Радость жизни

Елена Разум
 
         Сегодня чудесный день, всё в природе цветёт и благоухает. Такая свежесть, такая чистота, такой аромат в воздухе. Не могу я летом всё время находиться в городе, где воздух и обстановка совсем не такие, как в моём любимом уголке, в моём домике.
      
      Каждый вечер я возвращаюсь сюда, провожу здесь всю ночь и утро и только днём я бываю в своей семье, с детьми, мужем, друзьями и товарищами по работе.
На работе я занята только делами и только заботами, а здесь я отдыхаю душой и телом.
      
       Сегодня, утром,  совершила прогулку в лес. Это незабываемо, моя душа наполнилась такой радостью, таким восторгом при виде такой красоты вокруг. В лесу я нашла такую замечательную полянку, где столько цветов, трав и такой аромат стоит, у меня просто голова закружилась. Я не смогла удержаться, чтобы не поприветствовать каждое деревце, каждую травинку, каждый цветок
      
       Мысленно я обнимала всю эту красоту и представляла себя огромным великаном, но таким лёгким, что я могла парить над этой поляной, над этим лесом. Внутри меня звучала волшебная музыка и я танцевала, как балерина, порхала как бабочка над цветами.
      
       Мне хотелось петь, но не хватало слов, чтобы выразить то, что я чувствовала. Как жаль, что я не поэт! В следующий раз обязательно возьму с собой томик стихов А. Фета или Ф. Тютчева и на природе почитаю их стихи о природе.
      
      Как прекрасен этот мир! Как же не хватает многим людям этого ощущения праздника, восторга. Как бы я хотела, чтобы каждый имел такую возможность увидеть красоту  и почувствовать то, что чувствую я сейчас. Настоящую радость жизни! Праздник жизни!
      
      Благодарю тебя, Господи, за возможность чувствовать, созерцать и наслаждаться этим видением. Дай же, Бог,  и другим людям, моим родным и близким, знакомым и незнакомым тоже уметь это почувствовать, увидеть. Пусть Мир и Гармония всегда царствуют в нашей жизни!
    07.07. 1995 г