Мужчина моей мечты. Гл. 4. Это был последний шанс

Людмила Беспалько
 Андрей ехал по широкому шоссе, напевая под нос недавно услышанную по радио песенку. Он любым способом желал избавиться от проблем, которые навалились на него в последнее время.

 Только почему-то транспорт двигался в одном направлении. На встречке никого не было. Оно и понятно: там , совсем недалеко, видимо, уже дорога перекрыта. Лишь такие, как он, стремятся вперед, несмотря на запреты. Он же обещал Ванюшке быть дома к Новому Году. Но еще тогда, когда давал это обещание, ничего не предвещало ненастья: "Больше никогда не буду говорить того, что не знаю смогу ли выполнить".


 Это же дорога. Торопиться нельзя, если хочешь, чтобы твои близкое тебя дождались целым и невредимым. Откуда взялась эта снежная буря, если еще неделю назад был совсем другой прогноз погоды? Андрей всегда интересовался предсказаниями синоптиков, чтобы знать, чего ожидать в пути.

 Еще и эта женщина прочно вошла в его мысли. Просто поселилась там. Она что рассчитывает, что сможет на своем серебристом Лексусе проехать сквозь бурю?

 Это какое-то безумие!

 Да еще в ее положении! Возникшее чувство злости и негодования на нее не давало ему покоя.

 Вспомнился сынишка, который ждет его дома, и его нерожденная дочка...

 Он мчался по трассе, автоматически переключая передачи: "Она что совсем не понимает, что рискует не только своей жизнью, но и жизнью еще не рожденного младенца? Это же дар..."

 По обочинам дороги мелькали деревья. Они росли так густо, что из-за скорости выглядели как сплошной забор с зеленой хвойной кроной вверху.

 Он старался хоть как-то оправдать ее, сам не зная почему. Причина, по которой она отправилась в такое опасное путешествие, должна быть очень веской: "Как жаль, что я не успел ей сказать, что ничто не стоит того, чтобы рисковать жизнью ребенка". Это он знал по собственному опыту. Но было уже поздно.

 Решив узнать новости, Андрей взял в руку микрофон и нажал кнопку:

 — Двигаюсь по шоссе на запад. Это "Синяя Звезда". Что слышно по поводу снежной бури впереди? Прием... — некоторое время из динамика был слышен только треск. Потом сквозь помехи послышались голоса. То, что он услышал, совсем не радовало его.

 — Андрюха, привет! Здесь уже никого не пропускают. Движение перекрыли.

 — Черт! И как я должен попасть домой? — болтовня в эфире будет продолжаться все время, но Андрею совсем не хотелось к ней присоединяться. Такие же, как он, дальнобойщики возмущались, злились, ругались. Но от них уже ничего не зависело.

 Повесив микрофон, в который раз задумался о той рыжей незнакомке. Он внимательно следил за дорогой: "Как жаль, что в ее автомобиле нет рации. Я бы еще раз предупредил ее, что эта ситуация может выйти из-под контроля".

 И все равно не заметил, как из чащи показалась группа животных. Это были лоси. Впереди был вожак. Он грациозно посмотрел по сторонам, оценивая опасность. Они собирались перейти дорогу, и Андрей притормозил, уступая им. Да и откуда знать, в какой момент им взбредет начать движение. Он любовался ними и думал о том, что вот он — настоящий самец, защитник своей семьи стоит впереди, в любой момент готов принять первый удар на себя.

 Что же за мужчина рядом с этой женщиной, если...

 ***

 Не могу понять из-за чего подняли такой ажиотаж? Только что проехала деревеньку, через центр которой проходила трасса. Снега совсем немного. Припорошил деревья, и они теперь стоят, словно нарядились к празднику. Красота!

 Притормозила у поворота на другое шоссе, о котором упоминал тот дальнобойщик. Долго думала. Можно бы, конечно, свернуть и сделать большой крюк.

 Но я же не дура!

 Это же почти на сутки дольше находиться в пути! Это был последний шанс что-то изменить. А зачем? Покрутив головой по сторонам, я отметила, солнце светит все так же ярко. По обочинам сверкает снег. Трасса расчищена службами дорожного движения.

 И я поехала дальше, включив в салоне музыку. Для ребенка.

 Все в порядке. Вот доберусь до следующего городка. И тогда останется еще два дня пути, и я дома. Ничего страшного. Только очень хотелось есть. Прямо засосало под ложечкой. Взяв карту, которая лежала рядом на сиденье, я определила, что скоро будет еще один небольшой городок. Уж там точно можно можно будет перекусить. И , конечно, сходить в туалет. Это самое главное.

 Нет, остановку обязательно нужно сделать, потому что ужасно разболелась спина . И ноги затекли и стали похожи на две колоды. И заправиться нужно. Я радовалась, что на всей трассе встречались такие комфортные стоянки.

 Вдруг впереди на трассе я увидела, как многие грузовики останавливаются у обочины. Движения транспорта замедлилось. Мне это совсем не понравилось. Плохой знак.

 Как назло : начало подташнивать.

 Подъехав ближе я увидела несколько полицейских машин. Дальнобойщики стояли на обочине. Один из них крикнул:

 — Куда прешь, дура?

 Остановившись у первого полицейского, я опустила стекло и спросила:

 — А почему дорога перекрыта? — Он посмотрел на меня удивленно и сказал:

 — Девушка, а вы что прогноз погоды не слушаете? Автотрасса закрыта до границы следующей области. Есть сведения, что там уже вовсю бушует метель. На трассе гололедица. И видимость нулевая.

 Я даже не поверила, что он говорит на полном серьезе. Но это же далеко.

 Подошел еще один полицейский:

 — Так, дамочка, раз вы здесь оказались, то сворачивайте направо. И мой вам совет: найдите место, где вы сможете переждать бурю. И я не шучу!

 Сзади сигналил какой-то грузовик. За рулем сидел сердитый мужик, который беспрерывно ругался. Еще бы! Кому же понравится такая ситуация.

 Скоро Новый Год. А они вынуждены были стоять тут и ждать с моря погоды.

 Свернув направо, как и советовал тот молоденький полицейский, я увидела стоянку с заправкой и сверкающими окнами кафешки. Ой, как хорошо! Правда, она уже была забита огромными восемнадцатиколесными фурами и грузовиками поменьше. Они громко и сердито урчали, работая вхолостую. Легковых автомобилей было всего несколько, и я легко нашла место для парковки.

 С трудом выползла из-за руля. Мешал живот. Пронзительный ветер распахнул дверь моего автомобиля. Он забрался под легкие брюки и за воротник. Стало очень холодно.

 Я подняла голову вверх и посмотрела на небо. Как быстро изменилась погода... Теперь я поверила, что снег действительно пойдет. И очень скоро.

 Продолжение следует