Надежда и Апокалипсис 2023. Последствия... Зачатки

Виктор Немо
Надежда и Апокалипсис 2023. Последствия... Зачатки космических корпораций.

...


- Как тебе Илон Маск, Немо?

- А, это этот... Не нравится. Классный парень казался, может и есть такой. Но. Но... В Америке нельзя быть большим и свободным. Ну, не знаю точно, но как-то так... Его давно взяли в оборот военные, деньги даются не просто так на развитие прорывных технологий. Да и просто... Ты жив, пока тебя не вызвали на ковер политики. Вспомните бедного Цукерберга... Мне казалось в Конгрессе он описяется от страха.

- То есть политики высшие фигуры управления?

- Управления и распределения да. Высшего управления... откуда мне знать... Я вижу как они действуют. Маски... Обамы... Байдены лишь фигуры.. Каждая из них имеет свою цену. Как в шахматах... Слон, Ферзь... Игрок за ширмой.

- И кто игрок, простой вопрос?

- О, я не знаю... лишь догадываюсь, что там нет персонажа. Это рынок... как он задумывался. Там правит капитал. Если только он не перешел к большему...

- М-ммм?

- К взятию власти в руки одной структуры. Но это рано. Европа еще жива. И Байден все же не та фигура... Пока не знаю, вариантов не много. Англия слишком старушка для таких дел.

- Так все же США?

- Господи, да как просто, все я уже писал. Где доллар? США. А держатели банка? Вот все ответы. Доллар содержит весь потенциал экономики мира. Почти весь... Но это фикция. Рушатся рынки нефти, США не продает нефть свою на внутреннем рынке. Для нее это еще дешево! Есть варианты экспортировать, подмазать Венесуэлу. Продать дороже. Это просто бизнес! Распечатывать начнут, когда почувствуют крах. А мы этого и ждем... Не сегодня, не завтра, но ждем.

- Кто мы, Немо...

Я затянулся глотком кофе. Поставил чашку.

- Ну мы... мы. Советский Союз.
- Что...

- Я пошутил. Все же я рожден именно в Советском Союзе... Мы никогда не думали, что мир можно просто придумать. Просто нарисовать цифры в отчете. В СССР это называлось приписками... за это сажали. И правильно. В 21 веке мир подошел к этому с новой стороны. Мир создает иллюзии смысла. Эти технологии освоили именно изобретатели из Пентагона возможно.

- Немо, ты правда наивно думаешь, что весь мир объединился против...

- Не весь, и не мир...

- Ладно, не весь! Но объединился против нас? Что нам возможно доказать им?


- Ничего. Вообще ничего. Историю пишут не те, кто болтают.
- И да... и мир не весь, и все все доказывать... Достали! Все кто ручкаются с негодяями.
- Как по мне... Но разве я был там, где по мне матери оплакивают. Я часто в душе говорю, знаешь... Путин не тот... малодушничает... не рвет на части... Так вот... дай бог, чтобы не рвали на части.


- Понимаю...

Я встрепенулся.

- А... А что делает Америка, в смысле США... Она же Европу уничтожает. Как конкурента. Какая еще вчера была динамика биржи отношения Евро к Доллару... За один евро один и четыре десятых... Посмотри биржу сейчас... У евро нет шансов на ближайший год... Год! Если он еще выживет. Плюс беженцы... Плюс мы дойдем до Польши...

- Мы дойдем до Польши?

- После всех слов странно, если не бабахнем и ее... Кажется они охренели больше.

- Страну НАТО?

- Да какая разница! Неужели не понятно, что философский барьер лишь один... не для нас смертных. Мы бабахнем точно. А эти старые мудаки из выцветшей элиты если не начнут... то и мы не будем.

- Дурь какая-то...

- Возможно, но у мира есть варианты развития, если это не произойдет.

- Какие в твоем представлении?


- У меня их штук пять... не все сбыточные, но все не богомерзкие...

- Озвучь, капитан.

- А-аа... значит так...

- Один. Мы все сдохнем, но некоторые спасутся... Самые красивые возможно.

- Почему красивые...

- Потому что потом красивых не будет больше... Мутации..

- Дурак...

- Два. Мы встретим инопланетян, как завещала Великая Ванга, кажется пора уже... они уничтожат все ядерные ракеты и установят протекторат.

- Прикольно, капитан. Но дурь полная...

Я, извиняясь:
 - Не я, Ванга... Давно писала, 86 год...

Девушка удрученно взяла в руку пустую чашку с кофе... Поставила...

- Ладно, Немо, для нового интервью, что-нибудь более важное.

