Кто хочет принять проклятие?

Геннадий Багдасаров
Что за пидоры распространяют информацию вначале о смерти Путина, а через минуту таким же гнусавым голосом что у него рак то поджелудочной железы потом другой рак и так далее.  Кому-то видимо удается заработать на такой херне.  Так вот.  Мои проклятия всегда сбываются.  Даже мои бывшие друзья неоднократно обманывавшие меня помирают молодыми без особых причин.  Я с детства увлечен черной магией..  Иногда потом жалко некоторых..  Так померли и в Ереване два моих шефа очень меня оскорбившие при всех без причины.  И я решил что такие мерзавцы жить не должны. Не прошло и месяца они один за другим избавили мир от гнусности.  И в  Ленинграде и в Питере было еще больше.  Особенно те кто кидал меня на деньги. Все знали что я очень доверчивый но мало кто знал о моем пристрастии к черной магии.  Не успевали эти наглецы насладиться тем что украли или не вернули как получаю известие о смерти  Так что и этому гнусавому пидору грозит  неизвестная смерть. Так как конкретную смерть не практикую.  Прощай гнусавый