На мужчину надо идти по весне!

Владимир Исаков
На мужчину надо идти по весне!
( В.Исаков )
  Отпуск! Погода стояла чудесная! Весна вошла в свои права,  приглашая батюшко Солнышко выгнать теплом последний холод, спрятавшийся в оврагах. Деревья здоровались со мной, слегка наклоняя ветки с зелеными маленькими листочками к самому лицу.Вот же бессовестные, они целовали  мои щёки! Подходил к реке, как  увидел сломанную веточку метров за сто до моего отпускного отеля, в народе именуемого избой. Несколько сухих веток на земле, что оставил с прошлого года «сигналкой» заставили насторожиться. Да, именно насторожиться,  зверь не ходит, зверь крадется и три раза ха-ха не ломает ветки на тропе. Через несколько минут заметил почти высохшие следы сапог на земле разных размеров после вчерашнего дождя и, судя по ширине шагов, люди были не такими высокими. А у нас на Севере, без спроса хозяина, на избу не заходят, только если уж лишь в экстренных случаях.  Странно, чужие  и у меня в гостях! Оба, на! Подошёл уже скрытно к избе, на реке под обрывчиком увидел три каноэ на веревках. Как на картинке они переливались коричневым лаком боков, танцевали на мелких волнах. Вёсла валялись, а не стояли  на берегу.  Вообще – то у нас даже самые убогие алкаши на рыбалке беспорядка не терпят….чужие  пришли…ох, чужие…  Тут же почти возле стенки моего скромного одно звёздного отеля на сучках  ёлки висели три дорогих ружья. Вот же охотнички: нельзя так делать, ремни же измажешь в смоле, потом не ототрешь и даже керосином.  Да уж! Порядка нет…  Из окошка серого жилья  лился свет, но не тот, приглушенный от солярной лампадки, а яркий, какой бывает только от забугорных фонарей, у меня в гараже в яме стоит.  А оконце теперь служило на реке маяком это для рыб, а для лесных обитателей приманкой на « посмотреть» для любопытных.  Уж на что росомаха осторожна, но и она не удержалась, пришла глянуть на иллюминацию  и сейчас лежала за поваленной березой в коричневых  кустах  ивняка, улыбнулась мне на миг в свои ряды  острых и белоснежных. Да уж ребятки, повезло Вам, что Яг Мор сейчас – хозяин леса ушел по делам за перевал, а то  не сносить бы Вам головы, страх бы напустил и панику… Снял за лямки рюкзак, аккуратно накрыл чехлом, накрапывал дождь, удочку поставил тут же вертикально к стволу ёлки. Ужом проскользнул в расположение противника, тьфу, в расположение пришлых. Неожиданно из окна вырвался и убежал в чащу женский смех. Вот удивило, так  удивило! У нас на рыбалку и в баню женщин не приглашают: не будет ни рыбы, ни пара. А тут охота! Это надо же пацаны распустились…  Услышал шорох крыльев филина с вороной, положил палец на губы и прошипел по- змеиному: « Молчите!».
    Притулился о стенку избы. Спина устала от сто сорок литрового. Прислушался, к моему удивлению, ровному женскому голосу из оконца.
- На мужиков надо ходить по весне!  Бух!
Голос, изобразивший  выстрел, продолжал.
- Они по весне такие ранимые!
Протяжный вздох змеей выполз  из помещения. И вновь.
- Я их прикармливаю.  У них же после зимы авитаминоз глубочайший. Мужчинке надо скромно лучку в салатик из крапивки да огурчика с яичком да под майонезиком для начала.

  Наступила минутная пауза.  Дверь избы приоткрылась на ширину ладони. Слышно было, как поставили ёмкость на стол и скрябание вилок  по тарелкам,  монолог  вновь возобновился.
- И ещё жесточайшее терпение с добыванием дичи под названием мужчина.  Ой, какое терпение, я вас умоляю… Вообще- то девочки, охота у меня вызывает больше эмоций, чем даже полёт в Тунис к аборигенам!
Слова дамы напрягли. И сюда в святое место добралась эта похабщина?!
Тихонько встал, подошёл к лодкам  и аккуратно без звука положил весла в каждую, три здоровенных рюкзака из – под берега перегрузил в деревянные, как они хоть их тащили то?! Также поступил и с ружьями, но при этом, не издав ни звука.
Вернулся тихо, как и встал.
Прислушался.  Женский голос бывалой продолжал.
 - Мужчина по своей природе  умный и хитрый зверь, и его нельзя недооценивать. Оно, почему так?! А потому, что до тебя он уже посетил много охотничьих  угодий и опыта набрался  неимоверно.
    Стало немного грустно и чуть противно за своих друзей.  Почему – то вспомнил ту, той которой бредил и мечтал о внуках. Но, увы! Меня на протяжении наших встреч кормили обещаниями о светлой и красивой жизни, но в будущем… и  деньги текли не ручьем в её теплые ладони, а полноводной рекой, грех же не помочь будущему…   Только через энное количество времени понял, она была просто такой же  «охотницей». Надоел никчемный разговор пришлых и решил пошутить! Тенью метнулся  к рюкзаку. Из его запасов изъял  хлебушек,  положил его в тряпичную для крапивы торбу и шепотом пригласил леммингов в гости (мышей лесных) отобедать.  Что тут началось! Я только успевал говорить « Пожалуйста, гости дорогие » на слово « Спасибо!», еще добавил пару кусочков, и как только их набралось  чуть больше половины  торбы этак примерно литра на три, тихо отворил дверь со скрипом в ржавых петлях своей избы.  Картинка была еще та. В избе было дымно от сигарет, хоть топор вешай.  Яркий свет бил по глазам. За дощатым  моим столом на лавках сидело три дамы в ярко оранжевых куртках, даже куртки  не соизволили снять. Импортные ботинки толстыми подошвами упирались в мой чистенький палас, тапки сиротливо стояли в углу под вешалкой. На столешнице маяком стояла бутылка  коньяка и куча всякой снеди, без синей клеёнки, она сиротливо лежала трубочкой внизу  и даже без обычной простой целлофановой плёнки.
   Я, как был в своем любимом камуфляжном костюме «Леший»,в нем и появился в проёме двери и спокойным голосом без мегафона рявкнул с просьбой, им я строил на плацу свой батальон, закурить у дам. Заодно положил на лавку торбу с мышами. Тётенька лет тридцати, что сидела по центру стола, хриплым голосом, полным страха уже по инерции успела - таки произнести.
- Вот, что гон с мужиком делает, сам пришел на запах вкуснятины!
 Мыши, как и я, поначалу тоже зажмурили глазки от яркого света, и тут с испугу стали выпрыгивать волной наружу, вместе с ними меня смели из проема и девочки. Не успел встать, как они уже махали веслами – пропеллерами по реке. Я хотел было сказать, что пошутил, но не стал… Вспомнил слова Соловьева в споре с Собчак: « Чтобы завоевать страну, надо развратить их женщин!»…