Улыбка звезды

Елена Разум
        Доброе утро, Отец мой Небесный!
Сегодня среди ночи я проснулась от недостатка кислорода, какой-то стоял неприятный запах. Я выглянула на балкон, а там звёздное небо, но дышать тоже нечем, какая-то гарь в воздухе. Пришлось так и лечь.
         
      А когда проснулась и снова выглянула на балкон, уже рассветало, но одна самая яркая звезда улыбалась и приветствовала меня. А воздух уже был свеж и чист.
      
      Благодарю, Отец, за это Чудо! А также за то, что Ты помогаешь мне справляться со своей ленью и всегда находишь для меня возможные пути и дороги, что помогает мне взбодриться, обновиться и идти своей дорогой, своим Путём.
      
     В душе лёгкий трепет и волнение, но я верю, что всё будет у меня, у моей семьи, у моих близких - всё Хорошо. Да будет так!
Благодарю!
    07.08 2020 г.