Последняя капля дождя. 76 глава

Баширова Шаира
     Евгений спустился с чердака и пройдя холл, спустился вниз, на первый этаж, где у окна стоял Дмитрий и курил сигарету.
     - Дмитрий Александрович, наверху её нет... в смысле, на крыше и чердаке, да и что ей там делать? Что делать будем? - спросил парень, подойдя к Дмитрию.
     - Если бы я знал... звони частному детективу, в милицию звонить бесполезно, они начнут искать только через три дня, - не оборачиваясь, ответил Дмитрий.
     Потом вдруг резко повернувшись, посмотрел на Евгения.
     - Мне нужен Сергей! - нервничая, воскликнул он.
     - Но сегодня похороны... - растерялся Евгений, испугавшись гневного взгляда босса.
     - Похороны давно должны были пройти, - произнёс Дмитрий, вытаскивая сотовый телефон из кармана пиджака.
     Но мобильный Сергея был выключен, Дмитрий со злостью бросил телефон на пол. Аппарат упал на пушистый ковёр, Евгений его тут же поднял, но не спешил отдавать Дмитрию.
     - Чего встал? Звони детективу! - закричал Дмитрий.
     - Простите, Дмитрий Александрович, но я не знаю его номера и которому именно звонить? Прошу Вас,  мы найдём её, не переживайте, уверен, её не похищали, иначе, Вам бы давно позвонили с требованием денег или с условиями, - сказал Евгений, протянув Дмитрию мобильный телефон.
     - Чёрт! Я в ответе за неё, а если с ней что-то случилось? Да, мне не перед кем держать ответ, но я люблю её, понимаешь? Я не могу потерять и её, - Дмитрий был растерян и напуган, Евгений его таким никогда не видел.
     Всегда серьёзный, хмурый, сосредоточенный, он справлялся со всеми трудностями, а тут... из-за одной девчонки впал в панику.
     - Наверное ты прав... номер дома Олега знаешь? Позвони туда, пусть Сергей уже возвращается! Мёртвые должны покоиться с миром, живые работать и жить дальше, - сказал Дмитрий, выходя во двор.
     Фёдор чувствовал себя виноватым, но он и предположить не мог, что Кира просто уйдёт из дома.
     - Простите меня, Дмитрий Александрович, не углядел я за ней. Но мне и в голову не пришло бы, что она выйдет из дома, - сказал он, подойдя к Дмитрию.
     - Вот и мне такое в голову бы не пришло. Но зная Киру... чёрт... как же я сразу не догадался? Поехали! - вдруг воскликнул Дмитрий и лицо его просветлело.
     Алекс и Дэн стояли у открытой калитки и при его словах, тут же вышли со двора на улицу. Евгений выбежал следом за Дмитрием и сев в две машины, они выехали по асфальтированной дороге широкой улицы на дорогу, ведущую к остановке и автостоянке.
     - Нужно расспросить всех, мне лишь одно приходит на ум. Если её не похищали, видимо, неуёмность и быть может тоска, заставили её выйти из дома. Но в Москве она никого не знает, понимаешь? А это значит, что она поехала в Рязань, другого объяснения её исчезновению я не вижу, - сказал Дмитрий.
     - Вы правы, Дмитрий Александрович. Князь убит, вроде некому её похищать. Кира девушка яркая, наверняка её видели, не заметить такую невозможно, - ответил Евгений, чтобы как-то поддержать Дмитрия.
     - Ну ты губы-то утри! Не про твою честь она, понял меня? - воскликнул Дмитрий, сдвинув красивые, чёрные брови.
     Он и так был на взводе, каждое слово понимал по-своему.
     - И в мыслях не было, она же ещё ребёнок, да и невеста у меня есть, - совершенно серьёзно ответил Евгений.
     - Вот стрекоза! И ведь сердиться на неё не могу, мог бы - отшлёпал её по попке, - с нежностью произнёс Дмитрий, вспоминая Киру, взгляд её синих глаз, нежную улыбку.
