Мирная равнина

Ива Шторм
Моя равнина тихо спит,
Сегодня "Градов" я не слышу,
Но дальше, в области , горит
Село, что больше не увижу.

Все детство , молодость и юность
Внушали ненависть к войне,
Теперь же за чужую глупость
Мы все горим в её огне.

Теперь не важно нам совсем,
Кто первым был и кто всё начал,
Война всех сделала никем,
Народы мира озадачив.

Повсюду лгут , мы видим всех,
Глазам своим лишь доверяем.
Не фейк, не сон, не блажь потех,
А в танковом огне сгораем.

Столкнули лбами тех людей,
Что лишь недавно вместе жили.
Вдруг стали ненавистней, злей,
О братстве и корнях забыли.

А где-то третья сила есть,
Что рада, потирает руки.
Стравив двух братьев, сыплет лесть
И учит подлой их науке.

Никто не выбирал войну.
Хотели жить хоть как-то мирно.
Но у властей своих в плену
Под плетью все молчим мы смирно.

Война пройдет, лишь пережить
Её нам всем будет непросто.
Остаться, Человеком быть,
Содрать всю ненависть-коросту.

Я тоже ведь не выбирал
Ни войн, ни стороны конфликта.
И мне не важно, кто стрелял,
О ком там пишут жирным шрифтом.

Остаться Человеком здесь-
Вот лучшее, что сделать можем.
Сбить подлость, ненависть и спесь.
В этом друг другу мы поможем.

Я не забуду никогда
Ракеты вспышки, залп орудий,
Но этих дней пройдет страда
Найдутся сотни тысяч судей.

Но судьи мёртвым не нужны.
Им вечный лишь покой остался.
Жизнь положили для страны.
И те, кто мёртв. И те, кто сдался.