Алисик 3 - Йяа!

Алиса Рымашевская
          Летим мы как-то с мужем в самолёте. Я предлагаю уединиться в хвосте. Не всегда это действует - бывает, что и в начале, и в середине и в конце много людей - но, в тот раз мне показалось, что уединиться удастся. 
          Хотя самолёт был полон, впереди нас и сбоку было свободно.
Вот вы не поверите, но, со мной всегда так. Телескопический трап, который напрямую связывает кабину самолёта со зданием аэропорта, соединили с тем выходом из самолёта, который был в хвосте. Кто-то с другого конца самолёта кричит стюарду, которой стоит возле нас с мужем, что первыми выходят пассажиры бизнес-класса. Он отвечает: "Каким образом???", - позади меня гул уже пришедшего в движение пролетариата. Как вы думаете, кто из этого самолёта вышел первой? Ха! Могли не спрашивать. Это, конечно, была Йя!!! Что тут скажешь? Все люди, как люди, а я...

            Петровский Путевой дворец в Москве реставрировали 11 лет. Как вы думаете, кто был одним из первых постояльцев, когда в нём открыли гостиницу? Не помню, 2011 или 2012 год, но когда мы впервые приехали, коридоры рядом с рестораном "Карамзин" были ещё не отреставрированы. Со временем отель оказался подпорчен саранчой, которая узнала в него дорогу. Но, первые три года... Ммм... В СПА мы с мужем были одни.
            Это сейчас мой муж знает, с кем он имеет дело. А, тогда... Дал мне задание забронировать в интернете гостиницу перед поездкой в Москву.
            - Мась, где гостиница?
            - Вот это гостиница.
            - Что вот это?
            - Вот это.
            - Мася, какая ЭТО гостиница? Ты ничего не перепутала?!
            - На картинке в интернете эта была.
            - Ладно, мы на машине. Если ты ошиблась, поедем гостиницу искать.
            Идём к рецепции:
            - Здравствуйте, господин Симонов!

        После знакомства со мной, у мужа появилось много проблем. Но, он не жалеет. До встречи со мной, он каждые пол года ездил отдыхать в Турцию и Египет. После встречи со мной, мой муж изучает географию европейских замков и дворцов. Я умудрилась найти дворец и музей даже на морском курорте в Черногории! Мне муж сказал: "Ну, здесь ты как дворец найти умудрилась? Мася, я с тобой уже ничему не удивляюсь". Люблю исторические отели.

         Раньше я ходила в один большой спортклуб. Такой, в котором несколько залов для разного вида нагрузок. Просторный зал для аэробных нагрузок часто пустовал. Мне нравилось там уединяться одной делать растяжку. Я стала считать, что у меня есть некоторые права на этот зал. Я первая его облюбовала. И тут, представляете, в нём две профурсетки под песню лабуды "Все люди, как люди, а я суперзвезда" репетируют танцевальный номер. Я не слушаю эту певицу. И страшная она на лицо даже с десятью пластиками, и клипы у неё злые. Так, вот. А, с чего это я должна им уступать? Кто здесь был первой? Пусть подвинутся! И не стала уходить.
          Девчёнки эти включили песню с начала и стали снимать видео своих танцев. Так получилось - пока я думала, а они приступали к видео - что на шпагат в середине зала я села в аккурат под припев: "Но, запомни мой милый, все люди, как люди, а я суперзведа!". Я в центре на шпагате манерно изогнувшись, а они вроде как на подтанцовке. В их видео в главной роли оказалась Я)) Ха-ха-ха! Вскоре этот же номер повторил со мной дома наш кот, когда я собралась мужу под музыку показать, как я умею. Две звезды в одном доме.