     Приехав на остановку, Дмитрий и Евгений стали расспрашивать о Кире всех встречных, а когда они подошли к водителям такси, один из них посмотрел на фотографию Киры в мобильном телефоне Дмитрия и закивал головой.
     - Я видел её, правда это было несколько часов назад... девочка села в маршрутное такси, которое вскоре выехало в Рязань. Да, это она, такую невозможно было не заметить и не запомнить, - сказал мужчина, затягиваясь сигаретой.
     - Поехали! - возвращаясь к машине, сказал Евгений.
     - Но... Дмитрий Александрович, Вы с ходу хотите поехать в Рязань? - удивился Евгений.
     Дмитрий тоже был удивлён его вопросу.
     - Я что, у тебя должен спрашивать, когда и куда мне ехать? - спросил он, строго посмотрев на парня.
     - Нет, что Вы! Я к тому спросил... я за Вашу жизнь в ответе, нужно позвонить Сергею или Тимофею, пусть с нами поедут, да и оружия в машине нет, мы не можем так выехать из Москвы, - ответил Евгений.
     - Звони и Сергею, и Тимофею, пусть приезжают, готовые к отъезду, - ответил Дмитрий, набирая номер Петра Алексеевича.
     - Пётр Алексеевич, я уезжаю, вернусь только завтра или сегодня ночью, время уже позднее. С утра займитесь покупателями, я постараюсь и сам завтра приехать в офис. Игорь Леонидович в курсе, он проследит за работой на стройке, там находятся Алексей Борисович и его шурин, Владимир. Да, до завтра, - сказал Дмитрий, затем отключил телефон и прислушался к разговору Евгения по телефону.
     - Сергей с Тимофеем подъедут к выезду из Москвы, на семнадцатый километр, там есть придорожное кафе, - сказал парень, взглянув в зеркало заднего вида на Дмитрия, который сидел на заднем сидении.
     - Хорошо, - в тревоге глядя в окно, ответил Дмитрий.
     - Дмитрий Александрович, не волнуйтесь Вы так, найдётся Кира. Я тут подумал... может Алексу и Дэну отбой дать? Сами справимся, - осторожно сказал Евгений.
     - Пусть едут, нечего прохлаждаются без дела. Почаще приобщай их к делу, - ответил Дмитрий, взглянув в зеркало на Евгения.
     Алекс и Дэн ехали следом за ними, первый был за рулём, Дэн сидел рядом с ним.
     - Из-за какой-то девчонки, такой переполох! Знать бы, кем она приходится боссу, - сказал Алекс, не глядя на Дэна.
     - Меньше знаешь - крепче спишь, - ответил Дэн, прикуривая сигарету.
     - Может она его любовница? Босс - важная личность, он может себе позволить... наверное, платит ей огромные бабки, как думаешь? Иначе, зачем такой кипишь из-за неё? - спросил Алекс.
     - Это навряд ли. Не похоже на него, она же ещё несовершеннолетняя, он что... неадекватный, что ли? Не станет он с малолеткой связываться, слишком серьёзный, - ответил Дэн.
     - Ты прав, он и не относится к ней, как к любовнице. Но она хороша, зараза! Очень даже красивая. Ты видел её глаза? - сказал Алекс.
     - Смотри, машина нашего шефа... значит он едет с нами, - сказал Дэн, увидев у обочины, возле кафе, машину Сергея.
     Евгений, подъехав ближе, остановился и Дмитрий вышел из машины, к нему тут же подошёл Сергей.
     - Здравствуйте, Дмитрий Александрович. Что-то случилось? - спросил Сергей и Дмитрий заметил, у него был усталый вид.
     - Кира пропала, думаю, она уехала в Рязань, - ответил Дмитрий.
     - Как пропала? Зачем она это сделала? А может её похитили? - встревожился Сергей, хотя желал бы, чтобы эта девчонка и вовсе не нашлась, ведь из-за неё погиб его друг, в этом Сергей был уверен.
     - Да нет, не похоже на то, иначе, мне бы уже позвонили и потребовали выкуп или выдвинули свои условия. Олега... похоронили? Что же там произошло? Что за авария? - спросил Дмитрий.
