Мой опыт

Елена Разум
    

     Вот я живу и хожу по своей Матушке Земле.  Немало пройдено дорог-тропинок. Подойдя еще раз к одному из рубежей своей жизни, я взяла все это и как бы разложила по полочкам, расставила по своим местам, а потом взяла и объединила все в одно - в свой драгоценный Опыт и вставила в красивую обрамленную рамочку-книгу. Есть что показать, рассказать и дописать. И есть, чем гордиться, и есть, что самому Богу предъявить.

     А еще я заметила, что как я думаю, так и говорю, так и пишу, так и живу - творю свою реальность.  И я все это чувствую, представляю и воображаю себе. И с каждым днем я становлюсь все смелее и смелее, все более уверенней в себе и в людях, и все яснее и красочнее предстает передо мной Моя Жизнь.

     Раздвигаются рамки моего Осознания, и становятся все шире и объёмнее, и превращаются в центробежное движение Вперед и только Вперед. Хотя иногда кажется, что иду назад и возвращаюсь как бы в прошлое, но это только кажется.

     Бог всегда нов и не повторяется. И в одну воду дважды уже не войдешь. Так что я смело и с радостью иду по намеченному Богом Плану, полностью доверившись Его Воли. Да будет, Отец, Твоя Воля, а не моя!