пространства и времени на наши действия или отсутсвие таковых.

Правильное состояние ума - принимать всё происходящее, каким бы оно не было, как законы вселенной. «Всё это есть не во мне, а вокруг, где я - не то, что я думаю и вижу, а то, что не поддаётся осмыслению и не видимо (различимо от мира, как нечто отдельное от него)»

Ошибочно полагая, что мы - это наши реакции, положение тела и сознания в пространстве и времени, мы саморазрушаемся, позволив уму узнать/узреть себя. Я - не реакция, действие или мысль, а созданный иллюзорным разумом пузырь, думающий, что он есть, оттого и страдающий.

Пора поверить, что ничего нет, после чего и вера в жизнь и смерть исчезнет вместе с пузырём и его несуществующей «начинкой». Это выше свободы или её антонима. Это - позволит не быть чем-то. Это растворит придуманные формы, состояния и горизонты. Это обнулит «я».

Кому отныне ждать, терпеть, идти, страдать, бояться и заливаться смехом?
Пусть всё происходит без меня ввиду моего не присутствия, или точнее сказать, моей выдуманности.