Тревожный вечер

Елена Разум
      Вчера вечер у меня был тревожный. Очень поздно вернулась из школы домой Оксаночка. На улице уже темно, а её нет. Даша с Людой уже давно пришли из школы.
      
      Я старалась держаться спокойно, но от окна не отходила, все глаза проглядела, не раз к Господу обращалась. Очень трудно было удержаться от переживаний и от разных думок. И все-таки я не выдержала и с Алексеем поехали за Оксаной, искать её.
      
      Но только выехали из дома на шоссе, как поняли, почему так долго нет Оксаны. Многие люди шли пешком по дороге, а возле кольца настоящий затор из машин и автобусов. Видимо случилась авария на дороге и время "пик" создали пробку.
      
      Бедная моя девочка! Она так переживала, волновалась и боялась. У неё разболелась даже голова, пришлось дать ей анальгин. Слава Богу, что всё обошлось благополучно! Мои дети со мной!  Только тогда я спокойна за них. Дети - это моя жизнь.
      
      Как я благодарна той бабушке, которая успокаивала мою Оксану в троллейбусе и подсказывала ей, когда ей надо было выходить. Это так здорово, когда есть добрые и внимательные люди. Спасибо ей огромное! Молю Бога, чтобы Он дал ей здоровье и долгих лет жизни. Посылаю ей энергию большой любви и большого уважения, света и тепла.
      
     Со вчерашнего дня я занялась генеральной уборкой и подготовкой к Новому году. Когда кругом порядок, то порядок и в душе
      
     С детьми провела беседу по безопасности на улице, на воде и дома, начала им читать "Золотые правила ежедневной жизни" Айванхова . Дашенька, умница, она прям впитывает в себя всё хорошее и мудрое
      
     Девочки мои увлеклись прямо-таки книгами. Читают каждый день, каждую свободную минутку. Оксана стала посамостоятельней в выполнении домашних заданий и пособранней. Людочка увлеклась книгой "Будь здоров" - детская энциклопедия здоровья. Разглядывает рисунки и читает.
      Алексей добр и внимателен. Девчонок своих он обожает. В семье моей мир и покой, доброжелательные отношения друг к другу. И с нами живёт Господь и его помощники.
      
      Благодарю Господа за помощь и поддержку во всём!
      29.11.1994 г