Грустно играл оркестр

Анатолий Полторацкий
Мне кажется, когда я сыграю в ящик - все, кто меня окружают, перекрестятся и скажут: «Все люди – как люди, тихо живут, тихо умирают! А этот сам не спал и другим не давал! Никому, ни минуты не было от него покоя. Всё что-то пыжился, а закончил как все – под похоронный марш! И ЧЁ было дергаться и другим мешать жить? А вот теперь – «…тишь и безветрие, чистота и симметрия…!» Вот сейчас его закопаем, и начнется спокойная жизнь!»

А я им из гроба постучу морзянкой: «Я вам приснюсь в вашем самом страшном кошмаре: на всей Земле вечная жизнь (как вы хотели (то ли доктора постарались, то ли Господь изменил свою стратегию)). Никто никому не мешает спать. Даже эхо в горах уснуло. Птицы перестали петь и гадить на ваши головы к деньгам. Черные кошки спят у обочины, никому не перебегая дорогу. Рассветы стали как на ваших фотообоях в зале, а закаты такие же, как на картинке в спальне. Вода в реках, морях и океанах замерла, словно остекленела, и даже рыба не всколыхнет мертвенно – холодную гладь. Букашки-мурашки застыли, как на стоп кадре.

Больше некуда спешить – у всех жизнь вечная, сонная и размеренная – теперь можно всё успеть.

И размножаться не надо – итак перенаселение планеты. Закончилась вся суета вокруг половых органов: мужчины не решают извечное «Быть, или не быть», женщины не гадают «дать, или не дать».

Всё, как вы хотели: вечная, беззаботная жизнь без проблем и недосыпов.»

И тогда, кто-то из моих близких посмотрит на небо и скажет: «Как же ЕМУ повезло!». Закроет глаза, проспит пару столетий – глядишь, проблемы рассосутся сами собой!

Всё! Конец рассказа.