Мама-Да, папа-Да, жизнь прекрасная всегда!

Илва Эстер
  Понедельник - день архангела Михаила. Молитвы ему...
  Как-то после этого совсем иначе относишься к тому факту, что родилась в
  понедельник.
  ***
  Я вспомнила этот стишок (Мама-Да, папа-Да, жизнь прекрасная всегда!).
  Специально не искала этот архив, но мне хотелось как-то невзначай найти стишок,
  что и случилось.
  Нашла. И не хочу даже корректировать архив от 13.09.2012 (тема: Да!
  Принятие), настолько мне этот стишок (Мама-Да, папа-Да, жизнь прекрасная 
  всегда!) не подходит.
  И не только стишок мне не подходит.
- Нафига я это всё читала тогда?
  Моя, терапия-арт этого стишка и массива переписки...
 
  ***
  БЕРИТЕ И ПРОНОСИТЕ МИМО...

- Стишок-стой, где стоишь!
- Зависимости-Да?
- Все потребности свои удовлетворишь?
- За чужие деньги? Поставлю тебя сюда...

- Таки, Да! Передвигаю к себе поближе порядок!
- Он обязателен в любви!
- Продвинутым сколько нужно от "источника" подзарядок?
- Сколько посиделок визави?

  Моя продолжается расстановка...
  Личное мое упражнение...
- Канал отойди-ка от меня дальше и ещё подальше! Ты мне улыбаешься? Может тебе
  нужна кодировка?
- Принимаешь зависимость? В каких дозах? В отношениях русско-немецких есть
  уважение?

- А в немецко-русских? Война когда-нибудь закончится?
  Впрочем... (Как умею, так и играю)продолжаю с шахматами игру дальше...
- Порядок, может ещё чуть ближе ко мне... Вот тут и остановимся...
- Можно я спрошу искренне и без фальши,

 (У меня для этого свободные несколько секунд):
  Вы точно лучше всех понимаете в Любви?
- Порядок, можешь не отвечать... Прожуй сначала свой фастфуд...
- Время пришло... для вышивания христианским крестом накрахмаленной канвы...

  Арт-терапия поля расстановки Духа - черно-белое поле с шахматными фигурками...
- В чём вам нужен порядок? А, вот беспорядок увидела...
- Порядок нужен в любви? Исцеление происходит целителя-расстановщика услугами...
- Канал-феномен стал Бога заместителем?

- Ну... Порядок в любви. А как же беспорядочный секс? А как же: Ешь, люби,
  молись?
- Во всём нужен порядок?
- Наконец, любовь на острие ножа дождались... Жертва, быстро на пол ложись...
- Секс, как порядка задаток?

- А что там порядком любви сказано о фашистах и евреях?
- Может поплачем все вместе, когда встретятся на 9 мая ветераны СС и Красной
  Армии?
- Эта встреча - история о мангустах и змеях...
- Или кто-то кого-то не устраивает своими кармами?

- Дамы, выходите за пределы Спасителя круга! Здесь промысел Божий...
- У вас свой "Женский круг"... Вы в нём все вместе... Всему Да? Хлопаете,
  погружаясь в болото, в ладоши?
- Умницы! Вся сваренная вами каша, съедена с молитвами, с глаголами Бога, с
  Псалмами, одноразовую посуду со столов соберите...
- Ведьмы, на себя со стороны посмотрите...

  Кстати, остались некоторые вопросы... Ведьма - это архетип или выпускница Школы
 (сами знаете какой)?
- Канал - это существо космическое или демонологическое?
  Обучение в вашей "школе" очень дорогое, и происходит на основе договорной...
- С кем вы договор подписать соизволили, становится понятно не сразу, но находясь
  в Спасителя круге понимаешь: Хорошо, когда ошибки всего лишь только
  грамматические...

  23.05.2022

  ***
  Архив от 13.09.2012г. тема: Да! Принятие. Группа, на тот момент, в ОК: "Школа
  Хеллингера"/Женский круг
  ***
Да- какое странное слово. Особенно когда хочется сказать НЕТ! проорать его, да так, чтобы раскаты грома запустили все лавины и цунами и вулканы! И чтобы все ураганы и молнии и  ...   И чтобы все всё поняли, чтобы до них дошло...  что я хочу любви и любить, и чтобы небо голубое и солнечные лучи играли в ресничках, и роса искрилась и целовала босые стопы и все смеялись... ба-нестыковка какая то... а сразу от всей души сказать да? и солнце и роса... сразу слабО. Но я знаю, что это слово поможет только когда буду готова его сказать. Скать от души тому, кто другой, тому кто обидел, тому кто..... такой же упертый как я
Класс! 1
10:55
Блин как же я застряла в этой теме говорить да гогда совсем так не думаю... как же хочется быть правой!!!!!!!! и ведь столько доказательств именно своей правоты! ВОЮЮ! А главное с кем? С собой! ведь с другими я стараюсь быть милой и вежливой и терпеливой... иногда удается иногода нет.. чаще нет залезла в онлайн журнал Берта, где он рассказвает о единении ДА и НЕТ посмотреть на них так долго, пока они не сольются в одно... стало легче
Татьяна Любавина(Света Захарова)
12:10
"Нет" всегда вызывает сильное сопротивление. Спазм мышц, напряжение. "Да" говорить и легче и приятнее, и - вы так поэтично описали все - и про солнечные лучи, и про росу - что добавить уже и нечего. Но без "нет" не прожить, не соблюсти границы. А слияние ДА и НЕТ в одно - что это - "одно", может это - выражение себя в мире? Проекция себя в мир  - и там да и нет слиты, потому что хоть да, хоть нет - это выражение моего желания в любом случае.?
Екатерина Соловьёва
13:43
Да  согласна я вами
Школа Хеллингера 19:27
А вы знаете, что 5 минут интенсивного радостного "Да", даже поначалу неискреннего, меняет состав крови. А именно в сторону исцеления. Клинические исследования в Германии и Австрии подтвердили это.
Наталья Барабанова (Боброва) 23:15
Оооо...Теперь я понимаю женщин легкого поведения (без денег) У них, видимо, исцеление идет постоянно...
Школа Хеллингера 23:17
А вот вы будете смеяться, а болеют они только специфическими болезнями. Может и от того...
22 сен 2011 Анна Вагнер (Щелчкова) 01:45
Берт Хеллингер о ДА:

