Копейку бочка бережёт

Виктор Кармалитов
  Копейку бочка бережёт.
  Соседка по участку, по весне забраковала металлическую бочку, течёт.
- Что можно сделать? - Спрашивает.
- Если стенки у бочки толстые, давай заварю. - Говорю я.
- Вот ещё возится, новую купим, а эту выбросим. - Говорит она.
- Тогда выбрасывай на мой огород. - Прошу её я, - будет время попробую починить, не получится кабачки посажу. -
Выбросила она бочку на мой огород. Вечером я посмотрел её. Четыре дырки сбоку со спичечную головку каждая и, дно по периметру всё в свищах
местами дырки с палец. А, в остальном, бочка крепкая.
В общем выбрал я время, залез в интернет, там живут люди умные, кто во что горазд! Насмотрелся всякого видео: один дырки саморезами
от кровли заделывает, другой пушным салом, третий пластилином и краской, четвёртая клеем для плитки, пятый силиконовым герметиком.
   Выбрал я комбинированный способ. От каждого по немножку и, что под рукой было. Только и своего добавил. Рассказываю.
Боковые отверстия я зачистил диском по металлу, болгаркой, слегка, так сказать обезжирил и краску с ржавчиной снял.
Затем взял герметик силиконовый и в каждое отверстие обильно... . Потом взял акрил, материю, которой накрывают овощи на грядках и, на каждое
отверстие налепил кусочки пропитав силиконом. Потом закрутил саморезы для кровли. Всё. С боковыми дырками справился.

Перевернул бочку вверх дном, зачистил все дырки по периметру бочки болгаркой. Забил их силиконовым герметиком. Далее наложил ленточки
акрила пропитав их в силиконе. Затем разгладил и примял, взял "густотёрку", краску по ржавчине, прокрасил весь периметр бочки, а затем и
всё дно. Оставил просыхать.

  Пока убирал инструмент, вспомнил историю из жизни.

  Было это в конце двадцатого века. Работал я у одного дачника, печь делал.

 Сделал, пришло время расплачиваться, а он и говорит:
- Ты машину себе поменять не желаешь? -
Ездил я в то время на Запорожце.
- А, что? - Спрашиваю я его.
- Бери у меня "Копейку", (ВАЗ 2101), она всего двадцать восемь километров у меня прошла, почти новая, хоть лет ей около тридцати. Не ездил я на ней,
стояла в гараже, вот за печь и бери её! -
- Заманчивое предложение! А, посмотреть можно? - Спрашиваю.

   Посмотрели, забрал я её, милую. На второй день поехал на дачу. Счастливый! "Копейка"! Оригинал! Семьдесят второго года выпуска!
Меня разрывает от счастья! Подьезжая ближе к даче, вижу бабулька с сумками в перевалочку идёт вдоль дороги. Бабулька крупная, на вскидку,
килограмм под сто двадцать, да сумки тяжёлые... .

  Притормозил я, предложил подвезти. Она обрадовалась, до деревни километров пять, топать, оправдывается, что не встретили её. Посадил я её на переднее сиденье. Едем. Бабулька сумки на коленках держит.

Закончился асфальт, пошла дорога грунтовая. Бабулька сидит рядом со мной, а я смотрю на неё и не пойму, почему-то она всё ниже и, ниже становится.
Хотел остановить, но, до её деревни пол километра осталось, доедем, думаю, потом посмотрю почему она вниз ушла... .

   Доехали.

- Ой, спасибо, сынок! - Сказала выходя бабулька, я тогда помоложе был.

Высадил я её, отьехал несколько метров, остановил машину и заглянул под коврик пассажира. Чуть не помер от страха. Дырка в полу. Ланжерон
треснул и пол провалился. Бабка-то попой по асфальту ехала. (Утрирую, конечно), но, где-то так.

   Потом выяснилось, что новая машина почти тридцать лет в гараже кособоком стояла, вода зимой и, летом на место пассажира стекала.

Вот и прогнило там всё дно.

 А, машина новая (как новая)!

   Загоревал я, стал обращаться в автосервисы, сдирают с меня деньжища, вроде делают, а потом всё опять не держит... , не к чему
прицепиться.

   Короче, сам сделал.

 Как?

Вот так, как бочку.
 
Пять лет сам ездил, продал.

 Покупатель на ней ещё лет семь откатал.

Вот такие дела! Копейку бочка бережёт!