17 - Молодежный турнир по крестикам-ноликам

Любовь Терентьева
Жора-пугающий-мужик и молодежный турнир по крестикам-ноликам

Жора был пугающий мужик. Он работал в задрипанном учреждении недотренером по крестикам-ноликам. Раньше, он, конечно, был просто тренером по крестикам-ноликам, но потом ОКВЭД поменяли и стал Жора недотренером.

Жору многие боялись. «Не дай бог, побьет!» - говорили они. Но Жора дрался нечасто и, в основном, с Местным Пьеро, недоучителем по треугольнику.

В целом, Жора был интеллигентным человеком. У него даже докторская диссертация имелась. К сожалению, ему за нее не доплачивали: в задрипанных учреждениях тарификация не предусматривает ученых степеней.

Вызвала как-то раз Жору начальница и сообщает:

- Слушай, Жора, тут такое дело. Нам сверху спустили задание провести мероприятие для молодежи до 25 лет. Так что с тебя турнир по крестикам-ноликам в ближайшую субботу. Организуй мне хотя бы человек 45. А иначе нас финансирования лишат.
- 45 не наберу, - ответствовал Жора. - Вы же знаете, у меня в кружкЕ недобор по контингенту.
- Напишем 45, а приведи хотя бы 20, - смягчилась начальница.
- 20 тоже проблематично. Тем более в субботу, - стоял на своем Жора.
- Ничего не хочу слышать! - отрезала начальница. -Ты у нас мужик пугающий, так что пойди, запугай кого-нибудь и устрой мне хорошую явку на турнир.

Жора головой кивнул и пошел работать. А потом благополучно про турнир забыл и вспомнил только в субботу утром, когда до турнира буквально час оставался.

«Позову своих друзей, - решил Жора. - Им, конечно, уже не 25 лет, но ведь это лучше, чем никого. Главное в мероприятии это что? - Фотофиксация! Вот я их и буду издалека фиксировать, чтобы лиц не видно было. Сегодня суббота, начальница вряд ли в учреждение придет, так что никто и не заметит, что спортсмены староваты».

И позвал Жора на молодежный турнир своих друзей: Витьку Плешивого, Генку Седого и Колю-ханурика. Да, им всем было чуть меньше шестидесяти, но зато они с радостью согласились.

«Маловато участников», - подумал Жора и сообразил, что можно еще и коллег подключить: Местного Пьеро (недоучителя по треугольнику), Тетеньку Куку (недоучительницу по пению) и Ларису-хабала (недоучителя по этикету). Всем троим, правда, было прилично за 30.

«Но ведь не за 50 же! - рассудил Жора. - А чтобы на фотоотчете не было видно, что это наши сотрудники, я их попрошу в темных очках прийти и капюшоны надеть».

Так и поступил. И явились на турнир шестеро участников: Витька Плешивый, Генка Седой, Коля-ханурик, Местный Пьеро, Тетенька Куку и Лариса-хабал. Шестеро — это, конечно, не 20, но всё лучше, чем ничего!

И стали они в крестики-нолики играть в большом спортивном зале. А Жора их активно фотофиксировал. Да так, чтобы было непонятно, сколько всего человек на мероприятии присутствует. Этим искусством сотрудники задрипанного учреждения в совершенстве владели.

Внезапно дверь спортивного зала распахнулась и на пороге появилась начальница. Осмотрела помещение и краской налилась от негодования.

- Жора! А ну, иди сюда! - кричит. - Что за предпенсионный клуб ты мне устроил?!
- Здесь только молодежь до 25 лет! - поспешил уверить ее Жора.
- Серьезно?! - разозлилась начальница. - А что тогда вон у того... «юноши» лысина на половину башки?!
- Так это же Витька, - обиженно ответил Жора. - Ему всего-то 23 года, он просто рано полысел.
- А тот почему весь седой? - не унималась начальница.
- А это Генка! У него наследственность плохая, аутоиммунное расстройство. Он с рождения седой. Ему сейчас 19 лет.
- Ты мне врешь в глаза! - гневно воскликнула начальница. - У ханурика в углу вся рожа в морщинах!
- А молодежь сейчас так выглядит! - развел руками Жора. - Экология, ГМО, гиподинамия!

Вдруг, откуда ни возьмись, появился депутат Свинаренко, очень красивый мужчина. Окинул взором помещение и говорит:

- Ах, как я удачно заглянул! Мне вчера поручили отчитаться за досуг блокадников, а у вас тут такой богатый материал для фотофиксации!
- Больно молоды они для блокадников-то, - засомневалась начальница.
- Молоды! - подтвердил ее слова Жора. - Им всем меньше 25 лет!

Он, бедный, настолько уверовал в свое вранье, что не мог теперь остановиться. Начальница велела ему немедленно заткнуться.

- Ничего страшного! - сказал депутат Свинаренко. - Мы их издалека снимать будем, чтобы лиц не видно было. А вон того ханурика можно и вблизи: он вполне за восьмидесятилетнего старика сойдет, совсем уж хреново выглядит.
- Мне 57! - оскорбленно вскричал Коля-ханурик.

Жора велел ему немедленно заткнуться.

- Наших убираем из кадра? - спросила начальница. - Пьеро всего 40, а теткам - и того меньше.
- Не надо их никуда убирать! - ответил депутат Свинаренко. - Они в темных очках и капюшонах. Кто там возраст разберет!

И как начали депутат и начальница всех фотофиксировать! Так и отчитались потом 2 раза за одно мероприятие.

А депутат Свинаренко подарил всем участникам турнира свой портрет в рамочке.