http://www2.hellinger.com/phpBB3/viewtopic.php?f=35&t=75
Аслан и Динара Дюсембековы 13:25
всегда можно найти Да....даже в том, где все показывает на Нет..... когда, особенно возникают споры привожу простую фразу "я не против войны, Я ЗА МИР!"....важно говорить Да, поскольку в то, что мы его включаем дает согласие, продолжение и ПРИЯТИЕ-а это важные составляющие Любви   
Dina А 14:29
У Берта Хеллингера есть еще одни важные слова... "Мораль говорит - нет, жизнь говорит - да!"))))))
Наталья Барабанова (Боброва) 16:05
А золотая середина есть? В религии есть примеры, когда аморальные общества плохо заканчивали... Хотя, возможно это было не отсутствие морали, а отсутствие чего-то другого.
Анна Вагнер (Щелчкова) 16:07
Это было отсутствие порядка.
Наталья Барабанова (Боброва) 16:12
А между порядком и моралью большая разница? Мораль - это порядок в сфере человеческих отношений. Желательно, конечно, без фанатизма. А "не прелюбодействуй", "не укради", "не воз желай" и др. заповеди - это к морали относится?
Анна Вагнер (Щелчкова) 16:22
Разница очень большая. Мораль опирается на совесть. Совесть может быть разной.  То, что считается благом в одной семье, может быть злом в другом. Мы это видим, когда создается новая семья. как сильно отличаются понятия хорошо-плохо. Совесть вообще опирается на разделение: хорошо-плохо. Отсюда и конфликты и войны.
порядок - универсален для всех. Он не выдуман. Он задан изначально. И его нарушение ведет к проблемам независимо от того, знали мы об этом порядке или нет.
У Берта есть чудесный текст Порядок и Любовь. Я постараюсь разместить его на форуме сегодня.
16:23
Заповеди скорее относятся к порядку. ибо они универсальны. и их нарушение ведет к прямым последствиям для человека.
23:15
А здесь все желающие могут прочитать о Порядке и Любви.
28 янв Анна Вагнер (Щелчкова) 02:43
Вольфганг Дойссер очень наглядно и убедительно продамонстировал нам великую силу ДА родителям и всему, что происходит.
Можете попробовать сами. Мы сленно, а лучше наглядно. Потребуется 4 человека. Сам человек, перед ним его родители, а за родителями - ЖИЗНЬ этого человека.
Человек идет к родителям с принятием, с ДА. См. реакцию жизни.
Человек говорит родителям НЕТ. СМ. реакцию, но недолго. Опасно для всех присутствующих.
И потом ДА. И сколько усилий потребуется, чтобы это ДА заработало.
Ине как обычно давелось быть Жизнью. Ну, что я вам скажу... Я бы не позавидовала тому, кто оказался бы передо мной с НЕТ. После этого не стОит удивляться, что мы болеем, сталкиваемся с всяким-разным, и никак не становится лучше.
не хватает маленькой, но важной детальки:::: ДААААА!
Аслан и Динара Дюсембековы 19:03
для меня ДА-это волшебный ключик, который открывает любые двери в моей жизни....маленькое и короткое слово, но сколько в нем силы!!!  я благодарна Берту и всем вам, кто мне подарил этот ключ!
Татьяна Юркова 20:45
ДА-аааа... Надо попробовать... Спасибо, Аня!
29 янв Анна Вагнер (Щелчкова) 01:45
Да, уж, попробуйте!
8 фев Анна Вагнер (Щелчкова) 16:31
Совершенно чудесный и актуальный вопрос задала Наталия в другой теме. Так уж повернулся разговор и движении к маме и папе. Я переношу сюда её вопрос и приглашаю к обсуждению здесь.
Анна, а как быть в конфликтных ситуациях, когда требуется что-то преодолеть, или нужна борьба? Мне сейчас, например, начальник не отдает мои деньги. А я хочу их получить. Если сказать ДА той ситуации, когда мои деньги присвоили - значит отказаться от них? Или сказать ДА и добиваться? Как-то я запуталась...
16:51
Как обычно вопрос пришел абсолютно вовремя. Вчера мы обсуждали его с другой Наталией. И пришли к таким выводам:
Сказать ДА ситуации не означает опустить руки и позволить делать с собой что угодно. Сказать ДА означает прекратить сопротивление и борьбу и начать действия.
В чем здесь разница?
В борьбе и сопротивлении наше внимание и силы направлены НА ДРУГОГО. Что он сделает, как я ОТВЕЧУ. Мы находимся в состоянии реакции и зависимости от его действий. Это нормальная реакция несогласия. Однако неэффективная. Мы тратим силы на борьбу, а шансов - очень мало.
Что происходит с нами, когда мы говорим ДА ситуации, нашему оппоненту, начальнику?
Мы собираемся с силами. Мы становимся сильнее. Мы начинаем трезво мыслить. И ... ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕКОЕ РЕШЕНИЕ. Или мы знаем, каким должен быть наш следующий шаг. ЭТО НАШ ШАГ. Это действие(акция), а не противодействие (реакция). 
ДА не означает сдаться. ДА означает обрести силу.
Я уже приводила где-то пример с Бертом, когда он решил, что я буду переводить конференцию. На мои аргументы, что переводчик уже ждет в зале, приехал специально, готов и рад переводить, Берт ответил: ДА. Ты будешь переводить. И всё.
Теперь представьте на минуточку, он начал бы аргументировать, убеждать, доказывать, почему с его точки зрения это лучше, а я бы доказывала обратное. Получился бы базар. Кто приобрел бы силу в данном случае? Никто.
Моему близкому человеку не возвращали долг. Были перебраны все варианты. Безрезультатно. Обсуждалась возможность угрозы должнику. Я предложила сказать ситуации ДА. Чего это стОило человеку, которому должны деньги - знает только он. Однако через некоторое время появилась сила. И в этой силе должнику было сказано: он должен расчитаться к такому-то числу. Всё. И никаких аргументов. Но в силе и согласии с ним, каким он есть.
Он расчитался полностью. Добровольно.
Таких примеров много. Во всех них ключевым являлось ПРИНЯТИЕ. СОГЛАСИЕ. И потом - ДЕЙСТВИЕ.
Возвращаясь к Вашей конкретной ситуации, я могу себе представить, что Вы чувствуете свою беспомощность, сердитесь. И на это есть основания. Но нет пользы.
Вы говорите ДА ситуации (для чего-то она ведь Вам дана, может чтобы понять что-то важное в другой области), ДА начальнику (его тоже подкинули Вам не просто так), Да всему, что привело вас всех вместе. И БЛАГОДАРИТЕ мысленно, что так случилось (могу себе представить, что Вы сейчас обо мне подумали - но всё проверенно тысячи раз на себе).
А когда в душе наступает покой - и только тогда - Вы будете точно знать, как потребовать свои деньги. Какими словами и в какой момент. И всё получится.
А иногда даже больше, чем мы могли бы себе представить.
Наталия Завалий (Литвиненко) 21:44
Аня, это очень точно, все что ты описала.  Позволю себе добавить нечто. Говоря ДА ситуации, когда мне должны деньги, я внутренне соглашаюсь именно с чем? Для меня в свое время важно было понять именно этот нюанс. Я соглашаюсь с тем, что я больше не увижу свои деньги. Я говорю себе: "а что будет, если я больше не увижу этих денег, которые мне "должны"....?  Что это для меня? Когда я так размышляю, я проясняю для себя в каком месте и как я привязана к этой ситуации. И тогда возможны варианты ответов самой себе: а) "для меня это огромное подспорье, но в принципе - без них я проживу!", б) "это для меня вопрос - отстоять свои "границы", НО а что если это я САМА когда-то (может, неосознанно) задолжала этому человеку (должнику моему) или обидела, или не этому человеку задолжала, а в другом месте, или не в этой жизни и много...., и т.д."       Когда человек так размышляет (из своего опыта), то само слово "ДА" трансформируется из просто слОва  во внутреннюю позицию, в бытие. Тогда "ДА" льётся в душе само собой.Теперь ситуация отпускается. Человек становится от неё свободен. Внутренне. И с этого места энергия и сила начинает накапливаться, собраться, как писала Анна, а не расходоваться на сопротивление.   В этот момент очень ЛЕГКО приходит знание, как озарение "одного следующего шага", понимания "что именно могу ПРЕДПРИНЯТЬ Я, что бы получить свои деньги". И, действительно, в таком внутреннем состоянии согласия с ситуацией, обычные слова: "вы должны мне _____ руб. вернуть к такому-то числу."  - звучат  совсем по-другому, и оппонент их слышит  по-другому, а некоторые должники говорят, что они эту фразу слышат вообще ВПЕРВЫЕ!  Вот такой феномен. Все люди, в первую очередь слышать энергию, а не слова (даже если не осознают этого).
 Кстати, здесь очень может помочь понимание "всего лишь одного следующего шага", которое описано Бертом Хеллингером в книге "Исцеление" 135-136 стр.
21:50
Исходя из этого, ВАЖНО требовать свои деньги с внутренним состоянием "Да". Это тот случай, когда "требование" и "Да" объединяются
Помните, как в притче: " ... сначала привяжи верблюда, а потом доверь его Аллаху..."
Аслан и Динара Дюсембековы 22:11
у меня на этот момент свой взгляд.....что дано мне-будет моим, не дано-не будет! честно, уже и не помню, когда мне кто то не отдавал долг.....для меня важна энергия с которой эти деньги приходят ко мне....поскольку, когда их отдают с тяжелым осадком они и мне служить не будут, потому я не буду намеренно "выбивать" свои деньги....знаю, что если дано этим деньгам вернуться-они вернуться в любом случае.....,не через должника, так через другой источник!
22:12
потому с Миром отношусь к таким ситуациям!
9 фев Наталия Завалий (Литвиненко) 00:16
