Последняя капля дождя. 75 глава

Баширова Шаира
     Кира надменно вскинула голову и развернувшись, ушла. Она побежала по парадной лестнице наверх, в свою комнату. В ней боролись чувства, она привыкла, что ребята с ней всегда вежливые и услужливый, а тут...
     - Да кто он такой вообще? Вот скажу Дмитрию, чтобы уволил его, будет знать! - злясь и сама не зная за что, бормотала Кира, забегая в свою комнату.
     Ей в этом доме было очень скучно, ей надоело купаться в бассейне, бесцельно бродить по огромному дому, да и гулять по двору тоже порядком надоело. Она даже через чердак вылезала на крышу, через слуховое окно, вот ведь юношеское любопытство. С трудом, но открыла, но на крыше ничего интересного не увидела. Параболические антенны, довольно высокая перегородка, так что с крыши упасть было непросто, если только перелезть через неё, но цели прыгать с крыши, у Киры не было. Правда, вид вдалеке, за загородными домами новых богатеев, был потрясающий. Берёзовая роща, речка, даже поле и ещё дальше лес. Ну и всё, пожалуй. Кира вспоминала свой класс и Егорку, она очень тосковала по тому дому, который, кстати, тоже принадлежал Дмитрию.
     - Получается... у нас с мамой и своего дома никогда не было... бедная моя мамочка... ничего хорошего в своей жизни и не видела. Нееееттт... у меня жизнь не будет скучной и мрачной! Я красива, молода и... умна, ведь училась же я в школе на отлично. Я многого добьюсь в своей жизни и они все ещё увидят и услышат... - прошептала Кира, лёжа на своей кровати, правда и сама не знала, кто это должен увидеть и услышать, да и что собственно, тоже не знала.
     Про Олега она не вспоминала, его много дней не было, она и думать о нём забыла. Перед глазами стояло лицо этого наглого парня, она злилась на него и... на себя, что убежала.
     - Нужно было ответить ему и поставить на место... - подумала Кира.
     Но ей и в голову не пришло, что парни много старше её, может видят в ней несмышлёную девчонку, не более того. В первую минуту, она захотела вскочить с места, спуститься вниз и наговорить гадостей этому выскочке.
     - Но он прав... кто я Дмитрию? Даже не дальняя родственница, просто дочь его любимой женщины... и всё. Будь он помоложе... а так... седьмая вода на киселе, - прошептала Кира и ей стало жаль себя.
     Было непонятно, что она имела ввиду под этими словами. Но устав, она закрыла глаза.
     - Надоела эта золотая клетка... скорее бы уже уехать... - засыпая, прошептала Кира.
     Утром, когда проснувшись, она спустилась вниз, Дмитрий с ребятами уже уехал. Во дворе со шлангом в руках ходил Фёдор, но выходить во двор, Кира не стала, от досады, она едва не заплакала. Правда, Фёдор увидел её за стеклянными дверями огромного дома.
     - Я ему надоела, ну правильно... кто я ему? Приживалка! - сказала сама себе Кира.
     Ей вдруг до боли захотелось увидеть Егорку, поехать в Рязань, сходить на могилу матери, услышать ворчание тёти Симы, прижаться к груди Ивана и поплакать. Поднявшись наверх, она взяла сумочку и открыв её, посчитала деньги. Дмитрий для неё денег не жалел, но она не брала у него и не просила, а он согласился, аргументировав это тем, что Кире они просто напросто не нужны.
     - В доме всё есть, а что захочешь, только позвони мне, тебе всё привезут, - сказал он тогда.
     Кира знала, где у Дмитрия лежат деньги, она бы взяла немного, чтобы ей хватило съездить в Рязань и вернуться обратно.
     - А если он будет сердиться... хм, а кто он мне, чтобы командовать надо мной? Нет у меня никого! Ни-ко-го! Одна я на всём белом свете, ну а Дмитрий... хочу думать о нём, - произнесла Кира переодеваясь и положив в небольшую сумку пару футболок, шорты и джинсы, одно платье и пару туфелек.      
