Свобода истинна

Виктор Немо
Свобода истинна

Каждый человек должен быть свободен.
Свободен абсолютно.

Не должен держать около себя жен или мужей.
Это власть.
Которая потребует подавления.

Драка начнется, если ты не захочешь быть свободным.
Или не захотят, чтобы был свободен ты.


Я был мудр и глуп одновременно.

Не забрал, не увел, не отбил.. Но это не с ней...
Не завоевывая, не дойдешь до пустоты.

Все, что я забрал силой раньше рассыпалось в прах.

Но жизнь так проста, что минуты сил дарили мне годы любви.

И биллионы лет пустоты...


И я не забрал, не увел, не отбил... Именно ее..
А бабочка не чувствуя моей истинной природы упорхнула, сожалея о кристалликах льда...

Где-то в глубине души я все равно хочу стать чудовищем.


Как всегда, как раньше. Где-то в других демонических просторах.

Но я изменился. Я знаю...

Каждый человек должен быть свободен.


Это истина.