Дорожная история, или мужчина моей мечты. Гл. 5

Людмила Беспалько
 Ее он не ожидал увидеть еще раз. Глава 5

 Небольшой магазинчик подмигивал разноцветными огоньками. Марианна решила поговорить с продавщицей: "У этих мужиков разве узнаешь что-нибудь стоящее?" Когда девушка вошла в помещение, над дверью звякнул колокольчик. Все оглянулись на нее.


 Это были дальнобойщики. Они стояли группами, громко переговаривались, через слово бранясь, и сетуя на непогоду. У кассы тоже была очередь.

 Войти туда значило войти в клетку с разъяренными тиграми. Девушке показалось, что они готовы разорвать ее на части. Чуть ли не каждый из них просканировал ее своим возмущенным взглядом.

 Потом они, как по команде, отвернулись. Кто-то покупал воду и сигареты. Нарасхват была колбасная нарезка, сыр и кефир. Были и те, кто интересовался книжками, чтобы скоротать время за чтением интересного детектива, ожидая когда пройдет эта неразбериха на дороге. Крепких напитков никто не брал, потому что все ожидали, что дорогу в ближайшее время откроют.

 Продавщица была невозмутима. Она весело отшучивалась от наиболее навязчивых покупателей и игнорировала настойчивые приставания. Эта толпа была ей на руку. Торговля шла бойко. Значит сегодня, а может и завтра ожидается хорошая прибыль.

 Протиснувшись к прилавку, Марианна уточнила у этой женщины еще раз направление своего пути. Продавщица сначала улыбнулась, но потом, заметив ее выпирающий живот, покачала головой и произнесла:

 — Как тебя сюда занесло, дорогая? Поезжай в город. Тебе нужно отдохнуть.

 Еще раз звякнул колокольчик над дверью. Вошел рыжий бородатый мужчина:

 — Сегодня в западном направлении никто не едет. Они перекрыли всю область. Говорят, там уже начался снегопад. — опять все загудели возмущаясь.

 — А я бы смог проехать. У меня не машина, а танк. Задерживают только. Дети дома ждут меня с подарками.

 — А меня — девушка.

 Марианна стояла молча, но новостью этой была ошеломлена: "То есть я здесь застряла надолго? Так получается?" Для Марианны не существовало слова "нет". Когда она его слышала, то всегда старалась найти решение проблемы.

 А эта ситуация вдруг показалась ей безвыходной. Она не хотела верить в это. Эта мысль просто не укладывалась в ее красивой голове. Значит, я не попаду к родителям на Новый Год?

 Марианна никогда не плакала, но внезапно ей этого очень захотелось. Давали о себе знать чувства голода и усталости. Что делать она не понимала.

 Вышла на свистящий ветер, который уже начал бросать на землю редкие снежинки. С трудом открыв дверь своего автомобиля, протиснула свое уставшее тело за руль, откинулась назад и закрыла глаза. Было очень обидно.

 "Не верю... Не верю... — тихо шептали ее губы. — Это все происходит не со мной. Или со мной? А кто виноват? Погода? А может я?"

 Она не верила даже тогда, когда ехала медленно по главной улице этого города, стараясь разглядеть таблички с надписью "гостиница" или "отель".

 Но куда бы она не подъезжала, кругом на дверях уже была другая табличка: "Свободных мест нет". Она даже пыталась уговорить работников на ресепшен, подкупить, разжалобить своим положением, но все молча качали головами, с жалостью глядя на нее.

 ***

 Андрей сидел за столиком в небольшом кафе. Перед ним остывала чашка с кофе, а в руках он держал мобильник. Он пытался дозвониться до Ваньки, но связь была очень плохая. Только треск и хрипы доносились из трубки. Все же он догадался, что сын его слышит. Поэтому он говорил громко, пытаясь успокоить мальчика и себя:

 — Я постараюсь, слышишь. Никто не может надолго перекрыть трассу. — Вообще-то Андрей не был любителем рисковать без причины. Но его дома ждал самый важный человек в его жизни, которому он дал слово.

 Закрыв глаза от безысходности, Андрей в который раз уговаривал сына, и даже не заметил подошедшую к нему девушку. В себя его привел тихий голос:

 — Привет.

 Это была она, рыжеволосая незнакомка. Кого угодно я мог здесь встретить. Знакомых дальнобойщиков было много. Но все же ее я не ожидал увидеть еще раз. Совсем. Я заметил, что она пытается сохранять спокойствие. Но было заметно, что это удается ей с трудом.

 — Нет свободных мест. Можно я присяду за ваш столик, — мне показалось, если она не сядет сию минуту, то просто упадет. На бледном лице вырисовывались темные круги под глазами. Я видел, как она сдерживается изо всех сил, чтобы не заплакать.

 — Прошу вас, присаживайтесь. — Я не умел вести длинные разговоры с женщинами. Просто робел перед ними, поэтому старался сидеть неподвижно, чтобы привыкнуть к ее присутствию. Красивая. Как Мадонна. Я восхищался, но раздражение по отношению к ней не покидало меня. Я не мог понять, как можно так рисковать жизнью своего ребенка, отправившись в такой дальний путь.

 Но посмотрев на нее, я увидел страх в ее глазах. И больше сердиться уже не мог. Она действительно была очень напугана.

 — Я — Марианна. — и она протянула руку для знакомства.

 — Меня зовут Андрей. — Я ожидал, что ее рука будет мягкой и нежной на ощупь. Так и было.

***

 Его рука была твердой, теплой и сильной. Было бы приятно пройтись с этим мужчиной, и чтобы он уверенно поддерживал за локоть. Но я не привыкла принимать помощь. Особенно от лиц мужского пола.

 И все-таки он такой милый. Светлые волосы и голубые глаза. Приятная улыбка. И воспитан скорее всего, не то что те дальнобойщики, которые с презрением смотрели на меня в магазине. Да, да, именно презрение я почувствовала. Интересно, что вызвало у них такие чувства. Девушка за рулем? Или моя уверенность в себе? А может беременность?

 А этот мужчина мне нравился. И имя красивое. Господи, Марианна, возьми себя в руки, наконец-то! Через три недели ты станешь матерью. Надо думать не об этом красавчике, а о ребенке. Но так хотелось, чтобы мой малыш был похож именно на этого мужчину.

 Как галантный кавалер, он предложил позвать официантку и заказать что-нибудь перекусить, но я отказалась:

 — Что-то совсем нет аппетита. Просто посижу с вами, передохну. Андрей смотрел ей в глаза и ему показалось, что она балансирует на краю пропасти. Резко дернулась, схватившись за живот. Видимо ребенок решил таким образом напомнить о себе.

 Увидев, что Марианна собирается встать, Андрей схватил ее за руку:

 — Постой! Куда ты собралась идти?

 Состояние Марианны мужчине совсем не нравилось. Он понимал, что ей в первую очередь нужен отдых.

 — Я пойду отдохну в машине. В гостиницах нет свободных мест. — в больших серых глазах появились слезы.

 — Марианна, в моей машине есть спальное место. Там ты можешь отдохнуть или поспать. Там тепло, и никто тебя не побеспокоит. — Андрей и сам от себя не ожидал этих слов.
 Но просто так оставить женщину в особенном положении он не мог. Никто из них даже не заметил, что они перешли на "ты". Все казалось таким естественным.

Продолжение следует