Общение с Отцом

Елена Разум
   Доброе Утро, Отец мой Небесный!
Благодарю Тебя за то, что сегодня так рано проснулась, с прекрасным настроением и отличным самочувствием. На этом моя техника "11 чудес"  закончилась в том виде, как я начала. Я её продолжу, но уже по-своему, так как мне удобно и гармонично.
      
   Я больше не буду что-то просить, на что-то надеяться, что-то ждать, а просто буду жить Здесь и Сейчас, принимать то, что есть, благодарить и радоваться таким простым вещам, как доброе утро, солнечный день, свежий воздух и чистая вода, тишина, покой, умиротворение, красота природы, земли, доброта и чистота души человеческой, любовь Бога и Его Присутствие в моём сердце, в душе, в Духе,  в других душах, окружающих меня людей и во всём пространстве вокруг меня, и во всей Вселенной Вселенных.
      
      Благодарю тебя, Отец, за ту возможность, что я смогла прочесть и узнать истинного Иисуса. Сегодня начну читать и познавать нашу Землю-Урантию.
А также продолжу заниматься духовной очисткой себя, своего окружения, своего пространства и Вселенной до бесконечности. Эта работа мне по душе и она мне нравится.
      
     Вот за это всё я тебя, Отец, благодарю!
        06.08.2020 - четверг