Вопросы просвещения. Мнение дилетанта

Владимир Сорокин 3
               
     К сожалению, давно заметил, что очень много нашей молодёжи плохо знают историю и географию, да и по разным другим предметам не редко они «мелко плавают».
     Причин достаточно, это и нехватка  в школах квалифицированного педагогического персонала, и большие нагрузки на учителей, а в отдалённых малодоступных населённых пунктах вообще дефицит педагогов.   В таких местах, думаю, нередко физик может дополнительно историю преподавать, а учитель физкультуры химию или наоборот.
     Сейчас, как я понял, компьютерное обеспечение есть во всех учебных заведениях России.  Поэтому думаю желательно бы для каждой темы школьной программы, по различным предметам, подготовить, может даже на конкурсной основе и утверждённые министерством просвещения, профессиональные тематические видео ролики на двадцать – двадцать пять минут.  И учителю демонстрировать их перед классом вначале урока.
    Преподавателю же хватит потом, после просмотра видеопрограммы, оставшегося до конца урока времени и проверить знание учеников, и сделать пояснения, если кто-то из них чего-то не понял.
     Помимо более удобного усвоения учебного материала в школах, так как даже у самого опытного педагога не каждый раз получается в течение урока полностью и хорошо объяснить заданную тему.  Человек не машина, и так же нередко вмешивается в жизнь «человеческий фактор».  Подобный видеоматериал будет своевременен в период карантина или болезни какого-нибудь ученика для занятий на дому.
   И ещё я против предложения партии «Новые люди» ввести в школьную учебную программу уроки по обучению предпринимательства, похоже, за счёт других дисциплин.  Школа должна давать общеобразовательные знания и нравственное воспитание учеников, а не то, как нужно делать деньги.   Если ребёнок узнает цену труда, то он будет ценить и финансовые результаты труда.