Песня о несчастной любви...

Елена Жукова-Желенина
  Припев:
   А я не знаю, я совсем того не знаю,
   Как всё с тобой потом у нас пойдёт.
   Гитара плачет, вся душа моя рыдает.
   А за окном моим черёмуха цветёт...

Мы познакомились с тобой случайно,
Цвели черёмуха и нежная сирень.
Не знали, обернётся всё печалью.
Я о тебе скучаю, милый, каждый день.

Вдвоём с тобой в любовь мы окунулись,
Нырнули в сладкий омут с головой,
Не думали, лишь позже мы очнулись,
Узнали, не свободны мы с тобой...

Ты мне шепнул: "Прощай, моя родная,
Я уезжаю и, возможно, навсегда."
Как бьётся сердце и душа страдает.
А по щеке моей бежит, бежит слеза...
 
  Припев:
   А я не знаю, я совсем того не знаю,
   Как всё с тобой потом у нас пойдёт.
   Гитара плачет, а душа моя рыдает.
   А за окном лишь грустный дождь идёт.



Иллюстрация - Открытка из интернета.