Апатия

Оливье Макеев
«Это конец жизни моей. Немного предисловия в начале.
Мне многое тут стало недоступно.
И нет в этом радости и счастья — я погибаю тут в печали.
И плакать хочется и очень грустно.»
==============================

Книги меня в другой мир уносят
И от реальности я немного отвлекаюсь.
Они мне внутренний покой приносят
И я немножечко внутри меняюсь.

Книги — моё бесплатное лекарство
От отравления реальностью.
Книги — духовное богатство.
Я видимо дошёл до крайности...

Апатия — моя новая подружка.
Она мне предана, как и депрессия.
Ещё шизофрения, а с ней жуска,
Пассивность, ненависть и бесконечная агрессия.

Здоровье с каждым годом убывает.
Я потерял родную душу и всех своих друзей.
А одиночество меня ещё сильнее убивает
И мне охота просто умереть и поскорей...

А я всё делаю добро.
Оно ведь возвращается.
Но что-то уж давным-давно
Моя чёрная полоса тут не кончается.

Мне безразлично всё, что вокруг тут происходит.
Мои мысли заняты мечтами.
И тот, кто долго ищет, конечно же находит.
Не знаю как реальность и мечты тут поменять местами...

Когда же я тебя найду,
Моя любимая принцесса?
Которая мне скажет: «я тебя люблю!»
Наполнит счастьем мою жизнь, поможет мне и избавится от стресса...

«Таких, как я, увы не любят!»
Напоминаю я себе
У таких как я — в жизни счастья никогда не будет.
Бесите меня, вы все!  

22:05:22