     Взяв деньги в комнате Дмитрия, Кира спустилась вниз. Но нужно было дождаться, когда во дворе не будет Фёдора, а он часто уходил в свою комнату, вернее, в своё крыло дома, где ел и отдыхал, когда в доме не было работы. Надев белую кофточку со стразами, лёгкие джинсы и летние кроссовки, взяв сумку и сумочку, Кира спустилась вниз. Полив двор, Фёдор ушёл во внутренний двор, нужно было поменять воду в бассейне. Кира вышла во двор и с опаской оглядываясь, пробежала к воротам, открыла кованую дверь рядом с воротами и выйдя на улицу, быстро закрыла её за собой и побежала к остановке, где проезжали маршрутные такси и стояли таксисты, предлагая свои услуги. Но Кира села в маршрутку, она понимала, что Дмитрий наверное будет волноваться и начнёт её искать. Кире было всё равно, ей всё порядком надоело, так в её возрасте бывает, хочется приключений на красивую задницу, хочется разнообразия, особенно, когда безвылазно сидишь на одном месте. Кира считала себя независимой ни от кого и свободной, поэтому не волновалась за Дмитрия, впрочем, ей было всё равно. А вот как доехать до Рязани, она не знала. Маршрутка стояла минут сорок, но ждать, когда она наполнится пассажирами, водитель не стал и выехал по маршруту. Рядом с Кирой села пожилая женщина.
     - Здравствуйте, не подскажете, как доехать до Рязани? - спросила у неё Кира.
     - На поезде можно, есть рейсовый автобус, если богатая, можешь на такси доехать, - ответила женщина, с любопытством поглядывая на Киру.
     Кира взяла достаточно денег, но сколько возьмёт таксист, она не знала, да и экономить нужно было, ведь ей не на кого было рассчитывать, а когда она вернётся и вернётся ли вообще, Кира и сама не знала.
     - На поезде поеду, так дешевле, - подумала она.
     Зачем Кира это делала, она бы и сама не ответила, но от тоски ей было невмоготу. Когда Олег был рядом, как-то то веселее было, а находиться всё время одной...
     - Так и с ума сойти не долго, будь что будет, - подумала Кира.
     Фёдор полдня находился на заднем дворе, спустил воду из бассейна, почистил его, потом открыл воду. Ближе к обеду, он проголодался и вернулся к дому. Не увидев Киру, которая обычно сидела на скамье-качелях или купалась в бассейне, ну или трапезничала в столовой, Фёдор забеспокоился. Он позвал её по имени и не услышав ответа, поднялся в её комнату.
     - Кира, ты здесь? - легонько постучавшись, спросил он, но ответа не последовало.
     По-простецки, он открыл дверь и вошёл. Нехорошее предчувствие овладело им, он быстро побежал вниз и позвонил Дмитрию, что делал крайне редко, так как знал, насколько хозяин занятой человек и предупреждал его, что он может звонить лишь в крайнем случае.
     - Слушаю! - услышал Фёдор голос Дмитрия.
     - Это я... Дмитрий Александрович, Фёдор, - ответил он.
     - Что там у вас? - спросил Дмитрий, у которого в кабинете находились люди.
     - Простите, что беспокою... но Киры нет нигде, - ответил Фёдор.
     У Дмитрия выпала трубка из рук, побледнев, он посмотрел на мужчин, это были покупатели на коттедж.
     - Прошу прощения, господа, но мне срочно нужно уехать, завтра я вас непременно приму, - сказал он, вставая из-за стола.
     Мужчины тут же встали следом и попрощавшись, ушли.
     - Случилось что-то непредвиденное... - услышал Дмитрий слова одного из мужчин.
     - Раиса Ивановна, найдите мне Сергея, - нажав кнопку вызова секретарши, сказал Дмитрий.
     - Он вроде с похоронами Олега уехал, Дмитрий Александрович. Решили же сегодня хоронить, жарко... - ответила Раиса Ивановна.
     - Да, я и забыл... Евгения ко мне! - ответил Дмитрий, пожалев, что рядом нет Тимура.
     Он только вчера передал ему деньги и парень, поблагодарив его и попрощавшись, уехал домой и кажется, уже навсегда, ведь его ждали близкие. В кабинет почти тут же вошёл Евгений.
     - Кира пропала! Куда она могла уйти из дома? Москва - огромный город, или же... да нет, из дома её похитить не могли, что же делать... - Дмитрий был растерян и напуган.
     Он не мог потерять и Киру, ведь роднее её, у него никого не было, он так привык осознавать, что она у него есть, он любил её, в конце концов, как любят дочь или сестру.
     - Нужно в милицию звонить, Дмитрий Александрович. Девочка несовершеннолетняя, думаю, ей стало скучно, наверное решила прогуляться, не волнуйтесь Вы так, наверняка вернётся, - видя состояние босса, сказал Евгений.
     Но Дмитрию и в голову не пришло, что Кира в это время едет в поезде в Рязань, вернее, она почти доехала до города, по которому, как оказалось, она просто тосковала.
     - Поехали! Сначала нужно дом осмотреть, дом большой, может она вообще никуда не выходила, а Фёдор просто не увидел её. Кира и в детстве пряталась, когда требовала внимания взрослых, а однажды вообще уехала в посёлок, Дарья тогда чуть с ума не сошла. Поехали! - выходя из кабинета, сказал Дмитрий.