     - Да, похоронили. Олег на большой скорости выехал на встречную полосу, лобовое столкновение с Газелью. И... там тоже погибли люди, молодая семья, муж, жена и маленький ребёнок, - опустив голову, ответил Сергей.
     - Не понял... зачем он это сделал? Он же хорошо водил машину, разве можно было это делать на трассе? - искренне удивился Дмитрий.
     - Не знаю. Может задумался, но его больше нет, - ответил Сергей.
     - Я знаю, он был влюблён в Киру! Думаешь, это могло стать причиной аварии? Ведь Кира ещё ребёнок, неужели Олег мог подумать... глупость какая, - произнёс Дмитрий и правда удивившись своей догадке.
     - Ведь сердцу не прикажешь, Дмитрий Александрович. Я говорил ему, что Кира не для него, я видел его страдания, он никогда таким не был, поэтому я сам должен был поехать в Рязань, за документами Киры, - вновь сказал Сергей.
     Видимо, этот вопрос, не давал ему покоя.
     - Олег взрослый человек! Прежде всего, он должен был думать о работе! Он стал причиной гибели целой семьи, понимаешь? Уму непостижимо! Ну какая любовь в дороге? Всё, поехали! Произошло то, что произошло, - возвращаясь к машине, сказал Дмитрий.
     Сергей подумал, что босс сядет рядом с ним в его машину, но Дмитрию вовсе не хотелось мусолить тему любви Олега и в дороге.
     - Вы с Тимофеем поезжайте следом, - бросил Дмитрий, когда Сергей окликнул его.
     Сергей подошёл к Алексу, они с Дэном стояли возле машины.
     - Мы с Тимофеем устали, Дэн, ты садись за руль моей машины, я с Алексом поеду, посплю в дороге и Тимофей тоже поспит, иначе не выстоим. Неизвестно, что нас ждёт там, в Рязани, поехали! - сказал он, сев в машину с Алексом.
     - А ты что тут делаешь, Егорка? Я думала, в этом доме никого нет... не ожидала увидеть тебя здесь, - сказала Кира, отходя от Егорки.
     - Не знаю... каждый день прихожу в этот дом, часами сижу в твоей бывшей комнате, - с горечью улыбаясь, ответил Егорка.
     - Тебе что, делать нечего? Как бабушка и Иван? Как ты поживаешь? - спросила Кира, подходя к окну.
     - Нормально. Отец работает... там же, на базе, ты знаешь. Бабушка дома, но после деда, она сдала. Я закончил школу, кстати, сегодня у нас выпускной, может пойдёшь со мной? Я ведь и идти не хотел, - ответил Егорка.
     - Правда? Здорово! Я бы с удовольствием увидела и своих одноклассников, хоть какое-то развлечение, - радостно согласилась Кира.
     - У твоего класса вечер прошёл, давай к нам домой пойдём, мне бы переодеться, душ принять, побриться надо, - сказал Егорка.
     - Хорошо, я и по бабушке соскучилась, по твоему отцу, - ответила Кира, раздумывая, брать с собой сумку или оставить тут и вернуться сюда на ночь.
     - Она и папа тебя часто вспоминают, - ответил Егорка.
     И это было правдой, но Сима не жалела, что Кира уехала, а Иван больше по Дарье тосковал.
     - Да? А я вот думаю, на ночь, наверное, сюда вернусь, не хочу у вас оставаться, но одной страшно будет... и ещё... завтра хочу на могилу матери сходить, пойдём вместе? - спросила Кира, которая не торопилась уходить.
     - Да, конечно сходим! А ночью... я могу остаться с тобой, не переживай. Хотя, ты могла бы и у нас пожить... кстати, ты надолго приехала? Как тебе в Москве живётся? - вспомнив, что ему было любопытно и интересно знать, как поживает Кира, спросил Егорка.
     - Не хочу жить у вас, знаю... баба Сима недолюбливает меня, я лучше здесь останусь. А живу я неплохо, Москва всё же... только скукота! Ладно, подожди меня, мне переодеться надо, если мы на выпускной пойдём, - ответила Кира, поднимая сумку и уходя в свою бывшую комнату.