Спасибо, Динара! Это очень хорошо, что вы показали этот взгляд. Мне, кажется, теперь картина взглядов на ситуации с долгом становится полнее. Я отлично вас понимаю. Я долгое время подобным образом смотрела на вышеописанные ситуации!   Но пришло время, когда я изменила свою позицию. Поделюсь, раз речь зашла.  Однажды я услышала у Берта, что тот кто "невиновен" (в данном случае тот, кому должны) должен потребовать от "виновного" и/или ответить ему тем же "плохим" (но в меньшем объеме). Тут речь идет о уравновешивании, при условии, что люди хотят сохранить отношения.   Если "невиновный" сохраняет позицию: "ну и не надо мне этих денег, я выше того, что бы их требовать себе обратно" (утрирую), тогда он становится еще "невиновнее" относительно "виновного". Таким образом, здесь наступает риск разрыва отношений, т.к. оба не выдерживаю перепада: один слишком "высоко", другой слишком "низко" (относительно друг друга, конечно, в их взаимоотношениях). Так работает закон. Знаем мы его или нет. Закон баланса "давать-брать".   Сейчас еще вспомнила фразу Софи: "требовать, не ожидая..".  Когда человек не просит себе обратно то, что ему принадлежит (например, плату за проделанный труд), он  возвеличивается над тем человеком (должником).      И такое возвеличивание - та ловушка, в которую часто попадает "невиновный".     Если "невиновный" не требует своё (или не платит в ответ тем же, только в меньшей степени), то "виновный" со временем начнёт ЗЛИТЬСЯ на "невиновного". ПРОВЕРЕНО. В таком положении вещей, отношения еще в большей степени обречены на провал.       
       В своей жизни я не часто оказывалась в ситуации, когда мне задолжали деньги. Но я часто, как все люди без исключения, попадаю в ситуации ""виновный" - "невиновный"".    А, закон по своей природе  работает во всех случаях одинаково.   
   Важно относится с Миром! Да, Динара!
И тогда только когда есть мир, т.е. согласие с ситуацией, тогда (как я писала в предыдущем посте) человек (должник) чувствует эту энергию, и вдруг сам добровольно отдает деньги в назначенный час
Наталья Барабанова (Боброва) 00:37
   Сегодня утром задала этот вопрос (про деньги), а в обед мне их отдали, неожиданно. Начальника вообще на работе нет - он в командировку уехал, а кассир отдала
Я несколько дней назад делала свою расстановку и там получилось все довольно сложно и неожиданно, но в основе - возвышение духовного над материальным (похоже на то, что написала Наталия, я тоже раньше "отпускала" долги, старалась быть выше этого, часто бесплатно работала). И о роли материального, о необходимости его принимать во внимание и уважать мне "напоминают" мои болезни, в которые приходится вкладывать много денег.
Но теперь у меня возник вопрос о волонтерстве и благотворительности - раньше мне очень импонировали эти направления
Анна Вагнер (Щелчкова) 00:40
Наташа, Вы - просто кладезь какой-то с каким-то особым подключением. Я как раз - только не смейтесь - последние несколько дней размышляю на эту тему. А поговорить - не с кем.
Анна Вагнер (Щелчкова) 00:45
И теперь уже по традиции переношу Ваш вопрос тему, хотя и названную несколько иначе, но она развернулась именно к благотворительности.
добро пожаловать в КАК МЫ ИСКЛЮЧАЕМ И КАК МОЖЕМ ПРИНИМАТЬ...
00:52
А за деньги - УРА! Так оно и работает. Не успеешь толком принять - на получи, распишись.
Наталия Завалий (Литвиненко) 05:32
Берт Хеллингер: "....если кто-то говорит: "Мне достаточно небольшой платы, мне не нужно так много." Что происходит с его работой? Ценит ли он её? Ценят ли её другие? Может ли он увеличить её объёмы и привлечь дополнительных клиентов? Или она будет менее востребована, потому что он её обесценивает и требует за неё меньше её стоимости? Это зависит от правильного баланса между «давать» и «брать». Соответствующая его труду плата, которую мы платим кому-то за то, что он для нас сделал, побуждает его служить нам и в будущем. Правильный баланс между «давать» и «брать» держит и сохраняет отношения.  Там, где нет баланса, мы что-то теряем." Вероника Идрисова 09:30
Когда у меня просят совета без прихода на прием и я могу, готова и даю его, я предварительно спрашиваю - готов ли человек заплатить сколько нибудь в принципе? И получаю оч разные деньги от маленьких до приличных за одну две фразы.
Я в этом случае обесцениваю свою работу ? Закрываю дальнейший рост оплаты за свой труд и свои знания ? Мне необходимо каждый раз приглашать на прием и брать по полной, даже если чел заведомо не сможет прийти? или нет ? Подскажите, пожалуйста.
11:53
Возможно эта фраза спасает чел качество жизни или саму жизнь ... Какая сумма денег может уравновесить? Я все время не устаю восхищаться тем, что и как меняет в людях сам Хеллингер и его фразы.
Какая оплата может уравновесить его воздействие ??? Или всегда как он говорит давать чуть больше... Но он то не чуть больше дает ,а намного и деньгами окупить возможно ль..,???
12:18
Хотя ведь мы же платим реальные ограниченные суммы за нашу жизнь хирургу , спасателю МЧС, юристу и т.д.
Как все таки ориентироваться на правильный баланс , кроме своей души ?
Аслан и Динара Дюсембековы 14:14
Наташа, спасибо! все именно так и есть...
Наталья Барабанова (Боброва) 18:20
Ну в таком случае всем бюджетникам нужно уволиться - мы останемся без медиков и педагогов. А что делать тем людям, которые не могут воспользоваться платными услугами (пенсионеры и малоимущие)?
Анна Вагнер (Щелчкова)ответила Веронике 19:31
Вероника, я думаю, то, что дает Берт Хеллингер вряд ли можно сравнить с услугами юриста, врача или даже любого другого расстановщика. И Вы совершенно правы, деньгами это измерить невозможно.
В этом смысле Берт и Софи являются нашими родителями, у которых мы можем только брать и С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ДАВАТЬ ДАЛЬШЕ.  Они оба говорили и говорят об этом достаточно часто. Берите и несите дальше. Только так мы можем расчитаться с ними. так же с мамой и папой. мы получили от них жизнь. Как расчитаться за неё? Только передать дальше.
Анна Вагнер (Щелчкова)ответила Наталье 19:42
По поводу оплаты врачам и учителям... Их труд оплачивает система. мы не будем сейчас углубляться в то, хорошая она или плохая. Однако именно система дает рабочие места бюджетникам, предоставляет услуги неимущим. Там тоже есть определенный баланс. Например, в том, что люди работая платят налоги - это понятие отсутствует в постсоветском пространстве, а из налогов формируется бюджет. А потом уж оплачиваются бюджетники и, соответственно, их услуги.
Если, конечно, мы пытаемся избежать полной уплаты подоходного налога (личного, не с предприятий), то не удивительно, что бюджет оказывается обескровленным. И не может дать достойное обеспечение.
Часто в пример приводится Германия, например, с её социальными защитами. А кто-нибудь задумывался, что это такое заплатить 64 процента личного подоходного налога? Чтобы было понятно: Вы работаете с января по июль на государство. А потом на себя. Больно. Но именно так это работает. Кстати, работодатель тоже дополнительно платит 30 % налогов на зарплату, и всякие другие налоги тоже.
Однако это не наша тема - сравнивать системы и критиковать или хвалить их.
По поводу Вашего вопроса, Вероника. Вы уже знаете ответ. И Вам для этого никто не нужен.
Наталия Завалий (Литвиненко) 20:48
Дорогая Динара, пожалуйста
21:05
Да, в наших взаимоотношениях в контексте порядка "брать-давать", бывают такие ситуации, когда уравновешивание невозможно просто по природе вещей. И самый яркий пример, это - за полученную жизнь ребенок никогда не сможет вернуть "долг" своим родителям.
Но также в жизни во взаимоотношениях с другими людьми, мы иногда получаем так много, что не можем этого восполнить, уравновесить. Тогда, как сказал Берт Хеллингер, все что мы можем это испытывать благодарность. Оооо! Но не так то это легко.   Я замечаю часто, что того, кто "взял" у другого и не в состоянии на данный момент это вернуть,  его бросает то в чувство вины, то в высокомерие (типа: "не сильно и надо было..., сам захотел помочь, я ж не просил....".   А испытывать БЛАГОДАРНОСТЬ, это остаться ровно в золотой середине.  Это требует крайней степени осознанности от человека и усилий
21:28
Легли на душу твои слова, Аня. "..... В этом смысле Берт и Софи являются нашими родителями, у которых мы можем только брать и С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ДАВАТЬ ДАЛЬШЕ.  Они оба говорили и говорят об этом достаточно часто. Берите и несите дальше. Только так мы можем расчитаться с ними."
   Да, это правда! Когда мы делаем что-то для поля, это как раз возможность хоть в какой-то малой мере восполнить ДАРОВАННОЕ нам! Это как раз честь - иметь такой шанс.
   Наши родители дали нам ЖИЗНЬ. Берт и Софи дают возможность по-новому идти по этой ЖИЗНИ.   Часто это равноценно самой жизни!!
Анна Вагнер (Щелчкова) 21:40
ДА.
10 фев Вероника Идрисова 00:14
Согласна с вами , Аня. Я тоже считаю, что Движение Духа Берта Хеллингера чрезвычайно ценно , но говорить что оно более ценно чем физическое спасение жизни людей как минимум сложно, т.к. То что Душа проживает много жизней и существует со многими разными телами еще никто не доказал...
Анна Вагнер (Щелчкова) 01:45
Почему не доказал?
Г-н Майнхольд - один из самых известных в мире специалистов по реинкарнвции проводил многолетние исследования, в том числе и с  ARD, по их заказу. Он рассказывал об этом а Бад Райхенхалле. Вы можете послушать его доклад на видео. Более чем исчерпывающе, ясно, с массой примеров, не вызывающих сомнений. Ибо он - ученый. И его интересовал сам факт наличия других жизней. если не ошибаюсь он посвятил этой теме десятилетия исследовательской работы. посмотрите, Вам будет интересно.
Между прочим, в раннем христианстве о реинкарнации говорилось открыто. В более позднее время все эти идеи были вычеркнуты. Однажды я спросила своего любимого священника, почему? И он ответил: Понимаете, если люди будут уверены в наличии других жизней, они будут вести себя так, как будто это только черновик. И позволять себе что угодно, зная, что в следующей жизни всё исправят. А это вредит душе.
Вероника Идрисова 02:02
Как то у нас срослись несколько тем: агрессия, реинкарнация и Да ... Где  можно  увидеть его видео с русским переводом? И о видео - возможно ли чтобы на семинар в Питер привезли видео с семинара в Граце с русским переводом ? Было бы замечательно
