Исцеление внутри. Часть 20

Мария Ланиакея
MOMENTO MORI
Помни о смерти...в детстве в шутку я переводила эту фразу как "моменты моря"...
 
Заметки от 10.01.2020
Когда мы возвращались домой в город 2 января 2020г.мне резко стало плохо,снова боль острая пронзила сердце.И через минут 20 позвонила мама и сказала,что  бабушка покинула земной план бытия.Я увидела в тот момент,что моя задача была не только помочь проводить её там ,на тонком плане ,вывести из сумрака иллюзий и помочь встретиться с родными душами и вернуться с ними в космическую колыбель для новых воплощений.Но и помочь её телу отпустить ее душу,не позволить ей застрять в астральных мирах.Мама сообщила,что похороны будут завтра,и тут мое тело взорвалось слезами и судорогой.Потому что это был  внутренний бессознательный протест на неверное по срокам погребение.Я попросила перенести захоронение под предлогом того ,что я хочу присутствовать и попрощаться и сказала вкратце что произошло со мной в новогоднюю ночь.Родители были в шоке.Но как обычно,мама допускала такие варианты и возможности,но переживала за моё физическое самочувствие,а папа всё отрицал,к тому же он потерял свою маму и оказался в первой стадии горевания.Я просила их задержать похороны,потому что не важно верят они мне или нет,но пусть выберут для себя аргумент , который укладывается в их мировоззрение.Они оповестили всех о переносе и согласились,но не сразу.А я уже купила билет на самолёт.Я совсем не думала в тот момент о необходимости попасть к врачу.Важно было успеть увидеть бабушку до 72 часов после фактической смерти и остановки сердца.Я не знаю почему.Я прилетела через сутки с небольшим от этого момента,и рано утром поехала в место,где тело бабушки готовили к погребению.Бабушка лежала в красивом платье и она словно сияла,такой космический свет исходил от ее фигуры и особенно от головы.Когда я зашла в помещение я оказалась в каком-то изменённом состоянии...Я не очень ясно помню как я ходила вокруг гроба,что я говорила,пела.Но могу сказать,что это было похоже на какой-то неизвестный мне ритуал освобождения Души.Но очень ясно помню момент когда я услышала звук,очень тонко-вирбационный...я стояла возле её тела и держала за руку.Я увидела как из-за головы...вылетел  кристалл,полупрозрачный..сияюще-голубой,размером чуть более 2см.Он завис в районе лба бабушки на некоторое время и звенел.Затем он вошел внутрь её  тела,словно был притянут магнитом в области солнечного сплетения.А через пару минут он был будто вытолкнут обратно и снова оказался снаружи.Он словно позволял мне его видеть и слышать,а потом частота стала меняться,звук становился всё выше и он просто исчез,растворился в пространстве.И когда я вернулась окончательно в сознание ,я посмотрела на тело бабушки и поняла,что оно пустое.
Когда проходила церемония отпевания в храме,уважая религиозность бабушки ,меня снова включили в канал внутреннего зрения и я увидела её отца,моего прадедушку.Он стоял рядом с гробом и улыбался глазами,как умел только он) И он сказал мне тогда:"Спасибо,моя волшебница!ты помогла нашей дочке освободиться и мы встретили её"И потом ушёл.
К врачам я попала уже через пару дней после похорон,когда сердце снова напомнило о себе,ведь лечение не было оказано сразу.

Заметка от 06.06.2020
На днях , моя мама утром делится сном:"Представляешь,какая ерунда мне приснилась.Что я на своих похоронах,смотрю и сама это решение приняла . Заказала это чтобы освободить папу  и себя .И мне там хорошо.Мне никогда такое не снилось .Какой бред."
Я вижу в её взоре страх и не принятие.
И в этот  же момент ловлю себя на осознании,что такие сны,мысли и ощущение присутствия смерти и меня в её потоке со мной с раннего детства ,лет с 6.
Даже тогда в этом невинном возрасте  смерть  на каком-то глубинном уровне ощущалась  чем то самым важным мистическим этапом ,самым честным моментом всего происходящего. Это не романтический флёр и готика ,вовсе нет. Это как будто память о том,что с собой несёт этот процесс перехода,что это трансцендентное чистое осознание сознания.В тот период времени я  лишь интуитивно могла воспринимать всё это.
Впервые я познакомилась со Смертью когда мне было 7 и ушёл мой прадедушка .Он и его жена,моя тёзка,были для меня подобно духовным родителям.Я практически не ходила в детский сад и воспитывалась ими ,под их строгим и мудрым взором .Я помню тот день когда он пришёл с поликлиники и пошёл в аптеку,откуда уже не вернулся.Мы виделись когда он заходил домой,он меня обнял и я почувствовала что это словно в последний раз...На ступенях аптеки с ним случился инсульт и когда прибыла машина  скорой помощи  по пути в больницу он ушёл.На его похоронах я помню ,что мне было больно,но я словно общалась с ним и это давало мне покой и весть ,что у него всё хорошо.

Я много месяцев не могу продолжить цикл заметок своего мистического опыта,случившегося 31 .12.2019 и перевернувшего для меня абсолютно всё. Не потому что не могу это облечь в форму,не потому что считаю это личным опытом,а потому что большинство людей в этом вопросе похожи на мою маму.Они живут ,бегут,стремятся получать от жизни всё, захваченые желаниями,и смерть для них это конец,это что-то страшное и совершенно не заслуживающее внимания .От чего хочется спрятаться и избегать  мыслей об этом ,как от чумы.
Разговоры о смерти людьми воспринимаются как нечто депрессивное и абсолютно бесполезное для жизни. Но всё как раз наоборот.И в этом заключается космическая шутка и ирония,бинарность системы и дуальности этой матрицы.
Когда я пишу,то чётко вижу,что многие мои процессы не понятны окружающим,и подобные откровения совершенно не популярны,как впрочем и вся моя "сетевая история",которая ещё хоть как-то существует скорее как дневник с заметками.
Когда каждый из нас окажется на пороге смерти,откроется дверь междумирья и он останется наедине только с собой.Именно в этом процессе он сможет пережить волшебство перехода ,испытать потенциал поля сознания во всём его многообразии и объеме.Это то место,где наше одиночество может стать Единством...
Пожалуйста,пока мы здесь,пока мы можем быть с другими, теми ,кто нам дорог,кого мы любим,не закрывайте двери между вами!
Такое соединение мы можем переживать только здесь,в Форме,имея физические тела и находя себя в отражении  других.
Дарите моменты моря.