     Егорка остался ждать её на террасе. Вскоре, она вышла к нему в светло-голубом платье, такого же цвета туфельках-лодочках, распустив по плечам свои густые, светлые волосы. Глядя на неё, Егорка застыл, он подошёл к ней и взяв за руку и заглядывая в её синие глаза, прошептал:
     - Кирюша, ты так красива! Я очень тебя люблю, никогда не забывай об этом, - с грустью сказал Егорка.
     Парень осознавал, что Кира никогда не будет с ним, может надеялся на это, но зная Дмитрия, Егорка старался не думать об этом.
     - Знаю, Егорка и я тебя люблю, ты же мой брат, мы выросли вместе, - простодушно ответила Кира.
     - Конечно, милая, ну что... пошли? - уводя Киру во двор, с сожалением сказал Егорка.
     Закрыв калитку, они дошли до дома Симы и Ивана и когда вошли на кухню, где как обычно возилась Сима, она, увидев Киру, выронила из рук половник.
     - Ты? Откуда ты? - воскликнула Сима, искренне удивившись.
      Ведь она думала, что Кира не захочет возвращаться из Москвы в Рязань.
     - Здравствуй, бабушка, да... я, - ответила Кира, стоя в нерешительности, не зная, можно ли к ней подойти и обнять её.
     - Зачем ты вернулась? - спросила Сима, напрочь отбивая у Киры желание обнять её.
     - Приехала и приехала! Я в доме Дмитрия останусь, не переживайте. Просто повидать Вас всех хотела, - надменно вскинув голову, ответила Кира.
      - Ба, ну ты чего? Это же наша Кирюша! - возмутился Егорка, стоя рядом с Кирой.
     - Ладно, есть садитесь, скоро и отец подойдёт, - кладя на стол ложки и вилки, следом, поставив тарелку с зеленью и помидорами с огурцами, буркнула Сима.
     Кира в дороге проголодалась, она помнила, как вкусно баба Сима готовит котлеты.
     - Спасибо, я сыта. Егорка, я подожду тебя на улице, - сказала Кира, тут же выходя во двор.
     Егорка осуждающе посмотрел на Симу и тут же ушёл в свою комнату, не желая заставлять Киру ждать. Он и купаться не стал, лишь побрился, умылся и оделся. А Сима вышла следом за Кирой.
     - Гордая ты, не в мать. Знаю, что голодна, но настаивать не стану. Да, я не рада тому, что ты вернулась, ты вот уедешь, а Егорке опять страдания. Он только начал успокаиваться, ну зачем ты вернулась? - с отчаянием воскликнула Сима.
     Немного подумав, Кира подошла к ней ближе.
     - Егорка никогда не успокоится, знай это! Он каждый день заходит в дом Дмитрия, в мою бывшую комнату, знаю, я подушку видела, он прижимает её к лицу, чтобы вспомнить мой запах, понимаешь? Он любит меня... но я его не люблю! Если только, как брата, всё-таки выросли с ним вместе, - гордо подняв голову, ответила Кира.
     - Откуда вы с матерью только свалились нам на голову? Иван мать твою забыть не может, а ты... но Егорку я тебе не отдам, так и знай! - воскликнула Сима, готовая вытолкать Киру за калитку.
     - А я ведь хотела предложить Егорке поехать со мной в Америку. Дмитрий бы согласился оплатить и его учебу, я знаю. Он делает всё, что я пожелаю! Одна ехать не хотела... - с сожалением ответила Кира.
     - Нет... не пущу! - воскликнула Сима, едва удержавшись на ногах.
     - Баба Сима! Что с Вами? - воскликнула Кира, испугавшись и называя Симу на Вы, хотя привыкнув с детства, всегда обращалась с ней на ты.
     - Ба! Что с тобой? - выбегая из дома, воскликнул Егорка.
     Во двор вошёл Иван и с удивлением посмотрел на Киру, не понимая, откуда она взялась.
     - Да в порядке я, пусти! - ответила Сима, уходя в дом.