Дай Бог!

Георгий Михайлов
                ДАЙ БОГ!

Зачем на свете нужен Бог? Иль сущий дьявол – сатана?
Кто б объяснить мне это б смог? Зачем есть мир, и есть война?
Недобрый минус, или плюс? Добро иль зло, иль тьма и свет?
Не уж то, без столь крайних мер, на свете этом жизни нет?

Зачем, где блажь, бытует боль? Где радость, грудь томит печаль?
Зачем так рану точит соль? Кого-то нет, кого-то жаль?
Терпеть кого-то нету сил, кого совсем наоборот….
Кого-то без ума б любил, а кто-то жуткий антипод?!

И вечно ад, и вечно рай, и вечный мир противоречий…
И звёзд, беснующих парад, правдивой или лживой речи!
Сплошная маска красоты, с ума одних затменьем сводит…
Другим гнильцой, сводя умы, на мысли гнусные наводит…

Где истина, впритык обман, доверие съедает ревность…
Где отношений чистых грань? Враньё одно, а где же верность?
Всё затупилось на грехе, и сущий грех, всем стал порукой…
Мы тонем в собственном дерьме, зачем? Ответ не даст наука…

Зачем есть тьма, зачем есть свет? Одно банальное забвенье…
Без тьмы на свете света нет, тупое псевдо-объясненье…
А плюс и минус? Дьявол, Бог? А роль, тех винтиков какая?
Зачем мне Дьявол, чтоб я сдох! Я роль его не понимаю!

Ведь я рождён, чтоб созидать! А не ломать добра устои…
Я не хочу ядрёна мать, крест на себе влачить изгоя!
Хочу добра, хочу любви, тепла, надежды, мира, света!
Других реалий не хочу! Из благ земных, хочу лишь это!

Других аналогов “чудес”, мне для сравнения не надо!
И пусть в свой ад шагает бес! Жизнь без него, лишь будет рада!
К чертям пусть катится печаль, и негативов отголоски!
Все цветом белым станут пусть, дней жизни черные полоски!

Пусть радостями жизнь цветёт, и землю блажь не покидает!
Пусть светит солнце, дождик льёт, любовь крылами расцветает!
Невзгод всех - злая кутерьма, навеки в преисподню канет!
И Демон больше никогда, тебя коварством не обманет!

Так сделай Бог такое благо! Сотри реалий антипод!
Ведь грешным нам так мало надо, пусть мир цветами расцветёт!
Да будет мир! И рай случится! В реалиях проснутся сны!
И в людях радость заискрится! Сотрутся призраки войны!

Пусть на земле, лишь правит благо! И будет Бог – тебе хвала!
Пусть мир живёт любви во благо! И проповедует тебя!
Миссию доброты и света, любви и нежного тепла!
Так подари ж Бог человеку! Сей мир благого бытия!!!


                2022г.