Притча об упрямом сыне

Мария Георгиевна Росс
У отца было два сына. Старший был здравомыслящим юношей, а вот младший – непослушный, свободолюбивый и безрассудный.
Однажды младший сынишка сбежал из дома, бродяжничал, и такая жизнь была ему по вкусу. Вот отец и говорит старшему:
– Найди младшего брата и верни домой.
Сын пошёл, долго искал и наконец нашёл младшего братишку. Тот обрадовался и крепко обнял старшего брата, которого очень любил. Но как ни уговаривал старший брат непослушного мальчишку вернуться домой – всё напрасно! Ни в какую он не хочет. Очень уж сладка была свобода – делай что хочешь, живи как нравится. А отец строг. Он заставляет учиться в школе, слушаться родителей и учителей, приучает к дисциплине и порядку.
– Не-а, не хочу домой! – упрямо мотает парнишка головой. – То нельзя, этого не делай. Надоело! Лучше я с тобой буду общаться. Мне с тобой хорошо и весело. Только дай мне денег и принеси тёплую одежду, а то по ночам холодно. Но домой я не пойду!
– Дело твоё! – пожал плечами старший брат. – Но тогда и я ничего для тебя делать не буду.
И остался глупый мальчишка жить вне родного дома без отцовской любви и заботы.

Вот тоже самое происходит и с христианством.
Мы-христиане верим в Иисуса Христа, как в своего Спасителя, поклоняемся и служим Ему. Но Иисус сказал: «Я пришёл не для того, чтобы Мне служили, а послужить для спасения многих».
Он всё время говорил не о Себе, а об Отце, т. к. Его главная задача примирить нас с нашим Творцом. Но мы-верующие сконцентрировали всё своё внимание только на Христе, забыв о том, что Он – путь. ПУТЬ К ОТЦУ НЕБЕСНОМУ! И в результате, мы идём не для того, чтобы прийти к конечной цели, а мы идём ради того, чтобы... идти.

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Божие, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».