Анна Вагнер (Щелчкова) 02:04
Видео из Граца уже готовится, в производстве. Видео с последнего кэмпа я попросила дней 10 назад подготовить тоже. Надеюсь, будет...
Вероника Идрисова 02:22
Супер!
14 фев Наталья Барабанова (Боброва) 01:20
О том, что надо говорить ДА всему происходящему - в теории понятно, на практике получается труднее...Как и чему лучше сказать ДА в моей ситуации: вышестоящая организация, выполняя приказ сверху и ожидая проверку, решила свою работу разделить и раздать нам - нескольким нижестоящим организациям. Работа трудоемкая, затратная, делать мне ее и не хочется, и некогда (свою придется завалить или отложить), и зло берет, что вышестоящая организация так нахально вынуждает нас бесплатно делать ее работу,  а потом выдаст ее за свою. Кому или чему я должна сказать ДА? Я уже готова сказать ДА чему угодно - четвертый день не могу собраться с мыслями, в работе аврал, в голове хаос...ДА, я сделаю все, что приказали? Но как-то справедливости хочется...
Наталья Барабанова (Боброва) 01:26
"Правильный баланс между «давать» и «брать» держит и сохраняет отношения.  Там, где нет баланса, мы что-то теряем."  - это как-то относится к описываемой мной ситуации? Баланса сейчас нет абсолютно...Или сказать  ДА моей неизбежной потере?
Анна Вагнер (Щелчкова) 02:38
Короткий вариант ответа: скажите ДА ситуации.
И кто знает, обернется ли это потерей для Вас лично... Вселенная - она неизмеримо больше, чем мы можем себе представить. И какая вам разница, откуда прийдет уравновешивание...
Наталья Барабанова (Боброва) 02:45
Спасибо, Анна. Мне то все равно, откуда придет  уравновешивание, главное - чтоб оно пришло. Когда не совсем хорошо что-то понимаешь или чувствуешь - опасаешься что-то не так сделать, чтобы еще хуже не было...
Анна Вагнер (Щелчкова) 03:05
Придет-придет. Есть только 2 махоньких, но принципиальных условия: ДА из глубины сердца (если сразу не получается - повторять пока не получится) и БЕЗ НАМЕРЕНИЯ получить компенсацию из другого источника.
А говоря ДА просто ничего нельзя сделать не так.
15 фев Dina А 12:22
Вспомнила одну работу.. когда человек говорил "ДА"... ему чего то не хватало в этом слове... а ситуация была затяжная...военная в семье с женой и ее родителями... просто война со всеми родственниками... И тогда пришло еще слова к  Да -  Я СДАЮСЬ.... Это сказать было труднее всего..но это Да обозначало это -  Я СДАЮСЬ.. Долго мужчина размышлял.. и все же сказал их... Сказал, что теперь он конечно предатель для своей семьи, что сдался без боя... много чего говорил.... Самое интересное было дальше..Он побрел домой..как он мне рассказал потом - ему звонит жена и говорит - дорогой мой ..все Я СДАЮСЬ... ты для меня дороже всех..и я просто сдаюсь.... Как он мне сказал- я хотел ей закричать - подожди, это я сдаюсь!!! но в этот момент почувствовал в себе другую силу и ответственность за себя , жену и детей...
Татьяна Юркова 12:28
Вот, что значит - сказать  "из сердца"... там подсказки о смысловых интонациях...
Dina А 12:37
Да, принять всех такими как есть - это работа.... и потом в сердце действительно что-то происходит... и выбирает сердце...
Анна Вагнер (Щелчкова) 16:23
ДА. Спасибо, Дина!
16 апр Наталья Барабанова (Боброва) 21:28
Анна в другой теме написала слово "соучастник" - и я поняла, что это про меня сегодня...Ко мне у банкомата подошел мужчина "кавказской национальности" и попросил показать, как пользоваться картой. Я вставила карту в банкомат, а тот ее проглотил А там у человека была вся зарплата...То ли я карту не тем концом вставила, то ли банкомат глюкнул...Нужно было звонить оператору, этот мужчина просит звонить меня - он плохо понимает по-русски, битый час я выясняла куда идти и что делать. Все сложно - нужно писать заявление, ехать в банк, после 3-х дней карту могут вернуть...Я соучастник неприятностей у человека. Чему я могу сказать ДА? Ужасно неприятный осадок, оставила людей без денег...
Анна Вагнер (Щелчкова) 21:37
Мороз по коже, Наташа.
ДА всему. Всей ситуации. Тому, что за этим стоит. Тому, что свело именно Вас именно с этим человеком. Со всеми последствиями.
Да, так часто в жизни мы становимся соучастниками. Без плохого намерения. Но кому от этого легче?
Ваша история напомнила мне мою. Тоже о соучастии и нарушении порядка. Однажды я решила научить папу (без его на то просьбы) снимать деньги с карточки. Удобно же! А то он всё в банк ездит. Далеко. Сложно. Он то был с этим согласен. Но я же хотела как лучше!
И вот мы идем к ближайшему банкомату, я жестом фокусника вставляю карту, ввожу код, набираю нужную сумму, Банкомат отдает карточку, вот уже шумят денежки и – бац! – всё тухнет. И денежек нет. А папе на мобилочку приходит подтверждение, что крупной суммы денежек у него на счету не стало. Представляете моё состояние?
Дальше, всё как вы и описали. Бесконечные звонки, объяснения, ему нужно ехать в головной офис, писать заявление..... в общем, через пару месяцев деньги эти на счету восстановили. А я получила урок. Почти бесплатно.
Наталья Барабанова (Боброва) 21:47
Анна, вы сами предложили папе помочь. А этот мужчина попросил меня помочь ему. В чем нарушение порядка? Как нужно было поступить? Не делать самой, а что делать? Мне кажется, подобное бывает у многих, не зря в народе поговорка есть "Не делай добра - не получишь зла". Лезть самостоятельно с помощью я себя почти отучила, но как поступать, когда тебя просят о помощи, чтоб потом хуже никому не было?
Анна Вагнер (Щелчкова) 21:50
Да я поняла. Это я к слову рассказала. Кто знает, почему так произошло с Вами? Иногда помогая мы подсознательно возвышаемся – я могу, а ты нет. Давай уж помогу. И тут нас – раз! – и опускают. Но это только мои измышления. Ответ уже есть в Вас.
Наталья Барабанова (Боброва) 22:23
Да, наверное отношение к нему у меня было "сверху". Это часто бывает, когда помогаешь. Как-то надо менять отношение, хотя оно и не явное...Но, когда помогаешь, всегда "сверху"...Что думать, как себя чувствовать, как относиться в минуту помощи другому? Может, есть какие-то слова, фраза, которые "настроят" на нужный лад, без высокомерия (не всегда осознаваемого)?
Анна Вагнер (Щелчкова) 22:30
ну, это скорее не слова. Это чувство. Внизу. Я остаюсь внизу. Помогая – я благодарен тому человеку, за возможность помочь. Ну, где-то так.
Татьяна Юркова 22:38
Несколько раз меня тожк просили помочь с карточкой, но я в свои руки карточку не беру. Всегда говорю, что, если хотите научиться, лучше обратиться к оператору в банке, а если банкомат в общественных местах, то для начала уточняю - точно ли карточка принадлежит этому человеку, потом предлагаю делать всё самому  с моим комментарием. Если человек не соглашается выполнять операции самостоятельно, я тоже отказываюсь.
Наталья Барабанова (Боброва) 22:39
Какая вы, Татьяна, предусмотрительная
Татьяна Юркова 22:47
Наташа, я не предусмотрительная, а опытная
22:48
Опыт показывает, что детей можно научить только тогда, когда дать им возможность всё делать самостоятельно...
22:49
-  сначала - по образцу, а потом по памяти...
17 апр Татьяна Любавина(Света Захарова) 11:59
Татьяна! Как все просто - я поняла, что так же ведут себя операторы в банке - клиент САМ все делает, с комментариями помощника. Я, кстати, тоже так поступаю.
Татьяна Любавина(Света Захарова) 12:01
Наталья - очень просто помогать не "сверху" а "снизу" - мысль о том, что вы выполняете работу для другого человека, то есть, по просту обслуживаете его - как уж тут "сверху".
Татьяна Юркова 13:02
Да, Татьяна! Мы сами нарушаем многие порядки. Например, когда одеваем четырёхлетнего или пятилетнего  ребёнка, или, когда теряем терпение, видя. как ребёнок корявенько обводит в тетради образцы букв, цифр, форм и др.
.
При поступлении в школу будущие первоклассники проходили психолого-педагогическое обследование (было дело - сама проводила). Так вот, есть такой тест ориентирование в пространстве и умение производить действия со слов взрослого - ребёнок проводит прямые линии, ориентируясь на слова взрослого - можно увидеть результат по получившейся фигурке. Это видит ребёнок, родители и тестирующий. Каждый делает свои выводы. Родители, обычно, относятся к результату снисходительно...а потом, через какое-то время, выполняют задания вместо ребёнка. Вот так.
23 апр Людмила Толмачева 11:27
Вау! :o Класс!  Так все просто и так все понятно!
9 июн А Марина А 18:56
Мама – Да! Папа – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Своей жизни - Да! Принимаю навсегда!
Жизнь прекрасная всегда !!!
Школа – Да! Уроки – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Уборка – Да! Готовка – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Деньги – Да! Работа – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Деткам - Да! Мужьям - да! Жизнь прекрасна навсегда !
Чувствам - Да! Другу - Да! Жизнь прекрасная всегда!
Солнцу - Да! Деревьям - Да! Жизнь прекрасная всегда!
Братьям - Да! Сестрам - Да! Жизнь прекрасна навсегда !
Сердцу - ДА! Вере - Да! Жизнь прекрасная всегда !
Смелость - Да! Мудрость - Да! Жизнь прекрасная всегда !
Анна Вагнер (Щелчкова) 19:03
А я сейчас что-то добавлю...  Версия для продвинутых.
Злости – ДА! Обиде – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Боли – Да! Болезни – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Ссоре – Да! Страху – Да! Жизнь прекрасная всегда!
А припевом остается:
Мама – Да! Папе – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Класс! 1
А Марина А
19:06
ООО - супер, Аня   
Боли -Да! Гневу - Да! Жизнь прекрасная всегда!