     - Поехали, ребята! - сказал Евгений, когда они вышли в холл, где стояли Алекс и Дэн.
     Эти парни не воевали, но были сильными, крепкого, спортивного телосложения. Алекс посещал секцию каратэ, Дэн занимался боксом и вольной борьбой, не профессионально, на соревнования не ездили, но не уступали профессиональным спортсменам. Сергей, набирая парней, ставил их перед фактом, что работать в охране бизнесмена, это не только большие деньги, это ещё опасно и вполне возможны перестрелки. Ребята из его охраны занимались стрельбой в тире, что находился в подвале офиса Дмитрия. Сергей профессиональным взглядом отбирал парней по их спортивной подготовке, по взгляду, в котором не было страха и растерянности, не было сомнения и неуверенности. Многие ребята, что работали в охране под началом Сергея, воевали вместе с ним в Чечне, это в основном были приезжие ребята, москвичей было мало. Алекс и Дэн жили в Москве, но таких было мало, да и Сергей старался не брать таких молодых на выезд, если чувствовал опасность.   
     Спустившись вниз, они на двух машинах поехали в загородный дом Дмитрия. Во двор заезжать не стали, но Дмитрий первым забежав в дом, следом за ним шёл Евгений.
     - Ну что, она вернулась? - спросил Дмитрий Фёдора, когда, забежав во двор, увидел его.
     - Нет, я её уже везде  искал. Утром была, я за дом ушёл, должен был бассейн почистить и заново его наполнить, а когда вернулся, не нашёл её. Простите... не углядел я за ней, - с чувством вины ответил Фёдор.
     - Куда же она подевалась... Евгений, ты на чердак выйди и на крышу загляни, она как-то говорила, что лазила туда. Просил её больше не заходить на чердак и тем более не лазить на крышу, вот ведь упрямая девчонка! - на ходу говорил Дмитрий Евгению.
     Парень молча побежал по парадной лестнице наверх, оттуда, в конец холла второго этажа, где в углу и была винтовая лестница наверх, на чердак и там слуховое окно на крышу.
     - Не знаешь, что происходит? Кого они ищут? - недоумевая, спросил Алекс Дэна.
     - Понятия не имею. Может вчерашнюю девчонку? Кто она вообще нашему боссу? - спросил и Дэн.
     - Может сестра его? Не дочь, это точно, ему вроде тридцать всего? А ей... ну лет пятнадцать-семнадцать, не больше. Так что... на дочь она не тянет, но красивая очень, - сказал Алекс.
     Парни остались во дворе, им не было приказано идти за боссом.
     - Красивая и дерзкая, знает себе цену, такой палец в рот не клади, руку откусит, - задумчиво ответил Дэн.
     - Никогда босса таким не видел, словно важная личность потерялась, надо же... - с иронией сказал Алекс.
     Егорка тосковал по Кире и не забывал о ней, Сима перестала ему говорить, что её нет и нужно забыть о ней. В спальне Егорки, на тумбочке, в красивой рамке, была фотография Киры, на которой она улыбалась, обнажив ровные, белые зубки, с синими глазами, необыкновенно красивая. Парень часто брал фотографию в руки и спрашивал:
     - Где ты, Кирюша? Где тебя искать?
     Почти каждый день, он приходил в дом Дмитрия, ключи у него были, он заходил в комнату Киры и прижав её подушку к губам, хотел вновь почувствовать её запах, такой сладкий и нежный. Кира, приехав в Рязань, на вокзале села в такси и доехала до дома Дмитрия. К Симе она заходить не стала, может не могла забыть её слова. Кира удивилась тому, что калитка оказалась открытой и пожав плечами, прошла во двор, оттуда и в дом.
     - Есть кто дома? - крикнула она.
     Егорка подумал, что ему показалось, ведь все мысли были о ней, но больше не услышал ничего. Кира прошла на террасу, зашла на кухню... вспоминая, как она жила тут с матерью. Дом стал холодным и пустым, Кира невольно заплакала, бросив сумки на пол и озираясь вокруг. На душе была такая тоска, ей хотелось, чтобы её пожалели, она хотела видеть мать, прижаться к её груди и рассказать ей, как ей плохо без неё.
     - Кирюша? Это сон? Кира? - услышала она до боли знакомый голос Егорки.
     Обернувшись, она улыбнулась сквозь слёзы и бросилась ему на шею.
     - Егорка! Ты здесь? Ты ждал меня? - воскликнула Кира, крепко обняв парня.
     - Кирюша, родная моя, ты вернулась... как же я по тебе тосковал... - обняв её и прижавшись горячими губами к её нежней шейке, воскликнул Егорка.