- Ладно, специально для тебя... Все это из-за Луны.

- Что?

- Из-за Луны... Тайные тропы. США почему воюют на Украине? Бешенные бабки... Чтобы нас убить, истощить... Каждый день войны - это прибыль для предприятий их... но истощение для государства... Они зерном заберут. Мы закроем страну, которая будет им должна. Война не закончится. Если не полезут поляки и их не подпихнут в сентябре-октябре... То все обойдется сейчас...
Новая война будет на Луне. С нами и Китаем.

Тот самый Илон Маск пока еще прожектер... Но мы ему сопротивляемся.
Европа погрязнет в толерантности, которую ей придумала Америка.

А на Луне будет три флага...

Китай, Россия и США


И это если не умрем раньше от термояда...
Причем все.

Для Вселенной это даже не заметно.

- Приятно, как всегда. А по делу?

- А по делу... Мир изобрел новый уровень войны... опять же из-за страха... называется суперобман или иллюзорная война... Глупо это не видеть... Это прожектерство Америки... их технологий визуализации... Странно, мне иногда кажется, что мы их сотрем в порошок, а они все еще будут бабло пилить... на новый кубок Оскара... удивительная вещь. Мне пока не осознаваемая как реальность.

- Зато на скольких подействовало...

- Возможно. Это как психологическая бомба.... Меня не задела. А кого задела? Пару актеров... Этого мерзавца с гениальными песнями моей молодости... Последнее дело вагонные споры, когда уже нечего пить...

- Макаревич...

- Да... а мне не обидно, что он меня лично предал, с моими лично картонными крыльями любви... к нему... и уму и поэзии... Мне жаль, но услышу его больше. Я сам так не хочу.

- Но это же не правильно...

- Вот именно! - Я со стуком опустил чашку на столик. Официантка подбежала убрать, я отмахнулся. - Я против.

- У меня скулы сжимаются от такого хамства и предательства... Тошно, когда Чулпан... которую я помню как попечителя благого фонда... Шикарную актрису..и Говорит наотмашь... да их и знать не хотела... Сучка. Когда дочь Машкова жалуется проходным блогерам и поносит отца... отличного русского актера... я этого не понимаю. Это ни за какие бабки невозможно! Это предательство своей совести...

Но... Карать за их мысли в нашей стране невозможно! Иначе мы придем к тому же фашизму, какой случится в Европе и Америке... Там проявится настоящий фашизм с новыми бантиками... а мы ответим на это собственным тоталитаризмом. Нет... Против этого восстанут даже тихие алкоголики и поэты.

А я лишь предупреждаю...
Не хочу, чтобы за мнение карали, за слова сажали... Не хочу быть чужим русским в православной стране, если я атеист. Не хочу судов и не хочу костров. Но правила хочу... Мудрые правила. У нас свобода совести... так пусть и будет Свобода!
 
- А...

- А предательство Родины, это предательство Родины... 



- Спасибо, наконец-то, Немо... Я пойду...

- Пьеса не окончена, мы еще увидимся.

- Возможно... Я все записала. - Девушка улыбнулась.

- Patria o muerte? - я поднял руку.

- О, да....





Я не дошел до выхода.

- А знаешь, слушай... Они очень боятся...

- Кто, Немо?

- Да пиндосы... Мы повторяем свои ошибки 2014 года, эти ошибки нас преследуют с пацифизмом президента.

- Каков выход?

- Объявить ядерный ультиматум в случае ареста наших валютных активов. Считаем воровство объявлением войны... Считаем применимыми все меры к врагам.

- Ага, я уже такое слышала. Чуть детей к маме не отвезла через половину Москвы...

- Тогда прячься, это все равно случится. Мы просто тянем кота за хвост...

Это не виртуальность игры... Это закон развития. Логики, если хотите...
Украина - путь. Все началось с Казахстана... сложные друзья там, кого спасали, хрен знает. Будет и Армения и даже Монголия... Молдова впереди, Польша тупая, но не сумасшедшая. Если нас не устроит новый раздел Европы... Будет ультиматум.

И никак иначе, Путин добрый, не свистит, а как поедет, не спустит.

И кому мы после этого враги, если сами жить хотим? И не за чужой счет.

Пока что господа за наш жировали...

Удивительная способность господ грабить. А если не грабить, то придумывать новые смыслы.

А мы то сами... способны освободиться от рабства...

И вроде рабами то не были и не рождались...

А смысла как и не было в душе так и не стало. Бабками все не заменить...


- Это все, Немо?


- Еще нет, еще нет....