Страху - Да! Ревность - Да! жизнь прекрасная всегда!

Спешке - Да! Напору - Да! Жизнь прекрасная всегда!
Анна Вагнер (Щелчкова)
19:08
ага! А знаете, что мне прочиталось первым? Страху – нет, спешке – нет. Вот в такие игры с нами играет сознание. Отказывается оно принимать такие вещи. Отказывается, но недолго. Потом таки прочитала правильно.
А Марина А
19:08
Силе - да! Обиде - Да! Жизнь прекрасная всегда!

Злости - Да! Мести    - Да! Жизнь прекрасная всегда!
Анна Вагнер (Щелчкова)
19:10
Главное, припев не забывать.

Маме –Да! Папе – Да! Жизнь прекрасная всегда!
А Марина А
19:10
Вы все правильно прочитали, Аня, я так и хотела написать рядом со смелостью ..... Смелость - да, Страх - нет   а потом решила "быть" паинькой  и лапулей .

Себе ВСЕЙ - ДА !!!
Анна Вагнер (Щелчкова)
19:12
Ах вон оно что! А я то и думаю, с чего бы это вдруг? Силища там такая!!! Осторожно! Фильтруем... Энергия есть везде.
А Марина А
19:24
И сейчас, о Чудо - вижу в себе свою привычку жить чужую Жизнь, вот прямо сейчас - вижу в себе как я хочу "убежать от себя" и жить " спасая кого то" , и таким образом ОПЯТЬ жить кем то, помогать кому то...... причинять добро кому то...... даже знаю кому !!!

Ух!! Какое же это мое желание , выдает себя за влюбленность, что я типа влюбилась, а на самом деле я "выпадаю" из своей жизни ....... Вот это открытие!!!!! Аж голова от него болеть стала.
Анна Вагнер (Щелчкова)
19:46
БОЛИ – ДА?
А Марина А
19:49
ДААА !!! Там сила , там освобождение мое !!!
И Боли - ДАА!!! И Гневу - ДААА !!!
19:52
В них моя сила Любви .
Сила Любви к Себе, то что я ищу - и вот же она , в Боли, за Болью, пробуждается от Боли, и через Боль - Любить Себя .
Анна Вагнер (Щелчкова)
19:54
Ну, ДА!
Людмила Шадрина (Гуслина)
20:16
Сгоревшему мясе - Да. Жизнь прекрасная всегда!                Да! Да! Да!
20:17
Пока я сидела в группе. Зачиталась стихотворением, у меня мясо сгорело. Да!
Анна Вагнер (Щелчкова)
20:19
Да..... Так тоже бывает.
10 июн
Вероника Идрисова
00:29
да, только про Смерть забыли    Она как нелюбимая фея получилась    Про нее так же весело получится ???
Анна Вагнер (Щелчкова)
00:30
Смерти – Да! И Жизни – Да! Всё единое всегда!

