Я благодарю

Елена Разум
- за пробуждение меня. Как же я люблю эти утренние часы и минуты. Оживает мой Дух, просыпается Душа и Тело наполняется энергией, бодростью, а ум куда-то улетает в поднебесные выси ;
- за пробуждение в душе Любви и Света, я чувствую эту тонкую и нежную вибрацию в моём физическом сердце, как какой-то комочек в горле, как умиление, переходящее в восторг или взрыв фейерверков, а точнее в Радугу;
- за звуки за стеной и за окном, я не одинока, вокруг меня люди, дети, какое-то движение, действие, всё вибрирует, переливается, перекликается... ;
- за мой Путь, за моё движение, за мои действия;
- за вкусный напиток, кашу, за смесь орехов и сухофруктов;.
- за молитвы, настрои и медитации;
- за зарядку;
- за ужин;
- за отдых;
- за новую идею в построении Созидательного общества;