О чём пишу?

Галина Александровна Романова
Не то, не так пишу, я знаю.
Не о победе и боях.
Переживаю и рыдаю
О мирных прежних дружных днях.

Куда ушли, где затерялись,
Поверив западным речам?
Но в памяти моей остались.
Бывает, снятся по ночам.

На школьной сцене в Подмосковье
Задорно пляшем мы гопак…
С борщом воскресное застолье
Накрыл мой друг, ещё не враг…

Твердит подружка украинка:
- Якби ви знали, паничi…
Я продолжаю без запинки
- Де люди плачуть живучи…

Стучат в душе моей литавры:
Спешу на Киевский вокзал.
Кратчайший путь до древней Лавры
Мне киевлянин показал.

Мерцают в православном храме
Огни поставленных свечей
Не для того, чтоб сгинуть в сраме
Бесовски пагубных речей.

Ещё нет драк и споров в Раде,
Ночные улицы тихи,
И в общей, в клеточку, тетради
Пишу я светлые стихи.

И почему же я рыдаю
О тех советских дружных днях,
Ведь я уверена, я знаю:
Придёт победа к нам в боях.

Неподражаемая «Мрия»
Отправит в космос наш «Буран»,
И не останется в том мире
Зигующих в нацизме стран.