Класс! 1
00:31
Спасибо, это очень важное напоминание.
Вероника Идрисова
01:09
А Марина А
15:55
Мама – Да! Папа – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Своей жизни - Да! Принимаю навсегда!
Жизнь прекрасная всегда !!!
Школа – Да! Уроки – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Уборка – Да! Готовка – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Деньги – Да! Работа – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Деткам - Да! Мужьям - да! Жизнь прекрасна навсегда !
Чувствам - Да! Другу - Да! Жизнь прекрасная всегда!
Солнцу - Да! Деревьям - Да! Жизнь прекрасная всегда!
Братьям - Да! Сестрам - Да! Жизнь прекрасна навсегда !
Сердцу - ДА! Вере - Да! Жизнь прекрасная всегда !
Смелость - Да! Мудрость - Да! Жизнь прекрасная всегда !
Анна Вагнер (Щелчкова) 16:02
А я сейчас что-то добавлю...  Версия для продвинутых.
Злости – ДА! Обиде – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Боли – Да! Болезни – Да! Жизнь прекрасная всегда!
Ссоре – Да! Страху – Да! Жизнь прекрасная всегда!
А припевом остается:
Мама – Да! Папе – Да! Жизнь прекрасная всегда!
01:09
Боли -Да! Гневу - Да! Жизнь прекрасная всегда!
Страху - Да! Ревность - Да! жизнь прекрасная всегда!
Спешке - Да! Напору - Да! Жизнь прекрасная всегда!
01:10
Смерти – Да! И Жизни – Да! Всё единое всегда!
01:12
Теперь Полный комплект ))
Татьяна Юркова
01:27
Хорошая обработка! Спасибо, Анечка!
Ольга ****
01:34
     И  так - всему  =  ДААААА!!
Татьяна Баева (Дулимова)
13:52
Анна Вагнер (Щелчкова)
14:57
Спасибо всем за поддержку и единение!
Ксюха Батьковна
15:26
Да! Удивительно. Можно поделиться своей историей? Я новичек не только в группе. С методом Берта Хеллингера только знакомлюсь. Вчера, читая темы, возникла мысль: Жизнь прекрасна! И была со мной на протяжении всего чтения. С ней и уснула... А сейчас вот читаю вашу песню... И еще момент.  В одном из куплетов, когда Анне Вагнер читалось: "Страху – нет, спешке – нет." Когда я в текстах встречаю имя Берт, произношу Бог!  Пару раз пришлось даже вернуться в начало, чтоб понять о каком Боге идет речь. Почему -то так..
Анна Вагнер (Щелчкова)
18:27
Значит, для Вас такой резонанс. И хорошо! Ведь такая позиция – приняти я и ДА всему – в некотором роде – избавление. А у кого мы обычно ПРОСИМ избавления? У Бога. А оказывается ничего просить не нужно. Берт показывает, как это возможно. С истинной любовью в душе. Именно так мы себе Бога и представляем... Главное – становится легче. А в середине, как известно, станет совсем легко.
11 июн
Ксюха Батьковнаответила Анне
02:12
Спасибо за ответ! Согласна с вами. 
Ольга Хаустова
11:15
Вчера в течении дня говорила  "ДА " многому - мыслям, чувствам , поступкам других людей.   И на этой волне возник вопрос  - если я ВСЕМУ говорю " ДА ", говорю ли я также " ДА " слову " НЕТ " ? Получилось   - Слову " НЕТ "   -  " ДА ", слову  " ДА "   -   "Да ",
11:16
Противоположности  ВМЕСТЕ   всегда !
11:21
И примеров много можно привести - Преступник и Жертва всегда вместе , Добро и Зло рядом идут     Мы все разные, и то, что одному хорошо, другому не нравится. Даже пословица есть - что русскому хорошо, то немцу смерть.
11:23
Получилось, что говоря " ДА "    ВСЕМУ  приходим к ПРИНЯТИЮ   ВСЕГО.
Наталия Крылова/Логвиненко
12:28
Слову "НЕТ" - да да да! Слову "ДА" - да да да! Жизнь в единении прекрасная всегда! Спасибо Оля! Как-то не хватало Да слову "нет", теперь Порядок!
12:34
Жизнь в принятии прекрасная всегда!!!
Татьяна Баева (Дулимова)ответила Наталии
13:18
А Марина А
14:30
Да, спасибки, прекрасно   
Противоположному - Да! Обьединению -Да!
Слову НЕТ - ДА! Принятию -ДА !!!
Жизнь прекрасная всегда.
я тоже хожу и подДАкиваю себе на многие качества , на многие моменты, так приятно становится - Всему ДА !!! и на ночь тоже   на корочку записываю Новое !!!
Наталья Барабанова (Боброва)
14:45
Как это можно применить к боли, к болезни? Теоретически - надо сказать боли ДА. Но практически - мы пьем таблетку, чтобы от нее избавиться.
Наталия Крылова/Логвиненко
14:53
Потому что таблетку легче выпить чем научиться принять эту боль!
А Марина А
14:53
Я вот что заметила сейчас в себе - я говорю моей Спешке - да ! - и что вот ощущаю - она в замешательстве - она перестает атаковать мое сердце, она сбита с толку моим принятием, она так долго боролась за меня, за обладание мной - но вот , ужас, я капитулировала борьбе и перестала гнать ее...... и она в смиренно улеглась у наг сердца рядом с гневом и обидой, рядом с женственностью и сексуальностью - все укладывается в Порядок , в мой Порядок во мне самой , во мне - все мое .
Наталья Барабанова (Боброва)
15:07
С болью я подобное практикую давно, во многих источниках есть методики принятия. Пробовала и с зубной болью, и с головной - все равно приходится прибегать к другим способам, когда невыносимо становится.
А Марина А
15:14
Тогда возможно ваша Боль учит вас просить помощи ......... перестать все делать самой и все контролировать....... и обратиться к специалистам, полюбить себя и доверить себя - а это тоже не просто - доверие.
Доверие - ДА! Умение принимать помощь - ДА!
Жизнь прекрасная всегда !!!
Наталья Барабанова (Боброва)
15:21
 Да я не вылезаю от специалистов, толку только нет. Сперва им верила, потом не верила, потом уже не знаю что...и они не знают...Но это по крупному. Я писала о простой головной или зубной боли, простой, но очень сильной. В эти выходные у нас погода менялась - сутки голову от подушки оторвать не могла. Может, жизнь в это время и была прекрасна, я как-то не помню...
Наталия Крылова/Логвиненко
15:33
Спасибо вам девочки! Сижу сама и думаю о своей боли! Когда развелась с мужем, меня как будто разорвали пополам. Просто не могла подняться. Берт учит смотреть поверх этой боли на того кто стоит за ней. И ведь у меня муж с переломом позвоночника лежал парализованный год, а у него родители развелись, бабушка моя тоже с переломом позвоночника лежала год и ее родители развелись и она всегда протестовала против мамы дальше я не знаю, но я поняла что это не моя боль а боль того кто за ней стоит, кого отвергли когда-то и пришел им мне чтобы я смогла принять его боль и его самого! Спасибо!
А Марина А
15:33
Сейчас столько всего - примините еще и духовные практики, цилительные, может там вы еще себя не искали.
Ольга Хаустоваответила Наталье
16:44
У меня иногда бывают боли в желудке ( но я ТОЧНО знаю, с чем это связано - иногда мне трудно  "ПЕРЕВАРИВАТЬ " ситуацию или  человека.) Мне помогает, когда я мысленно, с усилием, говорю " ДА!!!" Боль  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  проходит
Анна Вагнер (Щелчкова)
21:52
Почитайте, в начале темы, кажется, я описывала "лечение" аллергического зуда ДА. Это было на заре моих изысканий как прийти к лучшей жизни. Тем не менее, это работает. И с болью тоже. Важно только не говорить Да, чтобы ты, наконец, исчезла. А именно принять. Ведь там – тоже человек. Это ДА – им.
14 июн
А Марина А
00:17
а я вот сейчас нашла свою Зависимость от физического присутствия рядом со мной мужчины....... ну такая яркая Зависимость.
Зависимости - ДА! Одиночеству - ДА ! Жизнь прекрасная всегда!
Зависимости -ДА ! Одиночеству - ДА! Жизнь прекрасная всегда!
Зависимости - ДА! Одиночеству -ДА! Жизнь прекрасная всегда!!!
Мама - да! папа - да! Я - да ! Жизнь прекрасная всегда!!!
Ольга Осипова
00:37
детям -Да!мужу-Да!Жизнь прекрасная всегда! Идеям-Да!Воплощению-Да!!Жизнь прекрасная всегда!Цели-Да!Результату-Да!!Жизнь прекрасная всегда! Начало-Да!Успеху-Да!!Жизнь прекрасная всегда!

А Марина А
01:00
Желаниям - ДА ! Упрямству - ДА! Жизнь прекрасная всегда!!!
Капризам - ДА! Слезам - ДА! Жизнь прекрасная всегда!
Наталья Барабанова (Боброва)
01:09
Сегодня была какая-то передача и там сказали, что у Иисуса одно из основ учения - непротивление злу. И это пагубный постулат, т.к. предполагает смирение со злом, что ведет к его росту и победе, в конечном итоге, над добром. У Хеллингера мнение о непротивлении совпадает...
А Марина А
01:13
Мне такое их мнение ощутимо сердцем - когда мы начинаем бороться со злом , в частности , мы становимся подобным ему.
Анна Вагнер (Щелчкова)
01:13
Да, именно так. Непротивление не означает позволение.
А Марина А
01:13
Просто все настолько относительно - добро...зло......
Анна Вагнер (Щелчкова)
01:16
Про монетку помните? Я хочу только решку. орла мне не надо.
А Марина А
01:17
классно про монетку , я не знала такого примера - очень ЯРКО !!! и ПРОСТО !!!
Анна Вагнер (Щелчкова)
01:19
Я в другой теме об этом писала.
А Марина А
01:21
я там не видела.......
01:24
А в какой теме, Аня, ты не помнишь ?
Анна Вагнер (Щелчкова)
01:40
Переношу сюда.
Про жертву и агрессора. Про добро и зло.
Мы – одновременно и то и другое, ибо это как 2 стороны одной медали. Представляете, Вы – монетка. И говорите, я чувствую себя решкой. Надо принять орла. Или наоборот.
ИЛИ где тогда находится собственно монета? Между орлом и решкой ИЛИ она есть орел и решка? И именно потому она  монета,а не пуговица, например.

А Марина А
01:54
Спасибо, Аня   
Анна Вагнер (Щелчкова)
02:04
На здоровье!
Ольга Осиповаответила Анне
08:55
спасибо,Аня!очень хорошее сравнение с монетой!
24 июн
Жайна Гюли
15:48
ДААА!!!
26 июн
Ирина Мамедова(Елисова)
01:30
ДА!...ДА!...ДА!
ДА Маме и Папе!...ДА Берту и Софи...ДА ЖИЗНИ)))))
ДА этой теме и всем кто делится своим опытом!
Ольга ****
23:00
И грусти-ДА! слезам-ДА!Жизнь прекрасная всегда!
надо же и погрустить и поплакать иногда....
И В ЭТОМ ТОЖЕ ЧТО ТО ЕСТЬ!
Софьюшка .
20:03
Только что пришло в голову. Да - это смирение?
Жайна Гюли
21:27
Да.
Анна Вагнер (Щелч...
21:28
София, я не могу сказать, что смирение. Ибо смирение для меня – покорность. Но это может быть только моё восприятие.
Для меня ДА – это принятие. Согласие. Примирение.
когда я размышляю над каким-то словом, я беру отвлеченное предложение в 3-м лице. И вслушиваюсь в него.
Она смирилась с ситуацией.     Для меня здесь вучит бессилие. И в некоторых моментах безысходность. Движение остановилось.
Она приняла ситуацию.      Она согласилась и стала сильнее. Здесь движение вперед.
но это моё восприятие.
Класс! 3
Софьюшка .
21:32
Да,у меня тоже всегда ассоциации с безысходностью возникали. А теперь какая-то параллель с Христианским учением появилась. Спасибо)
Жайна Гюли
21:40
мне кажется смиерение - мудрость, осознание. В смирении не покоряешься, проходишь определенный путь. и в покорности не всегда есть принятие.
Класс! 1
1 авг
Ирина Мамедова(Ели...
19:45
ДА – это принятие. Согласие. Примирение.
Для меня СМИРЕНИЕ...С МИРОМ...Смириться...СЯ-себя нести в Мир С МИРом в своей душе....а отсюда идёт и... СОГЛАСИЕ...ПРИНЯТИЕ...ПРИМЕРЕНИЕ...
Класс! 1
Анна Вагнер (Щелч...
21:50
Вчера –как подарочек, очевидно – у меня была чудесная возможность прочувствовать разницу в смирении и ДА!, такую себе неслабую разницу. Вот переварю окончательно и поделюсь с Вами всеми.
Предварительно могу сказать: смирение с обстоятельствами – бессилие, ДА! – радикальный разворот событий к лучшему.
Это опыт я наблюдала на 1000, а может быть и больше человек. Одновременно. И в первую очередь на себе.
Есть о чем подумать.
Класс! 2
Татьяна Павлова(Напо...
02:05
Спасибо большое за тему! Я думала,что смирение это волшебная палочка. Оказалось,это понимание-иллюзия...
Анна Вагнер (Щелч...
02:09
Да, Танечка, это так. Но очень многие маниакально цепляются за эту иллюзию десятки лет без результата. И яро пропагандируют другим...
Ирина Мамедова(Ели...
02:11
ДА.....Я согласна....СМИРЕНИЕ с обстоятельствами- бессилие.
ДА!- радикальный разворот событий к лучшему!!!!!!!
Класс! 1
Анна Вагнер (Щелч...
02:12
ДА! Причем часто почти мгновенный.
Татьяна Павлова(Напо...ответила Анне
Татьяна Павлова(Напо...ответила Анне
02:16
Говорю ДА своей судьбе и тому что в ней есть.
nodik nod
10:39
....смирение с тем,что не могу избавиться от пагубной привычки...Да
Класс! 1
Анна Вагнер (Щелч...
11:49
И это смирение приведет к агрессии. Смирение уместно только перед Высшими силами, где силы неравны. Смиренно мы принимаем все. Принимаем, но не просто смиряемся.
А привычка... Эффективнее таки принятие и согласие.
Но это личное дело каждого.
nodik nod
19:10
Высшие силы...что оно есть?
Анна Вагнер (Щелч...
19:46
Для меня, в силу того, что ежедневно связана с текстами Берта Хеллингера, это ТА СОЗИДАЮЩАЯ СИЛА, которая призвала к жизни и поддерживает в жизни нас всех в равной степени. Которая ведет и меня, и того, кто может быть доставляет мне массу неприятностей. Я могу следить за порядком в отношениях с тем, другим человеком, могу принимать его таким, как он есть, если смогу. Но не смиряться перед ним.
Перед лицом  Этой Силы я могу быть только смиренным. Однако в жизни реально такие ситуации не проявляются почти никогда. Они слишком большие. Они не относятся к повседневности.
nodik nod
это да
20:54
когда я общаюсь с человеком, не очень приятным мне, я почему то ищу проблему в себе, думая с какой стати он (она) мне не приятен-это приводит ещё к большему неприятию себя...Когда я принимаю его таким каков он есть с улыбкой в Душе, то он как облако пролетает мимо меня, то есть нас редко связывает общение....Но, именно благодаря своим неприятелям мы обретаем больше, чем от друзей..

Анна Вагнер (Щелч...
21:24
Конечно, Нодик. Это так. Я просто привела пример попроще

Ирина Мамедова(Ели...
03:01
Анна....Как ты всё  точно написала , про смирение перед Высшей Силой....
Аня....   
Класс! 1
ответить
Ирина Мамедова(Ели...
03:01
Анна....Как ты всё  точно написала , про смирение перед Высшей Силой....
Аня....   
Класс! 1

Ольга Осипова
13:49
любимое слово да!всё чаще входит в мой дом и душу.в марте моему младшенькому ставили по анализу крови врожденное заболевание.гипотериоз.ну всё,всю бизнь сидеть на гармонах!прочитав эту тему,две недели с мужем твердили.да!да!зато у нас есть это сокровище(ребёнок)желанный и долгожданный..И через две недели по телефону приходит результат,что абсолютно здоровы ребёнок,хотя до этого два раза сдавали кровь.вот оно чудо!перестали не только думать,а даже произносить слово врождённое заболевание..
Класс! 4

Анна Вагнер (Щелч...
19:25
Боже! У меня нет слов, Олечка! Сердечный привет Вашему мужу. Когда двое думают одно, сила становится 7-кратной.

Я напишу Вашу историю Берту и Софи.

Спасибо Вам!
Класс! 5

Ольга Осипова
20:02
Аня это Вам и Берту ХЕЛЛИНГЕРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!  Вы тогда все описали как и что нужно сделать.Чудеса бывают.
Класс! 2
Ирина Мамедова(Ели...
22:17
Олечка...У Меня тоже нет слов))))) 

Галина Врублевская
23:05
злости и ярости - да, одиночеству - да, полноте - да, горю - да, обидам- да, боли - да.......разлуке - да, несостоятельности - да, бессилию - да, отчаянью - да , неприкаянности - да, всего так много - да
Сегодня

Анна Вагнер (Щелч...
00:25
Да просто всему, как есть.
Анжелика Оношко
00:58
Девочки, прочитала тему с начала. Хочу поделиться одним своим наблюдением. У меня на даче живут две большие собаки, которые очень не любят котов, а котов мы периодически заводим. Периодически - потому что они начинают гулять и потом пропадают
01:03
Нажала случайно. Сейчас допишу. Взяли мы нового котенка, подрос он и вышла у него ситуация, когда собак выпустили, а он не успел убежать. На моих глазах произошло. Собаки к нему подбежали, готовые его разорвать, а он возьми, да на спину лег, лапы кверху поднял и остался так лежать. Собаки остановились в замешательстве, обнюхали его и отошли, потеряли всякий интерес. Он встал спокойно и пошел дальше. После этого он всегда так поступал, мы уже и собак не боялись выпускать, когда он гуляет. Вот вам и СДАЮСЬ! Природа сама показывает.
Класс! 2
Natalуa Manzеevаответила Анжелике
02:08
Да, Анжелика! Только не все замечают...

Иринушка Цветаеваответила Анжелике
13:56
В прекрасном фильме (на мой взгляд) "Куда приводят мечты". В финале главному герою удаётся невозможное как раз в тот момент, когда он сдаётся и остаётся, а также принимает всё как есть. И вроде даже слова звучат:"Ты выиграл, потому что сдался!"

СВЕТЛАНА СЕМЁНОВА (Ду...
15:50
Как сказать мужу ДА,если он не хочет работать?Получается го содержать только,что будет?Найдёт работу и захочет работать?

А Марина А
15:51
А вы попробуйте. Просто внутри себя скажите ДА - и все, вас поразят результаты. Я поражаюсь им каждый день.
15:55
Вы не ему скажите - а себе - внутри себя громкое ДА его нежеланию работать. Только с верой, сердцем это лучше сказать, подумайте несколько дней, просто без напряга ощутите кайф от той свободы, когда вы отпустите свои личные ожидания от кого то вообще, когда просто отпустите напряжение внутри себя - Да - и все.
16:01
Моя дочка очень не любит держать в порядке свой стол, и я все время делала ей замечания, убери, убери, убери....... а как сказала ее бардаку ДА - во мне появилось сила для моих личных дел, для моей жизни. И она убирает сама теперь, ей теперь самой неприятно , что у нее такой бардак. - Я внутренне позволила и себе и ей жить свои жизни, мне - мою, ей - свою. Без контроля. В любви.

Не этого ли мы все ищем - любви к себе просто так???? вот и она - ДА - ведет к нашей мечте - к любви просто так, без просьб о ней, а просто любить близких, потому что они есть именно такие, а не какие то другие, которых вообще нет рядом.
Класс! 4

Жайна Гюли
16:55
Да, просто да.  Взять ракурс повыше и взглянуть со стороны. Значит, так надо. Да, он такой, какой есть. У судьбы была причина объединить ваши судьбы.  Мне это фраза очень помогла пойти за мужем.   И я все еще в процессе
Класс!
ответить

Анна Вагнер (Щелч...
19:32
Да. Именно так!

Анна Вагнер (Щелч...
23:29
Вот такую историю я сегодня получила. Спасибо автору!

Анна, каждый день открываю для себя что-то новое благодаря вашим темам в группе, но, чтобы поделиться в группе пока не чувствую  внутренней силы (ведь скоро роды). Но работа у меня  внутри и в семье происходит очень глубокая.                Я прочувствовала на себе колоссальную силу "ДА".  Младшая дочка, периодически впадающая в уныние, в очередной раз начала плакать и звать меня, хотя могла справиться сама. Я сидела в соседней комнате, говорила ДА, ДА, ДА и наблюдала. Плач усиливался, мне хотелось подбежать, НО Я РЕШИЛА ДОСИДЕТЬ ДО КОНЦА. У меня начал болеть живот, потом спина, а я сидела и говорила ДА, ДА, ДА. Так продолжалось почти 20 минут. Вдруг что-то изменилось, дочка переключилась - начала радоваться, у меня прошли боли. До конца вечера она больше ни разу не плакала. Прошло две недели, капризы, конечно, бывают, но таких истерик  - нет. Теперь ДА! всегда со мной. Учусь с волшебным ДА всё принимать и учу своих детей.....ДА! ДА!ДА!!!               
Класс! 5
11 сен

Людмила Шадрина (Гус...
20:03
Читали с детьми сказку "Каша из топора". Всем знакомая сказка. И вопрос: характеристика героев через их речь. И я обратила внимание ,что старушка три раза отказывает солдату (открытие! сколько раз читала эту сказку). Вовремя вспомнила про ДА. И с детьми почувствовали разницу между ДА и НЕТ. Дети тоже сказали, что в ДА есть сила. Они это почувствовали! Какой воспитательный момент! И все это слово ДА. Дети моментально принимают и чувствуют. Разговаривала с сестрой о ДА. Она не слышит меня. А дети! Умницы!
Класс! 8
Вчера

А Марина А
14:44
Интересный момент нашла я в своей системе, пишу о нем тут, так как не могу понять к какой теме он относится. Тут у меня про эмигрантов.

На первом курсе института я дружила с девушкой, были не разлей вода с подругой. Дружили один год, так как потом, на втором курсе она уехала с мамой жить в Англию. Эмигрировали. На третьем моем годе обучения приходит к нам на курс девушка, и мы становимся с ней так же близкими подругами - не разлей вода. Причем с обоими у нас дружба сразу и как-будто так и было всегда. Все общее, квартиры, одежды, многое , окружающие даже не понимали, кто из нас живетс парнем тем или другим - все было для многих запутано. Эта вторая подруга заканчивает интститут и ни с того ни с сего уезжает жить в Канаду, просто спонтанно и неожиданно. Для меня то было как снег на голову, и для многих близких наших тоже.
Они живут там и сейчас.
И вот...... в том году эмигрирует в Америку еще одна моя близкая подруга. И если с теми я просто не общаюсь, хоть и в соцсетях мы есть дург у друга, и телефоны знаем друг друга, просто общения нет, то вот с этой подругой, что в Америке, я просто рассорилась, из меня вдруг на нее такая агрессия полезла летом, я так удивилась тому, ну такой ком вылез - от куда, думала, почему она , почему ейчас, что такое???? И я вот все думала-гадала - к чему меня эти все эмиграции ведут? что это так много моих близких друзей меня покидает? понимаю, что то их выбор, и все таки что то внутри меня ищет ответ на это.
И вот я стала говорить их судьбам - ДА! - Да! - Да! - каждой из них Да.
и вот сегодня я нахожу - в моей семье был эмигрант, дядька бабушки ( это тот, кого я знаю) о нем говорили. И за ним скучали, возможно его осуждали, что уехал к лучшей жизни, да не возможно, а осуждали, - уехал искать лучшую жизнь - за ним скучали, его не могли понять, но о нем не говорили как о члене своего рода, в уважении к его выбору.

Я говорю ЕГО Судьбе - ДА !
И судьбам всех, кто осуждал, кто критиковал, кто скучал, кто не понимал, кто не принимал Его выбор - ДА ! - всех принимаю в равной степени - всем ИМ ДА !!!

Вот и агрессия. Вот и путь к исключенным. Через агрессию у меня получилось. Через спонтанную, просто высасоную из пальца. Явно не мою.
Как не сказать тут ДА ! Миллион раз ДА тому дяде , Его судьбе, судьбам всех, кто его осуждал, кто не понимал и не принял его выбор - всем им ДА ! Да! Да! Да! Да!
14:55
Да и папа мой всю мою жизнь твердит одно и тоже - валить от сюда, уезжайте, при этом сам живет тут, на Украине, и постоянно приводит примеры своих знакомых, которые уехали кто куда хотел и как им теперь там хорошо.

Говорю миллиард раз ДА всем кто уехал жить в другую страну, всем кто завидовал им, кто думал, что только это единственно правильный путь в лучшую счастливую жизнь, всем кто осуждал, что покинули родину и поехали за длинным рублем - всем ДА в равной степени. Да !
Класс! 1

Анна Вагнер (Щелч...
15:26
Марина, а что тут скажешь, кроме ДА. ДА!

А Марина А
15:29
Благодарю тебя, Анечка, спасибо большое.

Да, Да, Да - всем Да в равной степени.

Ilga Yu
23:32
Мне часто задают вопрос как это ...ДА - ВСЕГДА...типа ну совсем же в таком случае потеряешь себя! я приводила примеры  рассказывая что это должен быть в большей степени внутренний процесс -процесс согласия с тем что происходит с любовью и уважением, а внешне ты можешь отстаивать свои интересы как того требует социальная среда, которая формирует модель поведения( типа под лежачий камень...)
  сегодня вот я нашла яркий пример как человек выражает свой протест против состояния улиц....

наглядно - посмотрите!               



Класс! 1
Сегодня

А Марина А
02:00
Я не знаю как кто то ощущает это волшебное ДА , для меня это так - поделюсь своим - когда я говорю ДА, к примеру, судьбе мамы, я таким образом соглашаюсь с ее выбором и ВЫХОЖУ из роли того, кто несет ее за нее, кто вместо мамы, то есть, я теперь не За нее, теперь мама это моя мама и все.
И это только внутренний процесс. Всегда. 
Класс! 3
Анна Вагнер (Щелч...ответила Ilga
02:02
Да, Ильга! Именно так! Огромное Вам спасибо за ссылку! Лучше и не скажешь! Спасибо!
А Марина Аответила Ilga
02:03
Да. Красивые получаются латочки.